Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

В преддверии 15-летия рынка ITSM в России IT Expert озвучил новые тенденции развития ИТ-менеджмента

13.06.2013
13.06.2013
Пресс-релиз
по результатам конференции издательского
дома "Открытые Системы" ITMF 2013

Москва, 13 июня 2013 г.

Эксперты компании отмечают очередной переломный этап, характеризующийся сменой взглядов CEO на информационные технологии. Если раньше ИТ воспринимались руководителями компаний как нечто непривычное и сложное, призванное обслуживать бизнес, то теперь ИТ-менеджмент становится полноправным инструментом CEO для решения бизнес-задач, стоящих перед компаниями.

Эту тенденцию подтверждает исследование The 2013 Gartner CEO and Senior Executive Survey, показывающее изменение отношения CEO к ИТ. По данным Gartner, 70% CEO продемонстрировали свое глубокое понимание ИТ и 31% планирует уделять большее внимание этому направлению, понимая важность технологий для бизнеса.

Вторая важная тенденция в ИТ-менеджменте – изменение восприятие CIO в компаниях. Управление архитектурой, руководство ИТ должны быть частью корпоративного управления и руководства, что требует введения CIO в высшие советы компаний наравне с бизнес-руководством. Теперь CIO должен обеспечивать не просто поддержку бизнеса, а его реализацию на базе информационных технологий, максимально ориентируясь на достижение целей организации, целей бизнеса, поддерживая необходимый уровень рисков и инвестиций.

Эти тренды, а также вопросы практического применения бизнес-ориентированного каталога услуг и сервисной стратегии, представители IT Expert озвучили на конференции десятого Российского IT Management Forum (ITMF-2013).

«Десятая, юбилейная конференция IT Management Forum показала, что есть еще огромное количество вопросов, проблем и идей, которые можно и нужно обсуждать на будущих мероприятиях, посвященных ИТ-менеджменту», - отметил Максим Григорьев, заместитель генерального директора IT Expert и председатель itSMF России.

Генеральный директор IT Expert Михаил Потоцкий обратил внимание аудитории на образовавшийся диссонанс в определении понятия «сервис» бизнесом и конечными потребителями. Зачастую термином «сервис» называют базовые технические операции (обслуживание оборудования и ПО, поддержка пользователей и т.д.), но в повседневной жизни сервис, предоставляемый конечным потребителям, является высокоуровневым и ориентирован на конечные потребности в определенной области (заказ билетов, оплата счетов, оформление банковских депозитов, отслеживание перемещения грузов и т.д.).

Бизнес-подразделения во многих случаях не знают, что ИТ может предоставлять бизнес-ориентированные информационные сервисы, повышающие непосредственным образом их конечные бизнес-результаты, именно так, как рекомендует ITIL 2011, а не только технологические услуги, как это происходит сейчас во многих компаниях. Понятие сервиса должно непосредственно ссылаться на конечные бизнес-результаты (outcomes), определяющиеся в практичных измеримых величинах. При переходе на бизнес-ориентированные информационные сервисы, компании смогут управлять требованиями к информационным системам, тестированием информационных систем и приемкой в эксплуатацию, эксплуатацией информационных систем, а также осуществлять управление финансами и инвестициями целостно, на всех стадиях жизненного цикла информационных систем.

«В этом году в России отмечают 15 лет ITSM. Это немалый срок для молодого российского рынка. За эти годы практика ITSM, и ИТ- менеджмента в целом, выросла из обсуждений базовых вопросов поддержки до дискуссий по применению сложных бизнес-ориентированных управленческих решений. К ним относятся вопросы применения бизнес-ориентированного каталога услуг и сервисной стратегии, по системному использованию которых наша компания выступает пионером на рынке», - рассказал Михаил Потоцкий, генеральный директор IT Expert.

О компании IT Expert

Компания IT Expert занимает ведущие позиции на российском рынке по управлению ИТ. Услуги компании сфокусированы на применении лучших знаний и практик для эффективного решения задач развития ИТ и бизнеса на российских предприятиях и на распространении передового международного опыта в сфере ИТ-управления. За более чем 10 лет своей работы консультанты IT Expert выполнили около 250 проектов в области ITIL/ITSM (IT service management), тренеры обучили свыше 20’000 специалистов. Наши заказчики – Центральный Банк России, Внешэкономбанк, Сбербанк, Роснефть, Ростелеком Волга, РусГидро и мн.др. IT Expert является партнером itSMF, ISACA, EXIN, IATAM и многих других организаций. Подробнее: www.itexpert.ru


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
22.06.2018
Наблюдательный совет itSMF России
Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:
15.06.2018
Аккредитация PEOPLECERT
Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема экзаменов до 15 марта 2021 года.
15.05.2018
Вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
21.05.18 в 16:00 учебный центр IT Expert проведет бесплатный вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
11.05.2018
Доска почета itSMF России 2017
itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM

Вверх