Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

В преддверии 15-летия рынка ITSM в России IT Expert озвучил новые тенденции развития ИТ-менеджмента

13.06.2013
13.06.2013
Пресс-релиз
по результатам конференции издательского
дома "Открытые Системы" ITMF 2013

Москва, 13 июня 2013 г.

Эксперты компании отмечают очередной переломный этап, характеризующийся сменой взглядов CEO на информационные технологии. Если раньше ИТ воспринимались руководителями компаний как нечто непривычное и сложное, призванное обслуживать бизнес, то теперь ИТ-менеджмент становится полноправным инструментом CEO для решения бизнес-задач, стоящих перед компаниями.

Эту тенденцию подтверждает исследование The 2013 Gartner CEO and Senior Executive Survey, показывающее изменение отношения CEO к ИТ. По данным Gartner, 70% CEO продемонстрировали свое глубокое понимание ИТ и 31% планирует уделять большее внимание этому направлению, понимая важность технологий для бизнеса.

Вторая важная тенденция в ИТ-менеджменте – изменение восприятие CIO в компаниях. Управление архитектурой, руководство ИТ должны быть частью корпоративного управления и руководства, что требует введения CIO в высшие советы компаний наравне с бизнес-руководством. Теперь CIO должен обеспечивать не просто поддержку бизнеса, а его реализацию на базе информационных технологий, максимально ориентируясь на достижение целей организации, целей бизнеса, поддерживая необходимый уровень рисков и инвестиций.

Эти тренды, а также вопросы практического применения бизнес-ориентированного каталога услуг и сервисной стратегии, представители IT Expert озвучили на конференции десятого Российского IT Management Forum (ITMF-2013).

«Десятая, юбилейная конференция IT Management Forum показала, что есть еще огромное количество вопросов, проблем и идей, которые можно и нужно обсуждать на будущих мероприятиях, посвященных ИТ-менеджменту», - отметил Максим Григорьев, заместитель генерального директора IT Expert и председатель itSMF России.

Генеральный директор IT Expert Михаил Потоцкий обратил внимание аудитории на образовавшийся диссонанс в определении понятия «сервис» бизнесом и конечными потребителями. Зачастую термином «сервис» называют базовые технические операции (обслуживание оборудования и ПО, поддержка пользователей и т.д.), но в повседневной жизни сервис, предоставляемый конечным потребителям, является высокоуровневым и ориентирован на конечные потребности в определенной области (заказ билетов, оплата счетов, оформление банковских депозитов, отслеживание перемещения грузов и т.д.).

Бизнес-подразделения во многих случаях не знают, что ИТ может предоставлять бизнес-ориентированные информационные сервисы, повышающие непосредственным образом их конечные бизнес-результаты, именно так, как рекомендует ITIL 2011, а не только технологические услуги, как это происходит сейчас во многих компаниях. Понятие сервиса должно непосредственно ссылаться на конечные бизнес-результаты (outcomes), определяющиеся в практичных измеримых величинах. При переходе на бизнес-ориентированные информационные сервисы, компании смогут управлять требованиями к информационным системам, тестированием информационных систем и приемкой в эксплуатацию, эксплуатацией информационных систем, а также осуществлять управление финансами и инвестициями целостно, на всех стадиях жизненного цикла информационных систем.

«В этом году в России отмечают 15 лет ITSM. Это немалый срок для молодого российского рынка. За эти годы практика ITSM, и ИТ- менеджмента в целом, выросла из обсуждений базовых вопросов поддержки до дискуссий по применению сложных бизнес-ориентированных управленческих решений. К ним относятся вопросы применения бизнес-ориентированного каталога услуг и сервисной стратегии, по системному использованию которых наша компания выступает пионером на рынке», - рассказал Михаил Потоцкий, генеральный директор IT Expert.

О компании IT Expert

Компания IT Expert занимает ведущие позиции на российском рынке по управлению ИТ. Услуги компании сфокусированы на применении лучших знаний и практик для эффективного решения задач развития ИТ и бизнеса на российских предприятиях и на распространении передового международного опыта в сфере ИТ-управления. За более чем 10 лет своей работы консультанты IT Expert выполнили около 250 проектов в области ITIL/ITSM (IT service management), тренеры обучили свыше 20’000 специалистов. Наши заказчики – Центральный Банк России, Внешэкономбанк, Сбербанк, Роснефть, Ростелеком Волга, РусГидро и мн.др. IT Expert является партнером itSMF, ISACA, EXIN, IATAM и многих других организаций. Подробнее: www.itexpert.ru


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх