Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Хорошее настроение от IT Expert

26.01.2010
26.01.2010
После окончания новогодних праздников в IT Expert появился еще один повод для хорошего настроения. Представители одного из стратегически важных заказчиков компании – Банка России (Главное управление Банка России по Тульской области) подарили департаменту ИТ услуг IT Expert большой именной тульский пряник.

О том, когда и как появился пряник на Руси, споры ведутся до сих пор. Его история уходит в языческие времена раннего средневековья, когда восточные славяне, освоив земледелие, стали заменять в языческих жертвоприношениях мясо животных и птиц изделиями из зерна. Изображения домашнего скота для ритуального пиршества выпекали из теста. Э­ти обычаи просуществовали около 5 веков, и только к началу XVI века "красно украшенное" печенье потеряло культовое значение, но осталось символом праздника.

Начиная с XVI века, пряник быстро завоевывает рынок в русских городах и селах. Писцовые книги второй

половины XVI века сообщают о пряничниках Новгорода, Казани, Свияжска. Не случайно появление и распространение пряника на Руси связано именно с XVI-XVII веками - периодом великих географических открытий. Именно тогда на рынках Европы появилось большое количество пряностей - душистого перца, корицы, имбиря, гвоздики, которые вошли компонентами в русский пряник.

Когда с ростом спроса книги стали печатать серийно «с досок», то и пряники стали серийными, по-другому - "печатными", т.е. их тоже стали выпекать со специальных досок.

Самые известные "печатные" пряники с давних пор выпекают в городе Туле. Впервые это знаменитое тульское лакомство упоминается в книге 1685-го года «Старинные производства тульского края», где отмечается что "Еще в XVII-XVIII вв. в Туле пекли и продавали "печатные" пряники, украшенные затейливыми узорами".

Особую популярность тульский пряник обрел в XIX в. Ежегодно тульские кондитеры выезжали со своим товаром на российские и заграничные ярмарки, где тульский пряник неоднократно награждался российскими и международными призами.

Основанное на многовековых традициях народного творчества пряничное искусство продолжает жить и развиваться и в наши дни.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
22.06.2018
Наблюдательный совет itSMF России
Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:
15.06.2018
Аккредитация PEOPLECERT
Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема экзаменов до 15 марта 2021 года.
15.05.2018
Вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
21.05.18 в 16:00 учебный центр IT Expert проведет бесплатный вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
11.05.2018
Доска почета itSMF России 2017
itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM

Вверх