Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

В преддверии 15-летия рынка ITSM в России IT Expert озвучил новые тенденции развития ИТ-менеджмента

13.06.2013
13.06.2013
Пресс-релиз
по результатам конференции издательского
дома "Открытые Системы" ITMF 2013

Москва, 13 июня 2013 г.

Эксперты компании отмечают очередной переломный этап, характеризующийся сменой взглядов CEO на информационные технологии. Если раньше ИТ воспринимались руководителями компаний как нечто непривычное и сложное, призванное обслуживать бизнес, то теперь ИТ-менеджмент становится полноправным инструментом CEO для решения бизнес-задач, стоящих перед компаниями.

Эту тенденцию подтверждает исследование The 2013 Gartner CEO and Senior Executive Survey, показывающее изменение отношения CEO к ИТ. По данным Gartner, 70% CEO продемонстрировали свое глубокое понимание ИТ и 31% планирует уделять большее внимание этому направлению, понимая важность технологий для бизнеса.

Вторая важная тенденция в ИТ-менеджменте – изменение восприятие CIO в компаниях. Управление архитектурой, руководство ИТ должны быть частью корпоративного управления и руководства, что требует введения CIO в высшие советы компаний наравне с бизнес-руководством. Теперь CIO должен обеспечивать не просто поддержку бизнеса, а его реализацию на базе информационных технологий, максимально ориентируясь на достижение целей организации, целей бизнеса, поддерживая необходимый уровень рисков и инвестиций.

Эти тренды, а также вопросы практического применения бизнес-ориентированного каталога услуг и сервисной стратегии, представители IT Expert озвучили на конференции десятого Российского IT Management Forum (ITMF-2013).

«Десятая, юбилейная конференция IT Management Forum показала, что есть еще огромное количество вопросов, проблем и идей, которые можно и нужно обсуждать на будущих мероприятиях, посвященных ИТ-менеджменту», - отметил Максим Григорьев, заместитель генерального директора IT Expert и председатель itSMF России.

Генеральный директор IT Expert Михаил Потоцкий обратил внимание аудитории на образовавшийся диссонанс в определении понятия «сервис» бизнесом и конечными потребителями. Зачастую термином «сервис» называют базовые технические операции (обслуживание оборудования и ПО, поддержка пользователей и т.д.), но в повседневной жизни сервис, предоставляемый конечным потребителям, является высокоуровневым и ориентирован на конечные потребности в определенной области (заказ билетов, оплата счетов, оформление банковских депозитов, отслеживание перемещения грузов и т.д.).

Бизнес-подразделения во многих случаях не знают, что ИТ может предоставлять бизнес-ориентированные информационные сервисы, повышающие непосредственным образом их конечные бизнес-результаты, именно так, как рекомендует ITIL 2011, а не только технологические услуги, как это происходит сейчас во многих компаниях. Понятие сервиса должно непосредственно ссылаться на конечные бизнес-результаты (outcomes), определяющиеся в практичных измеримых величинах. При переходе на бизнес-ориентированные информационные сервисы, компании смогут управлять требованиями к информационным системам, тестированием информационных систем и приемкой в эксплуатацию, эксплуатацией информационных систем, а также осуществлять управление финансами и инвестициями целостно, на всех стадиях жизненного цикла информационных систем.

«В этом году в России отмечают 15 лет ITSM. Это немалый срок для молодого российского рынка. За эти годы практика ITSM, и ИТ- менеджмента в целом, выросла из обсуждений базовых вопросов поддержки до дискуссий по применению сложных бизнес-ориентированных управленческих решений. К ним относятся вопросы применения бизнес-ориентированного каталога услуг и сервисной стратегии, по системному использованию которых наша компания выступает пионером на рынке», - рассказал Михаил Потоцкий, генеральный директор IT Expert.

О компании IT Expert

Компания IT Expert занимает ведущие позиции на российском рынке по управлению ИТ. Услуги компании сфокусированы на применении лучших знаний и практик для эффективного решения задач развития ИТ и бизнеса на российских предприятиях и на распространении передового международного опыта в сфере ИТ-управления. За более чем 10 лет своей работы консультанты IT Expert выполнили около 250 проектов в области ITIL/ITSM (IT service management), тренеры обучили свыше 20’000 специалистов. Наши заказчики – Центральный Банк России, Внешэкономбанк, Сбербанк, Роснефть, Ростелеком Волга, РусГидро и мн.др. IT Expert является партнером itSMF, ISACA, EXIN, IATAM и многих других организаций. Подробнее: www.itexpert.ru


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.12.2018
Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу
С 30 ноября по 01 декабря 2018 года в Москве состоялась Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу «Analyst Days».
03.12.2018
COBIT 2019 – первый взгляд
Итак, 12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются совсем скоро, в декабре. Все 4 новые публикации бесплатны.
20.11.2018
Скидка на курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»
Сегодня только хорошие новости относительно учебного курса «Мастерская проектирования ИТ-решений»
15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.

Вверх