Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Первый курс по управлению сервисными ИТ-рисками прошел в IT Expert

16.11.2012
16.11.2012

Вопросы управления рисками в ИТ с разной степенью детализации рассматриваются в нескольких курсах компании. Тренинг, целиком посвященный управлению сервисными ИТ-рисками, проведен впервые. Первый опыт оказался успешным. Об этом можно судить по цитатам из отзывов:

Веселов А.А. Курс был для меня полезен, получил ответы на многие вопросы
Давыдов В.В. Необходимо рекомендовать для обучения руководства территориальных ИТ-подразделений
Жарикова С.В. Курс очень замечательный, очень много нового
Фурман Н.К. Получены очень полезные знания. Считаю необходимым продолжать обучение по данной теме
Попов А.В. Спасибо за предоставленную информацию. Несмотря на полное отсутствие первоначальной подготовки по данному вопросу, по окончании курса сложилось общее понимание по управлению ИТ-рисками. Побольше бы таких практических тренингов
Микушин Ю.Ф. Очень полезный курс для руководителей и специалистов подразделений информатизации
Смирнов С.Л. Хотелось бы, чтобы курс развивался дальше, и чтобы как можно большее количество руководителей ознакомилось с ним. Т.к. тема очень актуальна и отвечает на многие вопросы по организации СВК в подразделениях информатизации, а также на вопросы организации системы управления в целом.

В число участников вошли руководители региональных ИТ-подразделений Банка России, по заказу которого организовано это обучение. Проведение курса – составная часть целевой программы по развитию системы управления информационными сервисами банка. Компания IT Expert – давний постоянный партнер Банка России, задействованный в целом ряде проектов, вошедших в программу.

Одновременно с разработкой адаптированной версии курса для Банка России подготовлена универсальная версия, которая будет интересна для широкого круга компаний различных отраслей. Обучение рассчитано на 3 дня. Содержание может быть адаптировано под задачи, стоящие перед компанией-заказчиком:

1. Термины и определения.
2. Управление рисками как ключевой элемент управления ИТ.
3. Управление операционными рисками в Базельском соглашении (Basel II Accord) и в других законодательных и нормативных требованиях.
4. Управление рисками в законе Сорбейнса-Оксли и его последствия для ИТ.
5. Управление рисками в COBIT, ISO 27001 и иные структуры управления информацией.
6. Новая структура Risk IT, опубликованная ISACA.
7. ISO 27005, новый стандарт управления рисками для информационной безопасности.
8. Внутренняя среда.
9. Постановка целей.
10. Определение событий.
11. Оценка рисков.
12. Определение целей и охвата оценки.
13. Формирование плана оценки.
14. Формирование программы проверки
15. Процедуры оценки
16. Итоговый отчет
17. Реагирование на риски
18. Средства контроля
19. Информация и коммуникации
20. Мониторинг рисков
21. Функции и обязанности
22. Функционирование процесса управления рисками в организации


Ссылки по теме:



Новости 1 - 30 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх