Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

ITSM-2010. Итоги

21.05.2010
21.05.2010

Новые идеи в российском IT-сообществе.
От классики Service Desk к искусству аутсорсинга

20 мая 2010 г. в отеле Renaissance Moscow на Олимпийском проспекте состоялась 7-я конференция по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса - ежегодное мероприятие, посвященное вопросам развития ITSM и ИТ-управления в России, традиционно организуемое Агентством Корпоративных Коммуникаций OSP Con при поддержке издательства«Открытые Системы».

Конференцию открыл приветственным словом директор и шеф-редактор OSP Con Павел Иванов. В его обращении к ИТ-сообществу, в этот раз в представительстве многочисленных ИТ-специалистов и руководителей из крупных госструктур, телеком-компаний и финансового сектора, были обозначены новые течения и идеи в ИТ-управлении и организации ИТ. Такие области менеджмента, как IT Governance и ИТ–аудит, а также вопросы сорсинга становятся все более актуальными для современных ИТ департаментов и бизнеса, фактически оставляя позади всем известные и уже на многих предприятиях отлаженные и прозрачные модели построения Service Desk и реализации ключевых ИТ-процессов.

Данная тенденция подтвердилась последующими выступлениями представителей компаний IT Expert , Hewlett Packard Россия, ABB Group и др.

От IT Expert выступили 3 докладчика – с общим обзором новых идей развития культуры сорсинга как со стороны поставщика, так и самого заказчика, к аудитории обратились Михаил Потоцкий и Максим Григорьев с докладом на тему «Управление сервисами: взгляд заказчика», а также с презентацией на тему построения системы ИТ-контроля и демонстрацией современных инструментов проведения ИТ-аудита – Федор Байновский.

Лейтмотивом выступлений руководства IT Expert явились идеи развития новых подходов в ИТ-управлении, не отрицающих и даже напротив, поддерживающих линию сервисного подхода, и одновременно раскрывающих особенности не только предоставления ИТ-услуг поставщиками, но и искусства (культуры) потребления этих услуг самими заказчиками. Долгое время поток знаний, рождаемый в ИТ-сообществе со времен становления концепции ITSM в России, был направлен практически сам на себя, а именно на того же поставщика ИТ-сервисов: подразделение ИТ на предприятии (заказчик для поставщиков решений, но поставщик услуг для основного бизнеса). И хотя нет предела совершенству, нельзя не согласиться, что обсуждение вопросов, как наладить работу в Службе Поддержки, автоматизировать ее и сделать эффективно управляемой, становится все менее актуальным. Не пора ли взглянуть на происходящее в ИТ-мире глазами главного заказчика – бизнеса?

В рамках этой темы было высказано мнение, что при переходе от темы развития базовых процессов к следующему качественному шагу наиболее актуальной становится задача развития сервисных отношений с внешними сервисными поставщиками, т.е. аутсорсинга.

«Несмотря на всю очевидность этой идеи, аутсорсинг в России все еще находится в начале своего развития. Отсутствие качественных предложений об оказании долгосрочных комплексных услуг, выходящих за рамки традиционной поддержки и сопровождения технических и программных средств, делало бессмысленным использование аутсорсинга. А слабый интерес к нему приводил к нежеланию поставщиков работать над совершенствованием качества предоставления услуг. Потенциальные риски, возникающие от использования внешних ИТ-услуг недостаточного качества, сводили на нет все преимущества аутсорсинга.

Новый импульс интереса к этому направлению придает недавний экономический кризис, заставляющий компании не только искать возможные внутренние источники повышения эффективности, но и рассматривать возможности сокращения персонала во вспомогательных подразделениях компании и передачи этих функций на аутсорсинг. Что же должно появиться вначале – спрос Заказчика или качественные предложения Поставщика ИТ-услуг? Безусловно, двигателем прогресса являются предложения поставщиков, но ведь именно спрос со стороны Заказчика определяет и направляет предложения!

Мы считаем, что ключом к дальнейшему развитию российского ИТ-рынка является развитие подходов сорсинга, то есть определение заказчиком ИТ-услуг наиболее эффективного способа потребления ИТ-сервисов за счет структурирования своей потребности в услугах, создания механизмов выставления требований и заданий сервис-провайдерам с контролем результатов и создания системы аудита их деятельности» - говорилось в докладах IT Expert.

Похожей тематикой увенчался доклад Ильи Хаета, руководителя ITSM практики HP Россия с акцентом на вопросы практики применения каталога услуг об уровне обслуживания, построения финансовой модели работы ИТ, а также с обзором ряда ITSM-проектов компании за прошедший с последней конференции год.

Далее с рассказом о своих последних проектах и продуктах выступили другие участники и партнеры конференции – BMC Software, Naumen, Omninet и др.

Наибольший практический интерес вызвал ряд докладов от заказчиков ИТ-услуг в рамках сессии Case Study. С рассказом на тему «Практический опыт внедрения процессов ITIL® на базе продуктов BMC Remedy" выступил Максим Ефаненков, директор службы ИТ-эксплуатации X5 Retail Group, мнением на тему «ITSM в управлении и оптимизации расходов страховой компании» поделился Александр Огнивцев, руководитель направления сервисной поддержки СГ «Альфастрахованиее» и др.

Отдельного внимания заслуживает доклад Владимира Шевченко, CIO ABB Group, раскрывшего тему «От аудита соответствия к риск-менеджменту ИТ». В ходе выступления Владимир не только рассказал об особенностях и успехе дальнейшего развития своего проекта, но и любезно отозвался об IT Expert, как о партнере и консультанте в реализации данных задач.

Конференция получилась очень насыщенной и довольно продолжительной по времени. Было очень много докладов и выступлений, а в финале мероприятия Павел Иванов организовал весьма живую и продуктивную дискуссию, подытожившую все темы и особо острые и интересные вопросы, прозвучавшие во время конференции.

Поднятые в обсуждениях вопросы ИТ-менеджмента свидетельствуют о том, что ИТ-мир не стоит на месте, а недавний экономический кризис не только не стагнировал его развитие или нивелировал значимость ИТ-управления в нашей стране, а напротив создал предпосылки к новым шагам и интересным проектам, возложил новые требования на ИТ-компании. А результатом явились новые интересные предложения для заказчиков ИТ-услуг. Обсуждение современных вопросов развития ИТ-управления упрочило значимость и авторитет данного ежегодного мероприятия «Открытых Систем» и, безусловно, привнесет новые благоприятные плоды в повседневную практику российских ИТ-менеджеров.

Компания IT Expert традиционно выступила Платиновым партнером конференции наряду с BMC, Axios и Omninet. По окончании мероприятия состоялся розыгрыш призов, в ходе которого одна из участниц конференции выиграла подарочный сертификат на прохождение любого курса IT Expert летом 2010 г.

Мы благодарим своего давнего стратегического партнера - издательство «Открытые системы» агентство OSP Con и лично Павла Иванова за успешно и плодотворно организованную 7-ю конференцию «ITSM 2010»!


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.

Вверх