Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Проблемы сорсинга в России обсудили на заседании «Без Галстуков»

21.09.2010
21.09.2010

14 сентября 2010 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло совместное заседание «Без Галстуков» Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров “SPb CIO Club” и Комитета по ИТ ТПП СПб


«Совершенствуя дилижанс, можно создать
современный дилижанс, но первоклассный
автомобиль – едва ли»

Эдуард Де Боно, английский ученый

Очередное заседание «Без Галстуков» открыл Максим Белоусов, Президент “SPb CIO Club”. В приветственном слове он обратился к участникам заседания и рассказал о последних событиях из жизни клуба. А также Максим представил перечень ИТ-мероприятий, в которых примут участие члены клуба. И главное из них - IV CIO&CXO Congress «Подмосковные вечера» 2010.

Формат данного заседания был смежный. Он включал в себя выступление спикера и проведения двух круглых столов по обозначенной теме. В этот раз участники мероприятия обсудили проблемы сорсинга в России.

Михаил Потоцкий, генеральный директор IT Expert, выступил с презентацией на тему: ««ИТ-служба 2.0». Обозначив проблематику своего доклада, Михаил сказал, что, несмотря на многолетние разговоры про аутсорсинг и различные подходы сорсинга, они не стал реальностью в России.

Как сказал выступающий, предложения, существующие на сегодняшний день, основываются на инфраструктурных активах – хостинге и почти не используют человеческий потенциал. Компании прибегают к услугам аутсорсинга во время выполнения проектов. Но что происходит по окончанию этого проекта? Кто сопровождает его? На эти и другие вопросы попытался ответить Михаил.

Российские компании потребляют внешние услуги, но боятся за их качество и надежность. Помимо сервисного обслуживания и телеком-услуг из других сервисов родился хостинг «по необходимости». Это было связно с отсутствием собственных мощностей. Но до сих пор крупные компании относятся к этой услуге с опасением. По мнению докладчика, в России существует острая проблема, связанная с такими категориями как «товары и услуги». Передача на обслуживание производится зачастую иностранным компаниям, при этом используются отечественные ресурсы. Сорсинг входит в нашу жизнь практически «по-Петровски» - с использованием кнута и иностранных компаний. Что делать – ждать, когда появляться предложения или пробовать их формировать? Как считает Михаил, это вопрос последних 5-7 лет.

Во второй части заседания прошли два круглых стола. Их участники попытались найти ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с обозначенной темой заседания. Модераторами дискуссий стали Михаил Потоцкий и Максим Белоусов. На обсуждение были вынесены два ключевых вопроса: «В чём, на ваш взгляд, основные трудности, препятствующие расширению сервисных взаимодействий?» и «Как эти трудности преодолеть?».

Участники круглых столов обменялись опытом привлечения услуг ИТ-аутсорсинга и обозначили ключевые трудности, с которыми им приходилось сталкиваться в своей практике. Основной сложностью, по мнению, большинства участников, стала необходимость привести в соответствие то, что должно быть переведено на внешний сорсинг. Именно из-за этого перевод части функционала на обслуживание сторонними организациями переносится на неопределенный срок. Кроме этого, компании бояться стать первопроходцами в этом вопросе, потому как велики риски потерпеть крушение весьма велики. Одной из проблем, по мнению участников, стало то, что данная ситуация рассматривается только ИТ-специалистами. Руководство только ставит задачи перед ИТ-департаментом.

В завершении заседания члены клуба, гости и СМИ смогли продолжить обсуждение актуальных тем ИТ и бизнеса в кулуарах.

О клубе:


Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий Северо-Западного региона “SPb CIO Club” основан в ноябре 2004 года. Участниками клуба являются более 330 руководителей ИТ-служб известных предприятий города. Приглашаем всех заинтересованных профессионалов вступить в клуб и принять в его работе активное участие. Деятельность клуба поддерживается Партнерами, которыми являются компании Лаборатория Касперского, Microsoft, APC, Академия АйТи, 1С, Диасофт, AT Consulting, Инфосистемы Джет, Неофлекс, Тринити, Legal SoftWave™, Элтел, Digia, PC-WARE, My Hunter, Event House.

Контакты: www.spbcioclub.ru



*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх