Каталог курсов
IT курсы онлайн
Курсы ITSM
Расписание
Курсы
Экзамены
Экзамены
Акции
Контакты
Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов с учетом рекомендаций ISO 20000, ITIL4, Lean и других методологий управления, используется при проведении курсов линейки IT Service Management Academy
Оформить заявку
Время обучения:
3 дня
Продолжительность:
24 ак.часа
0
22900
24900
Цена обучения:НДС не облагается
по счету 24900 р
Цена обучения:НДС не облагается
по карте 22900 р
Даты курса:
Под заказ
Online-тренажёры для подготовки к экзаменам
Статьи
Непрерывность ИТ-услуг как искусство возможного...
Много лет реализуя проекты в сфере обеспечения непрерывности ИТ-услуг и проводя обучение профильных специалистов, невозможно не обратить внимание на ряд стереотипов, которые сложились среди айтишников (и не только) по отношению к данной области менеджмента.
Подробнее
Цифровой путь с компанией IT Expert начинается!...
Группа компаний IT Expert объявляет о запуске отечественной системы сертификации специалистов с линейкой соответствующих учебных курсов для России и стран СНГ под названием «Цифровой путь».
Подробнее
10 фактов об ITIL® и 1 мифический бонус (или бонусный миф?)...
Уже многие годы в кругах ИТ-профессионалов звучит термин «ITIL» в контексте построения работы ИТ-подразделения, предоставления ИТ-услуг бизнесу и подходов к организации технической поддержки.
Подробнее
Отзывы курса
Шорин Илья
Слушатель ITEXPERT
Прохождение курса помогло мне в переосмыслении моего видения решения инцидентов, что я могу скорректировать в работе.
Леруа Мерлен
Маруфова Елизавета
Слушатель ITEXPERT
Наиболее полезным во время обучения было обсуждение с коллегами того, как предложенные схемы можно использовать в компании
Ингосстрах
Синявский Станислав
Ведущий специалист
Преподаватель дал нам не только базовые знания, но и отвечал на наши вопросы, что позволило открыть для себя мир ITIL и повилось стремление продолжить обучние в данном направлении.
НОМОС-БАНК
Соловьев Денис
Слушатель ITEXPERT
Наиболее полезным для меня было получение практических навыков и изучение того, как тренер, рассказывая истории из личного опыта, применил change management в работе.
Леруа Мерлен
Якманова Ольга
Главный специалист
Курс хорошо структурирован, насыщен материалами, содержит коллективные и индивидуальные практики. Преподаватель профессиональный, граммотный, доброжелательный, собранный, корректный. Организация курсов понравилась. Спасибо!
"РН-Информ"
Анна Михайловская
Слушатель ITEXPERT
Соответствует ожиданиям. Любой поймет, что такое ITIL.
"РН-Информ"
Георгий Майстер
Слушатель ITEXPERT
Все очень понравилось. Очень полезный курс. Будем использовать полученные знания на практике)
ООО КОРУС Консалтинг СНГ
Екатерина Рощения
Главный специалист
Интересный курс: упорядочивает практически приобретенную информацию. Отдельное спасибо Илье Сухову за доступность изложения и умение разрядить обстановку.
РН-Информ
Александра Любимова
Слушатель ITEXPERT
Весь материал изложен четко, понятно и интересно! Удивительно, что в такие сжатые сроки (3 дня) возможно донести до слушателей такой большой объем информации! Но это произошло! Большое спасибо!
УК ПС Групп
Последние новости
16.05.2024
Вебинар «Новые функции ITSM box для эффективного управления услугами»
Группа компаний  IT Expert приглашает клиентов и партнеров на вебинар 28 мая, на котором расскажет о новых функциях своего решения ITSM box BPMSoft.
15.05.2024
Весеннее обновление ITSM box!
Мы рады сообщить, что вышел новый релиз ITSM box 2024.1, в котором реализован целый ряд инновационных функций:
08.05.2024
ГК «IT Expert» отметила свое участие в 14-м Ежегодном ITSM Форуме
Группа компаний «IT Expert» традиционно приняла участие в 14-м ежегодном ITSM форуме, который является ключевым мероприятием в индустрии управления ИТ-сервисами. Форум itSMF 2024 собрал ведущих экспертов для обсуждения текущих и будущих тенденций в автоматизации ИТ-процессов и управлении цифровыми сервисами.
03.05.2024
Победа в конкурсе itSMF
Константин Хренов, сотрудник ГК ИТ Эксперт, одержал победу в престижном конкурсе «Лига юниоров ITSM». Этот конкурс, организованный Ассоциацией «ИТ сервис-менеджмент форум» (itSMF), представляет собой состязание дипломных работ выпускников высших учебных заведений.
Переходи на обучение ONLINE
Для вашего удобства мы добавили online-формат курсов
Смотреть