Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»

20.08.2018
20.08.2018

Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.

Стандарты систем управления становятся все более популярными по мере того, как организации видят, как их можно применять для управления взаимосвязанными процессами для достижения своих целей.

Только ISO имеет более 70 стандартов систем управления, основываясь на международном опыте и передовой практике, чтобы помочь организациям лучше работать, экономить деньги и развивать конкурентные преимущества.

Для того чтобы извлечь максимум пользы из системы управления и обеспечить постоянное совершенствование, необходимо регулярно проводить аудит. Нелегкая задача, если, как и в большинстве организаций, у вас есть несколько систем управления.

Однако стандарт ISO 19011:2018 «Руководство по аудиту систем управления» предлагает единый, согласованный подход, позволяющий проводить эффективный аудит одновременно в нескольких системах.

Денис Робитайл, председатель комитета по проектам ISO, который пересмотрел стандарт, сказала, что он обновлен, чтобы обеспечить его эффективность с учетом произошедших изменений на рынке, развития технологий и многих новых стандартов систем управления, недавно опубликованных или пересмотренных.

«Другие ключевые изменения в версии 2018 года включают добавление риск-ориентированного подхода к принципам аудита, чтобы отразить повышенный акцент на рисках, как в стандартах управления, так и на рынке», - сказала она.

«Есть советы по аудиту рисков и возможностей, а также информация о применении риск-ориентированного мышления в процессе аудита.»

«Кроме того, руководства были расширены в ряде областей, таких как управление программой аудита и проведение аудита.»

Документ ISO 19011:2018 содержит руководящие указания по аудиту систем управления, включая принципы аудита, управление программами аудита и проведение аудитов системы управления, а также указания по оценке компетентности лиц, вовлеченных в процесс аудита. Эта деятельность включает в себя отдельных лиц, управляющих программой аудита, аудиторов и аудиторские группы.

Он применим для всех организаций, которым нужно планировать и проводить внутренние или внешние аудиты систем управления или управлять программой аудита.

Применение этого документа к другим видам проверок возможно при условии, что особое внимание уделяется конкретной необходимой компетенции.

 

Источник


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

12.09.2018
Новый вебинар "Управление Архитектурой ИТ-решений"
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление Архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
22.06.2018
Наблюдательный совет itSMF России
Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:

Вверх