20 мая 2010 года в деловом центре гостиницы "Ренессанс-Москва" состоится «ITSM 2010. 7-я ежегодная конференция», организуемая издательством "Открытые системы. СУБД" и Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con. По устоявшейся традиции компания IT Expert выступает Платиновым спонсором конференции наряду с другими крупными ИТ-компаниями.
Конференция, собирающая в последние годы довольно многочисленную аудиторию, тематически ориентирована на ИТ-директоров, руководителей отделов информатизации, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков служб Service Desk, а также всех, кто вовлечен в операционную деятельность в сфере.
Среди спикеров будущей конференции отмечены первые лица и ИТ-руководители таких компаний, как BMC Software, OmniWay, HP, Axios, Naumen, X5 Retail Group и многие другие. Также в программу конференции включен ряд практических семинаров от компаний HP, «Инлайн Групп» и «Ай-Теко».
IT Expert на нынешней, седьмой, конференции будет представлять генеральный директор компании, Михаил Потоцкий, с докладом «Управление сервисами: взгляд заказчика».
«За предыдущее десятилетие в России подход ITSM стал известен многим, если не всем, ИТ-руководителям. Значительное число организаций начали у себя проекты по совершенствованию качества ИТ и получили первые результаты. Однако кризис привел к существенному сокращению бюджетов и одновременному росту ожиданий относительно эффективности ИТ.
Решением проблемы может стать развитие сорсинга - передачи функций предоставления ИТ-сервисов выделенным внутренним или внешним структурам. Однако это приведет к созданию ценностей лишь в том случае, если заказчик сможет создать механизмы управления внешними и внутренними сервисными компаниями, обеспечить грамотную постановку целей и задач и ориентированный на риски аудит всей деятельности поставщиков ИТ-услуг, позволяющий делать их отбор, обеспечивая приемлемый уровень рисков» - говорится в анонсе доклада.
Подробную информацию о Конференции можно получить на сайте OSP-Con.