Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Компания IT Expert выполнила программу обучения для ОАО «Сбербанк России»

20.09.2012
20.09.2012

ОАО «Сбербанк России» целенаправленно превращается в высокотехнологическую сервисную компанию. Для этого многое уже сделано и многое запланировано к реализации. Компания IT Expert благодарит Дирекцию сопровождения информационных технологий Сбербанка и Банковский центр по подготовке персонала за предоставленную возможность участия в этой большой работе в части выполнения широкомасштабной программы обучения, содействующей совершенствованию процессов управления в ИТ. О ценности проведенных тренингов лучше всего скажут отзывы участников:
Что было наиболее полезным для Вас?

Стратегия и принципы развития Service Desk. Определение необходимых мероприятий по внедрению службы поддержки пользователей и эксплуатацией ИТ-услуг

Шленов Владимир Павлович, начальник ОИТ, Среднерусский банк

Ориентация на бизнес, понятие понимания приоритетности в Service Desk, доступности услуг, качества и непрерывности. Важность процесса проактивной работы.

Артемьев Виталий Александрович, нач. ОВИСАС ЦИТ, Среднерусский банк

Информация о практических шагах Сбербанка по ИТ-процессам.

Халявин Павел Геннадьевич, нач.ОИТ, Среднерусский банк

Понимание организационных изменений по выполнению задачи внедрения методики управления инцидентами.

Сибиркова Надежда Васильевна, начальник ОИТ, Западно-Уральский банк

Частичный обмен опытом с другими территориальными банками. Получение ЗУН по управлению инцидентами.

Кондратюк Роман Николаевич, ведущий инженер, Северо-Восточный банк

Ценность сервиса, упорядочение и систематизация того, что раньше было понятно интуитивно.

Самсонова Наталья Павловна, начальник СИО ОИТ, Северо-Восточный банк

Ознакомление с основами процесса управления инцидентами и запросами, создание каталога услуг, специфицирование услуг, соглашение об уровне услуг SLA, управление IT-персоналом и пользователями, мониторинг событий.

Гассиева Заира Ушаннговна, ведущий инженер ОИТ, Северо-Кавказский банк

Системный подход к проблемам, принцип широких практик, процессный подход к управлению IT услуг.

Головизнина Наталья Петровна, начальник СИТ, Уральский банк

Интересно увидеть модель Service Desk, какой она должна быть в идеале, становятся понятны перспективы развития Сбербанка.

Самойлов Дмитрий Юрьевич, старший инженер, Западно-Сибирский банк

Принципиальное построение взаимодействия пользователя, руководства и ИТ при решении вопросов.

Васильев Михаил Сергеевич, начальник ОИТ, Западно-Сибирский банк

Общее понимание процессов управления инцидентами, запросами, функции диспетчерской службы, принципы управления услугами.

Монастырев Андрей Николаевич, зам.нач. отдела СБР УВ и САС, Северо-Кавказский банк

Общение с коллегами из других территориальных банков в составе рабочих групп (команд) в процессе выполнения заданий, общение с представителями Сбербанка.

Гуляев Александр Львович, начальник ОИТ, Поволжский банк

Информация об общих подходах по управлению инцидентами и запросами на уровне отделений Сбербанка.

Орлов Максим Петрович, начальник ОИТ, Волго-Вятский банк

Знакомство и погружение в философию процесса управления службой Service Desk "как оно должно быть" и обмен опытом и информацией с коллегами.

Поторий Павел Васильевич, нач.управления автоматизации, Западно-Уральский банк

Изучение вопроса управления инцидентами в более широком смысле, а также вопросы практического применения подхода ITIL v3 в ИТ.

Дычко Андрей Александрович, начальник ОИТ, Северо-Западный банк

Изучение структуры и принципов построения органа по управлению инцидентами и запросами.

Филин Михаил Вениаминович, нач.ОИТ, Уральский банк

Методологическое изложение теории вопроса. Четкое разъяснение "как должно быть правильно". Хорошо сформулированы термины и определения. Выделены главные характеристики.

Каратаев Владимир Михайлович, начальник ОИТ, Сибирский банк

Что Вы думаете о пройденном курсе?

Профессиональный уровень преподавателя и его модель подачи материала удобна для слушателя. Ответы преподавателя на вопросы слушателей всегда снабжены примерами и практики. Спасибо за качественный тренинг!

Сергеев Роман Юрьевич, нач.сектора ФПО УВ и САС, Среднерусский банк

Очень много примеров, что позволяет лучше запомнить материал!

Киреева Наталья Федоровна, старший инженер ДС ОПиТП, Байкальский банк

Спасибо за полноту изложения информации! За профессиональное изложение материала + за примеры из собственной практики!

Ушаков Максим Сергеевич, старший инженер, Восточно-Сибирский банк

Нужный курс, позволяет еще раз обратиться к знакомым темам и посмотреть с новой стороны.

Беляева Ольга Анатольевна, начальник ДС и САС, Северо-Западный банк

Курс организован и выдан слушателю в доступной форме, примеры из жизни различных компаний помогли раскрыть основы курса и его практическое понимание, точнее - применение. Преподаватель выявил уверенность в пользе прочтенного курса и заразил этой уверенностью слушателей.

Гассиева Заира Ушаннговна, ведущий инженер ОИТ, Северо-Кавказский банк

Очень полезные курсы. Актуальные вопросы организации Диспетчерской службы, инцидент-менеджмента. Очень полезны практические задания.

Ефимов Евгений Михайлович, начальник отдела, Среднерусский банк

Курс хороший, но очень много теории - нужно приводить больше практических примеров.

Прежеславский Константин Валерьевич, начальник ОИТ, Западно-Уральский банк

Курс адаптирован потребностям Сбербанка. Преподаватель понравился: профессионал, открыт для обсуждения, подробно отвечал на поставленные вопросы.

Вашко Елена Александровна, зам. начальника, Восточно-Сибирский банк

Курсы помогли представить значимость методов эффективной организации и эксплуатации сервисов. Преподавание прошло на высоком уровне.

Токарева Ольга Ивановна, главный инженер, Западно-Сибирский

Полезная информация в части организации процесса поддержки пользователей. Преподаватель грамотно и последовательно излагал материал, готов к диалогу.

Дорошенко Павел Дмитриевич, начальник УИТ, Западно-Сибирский банк

Хороший курс с полезным и легким для усвоения материалом. Преподаватель грамотно, четко и доступно излагал информацию, компетентно отвечал на вопросы.

Лысенко Андрей Викторович, главный инженер ОИТ, Западно-Сибирский банк

Раздаточные материалы сделаны на хорошем уровне, с включением внутренних распорядительных документов. Курс адаптирован для сотрудников Сбербанка. Преподаватель компетентен. На поставленные вопросы отвечает квалифицировано и со знанием предметной области.

Пахомов Алексей Анатольевич, начальник отдела, Западно-Сибирский банк

Доходчиво, понятно, с множеством примеров. Применимо на практике. Курс побуждает к активности.

Горохова Светлана Викторовна, зам.нач. ОИТ, Волго-Вятский банк

Спасибо. Было полезно. Для себя сделала выводы о направлении, в котором буду работать с Service Desk. Появилось осмысленное представление о внедрении Service Desk.

Мареева Ольга Александровна, начальник ОИТ, Среднерусский банк

Во время курсов получила развернутые ответы на все поставленные вопросы.

Блахнова Елена Валерьевна, начальник ОИТ, Среднерусский банк

Понравился материал, очень доступно предоставлен тренером, детально рассматривал каждый вопрос участников курса.

Картоев Тимур Даудович, главный инженер, Северо-Кавказский банк

Курсы полезные, в доступной форме. Желательно проводить подобные курсы по управлению процессами для руководства бизнес-подразделениями.

Бугаев Игорь Валерианович, начальник ОИТ, Поволжский банк

Содержательно, красочно, удачный подбор материала и примеров (жизненно). Свободное общение с аудиторией. Увлекательно преподносит информацию, держит аудиторию "в руках".

Акимов Игорь Геннадьевич, начальник ОИТ, Волго-Вятский банк

Курс полезен и актуален в моем случае, т.к. в текущем состоянии деятельность возглавляемого отдела не эффективна! Полученные знания помогут систематизировать работу отдела.

Шаленый Максим Викторович, начальник ОИТ, Сибирский банк

Курс представлен хорошо. Время, затраченное на прослушивание курса, не потеряно зря. Информация, полученная на курсе, может быть использована на практике.

Дмитриев Борис Николаевич, начальник ОИТ, Уральский банк

Материал изложен в очень доступном виде. С преподавателем легко общаться и получить необходимую информацию.

Шубин Алексей Николаевич, начальник ОИТ, Волго-Вятский банк

Высокий профессионализм, знание предмета преподавателем обеспечили замечательную атмосферу в группе на протяжении всего обучения. Спасибо!



*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх