Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Специалисты IT Expert отмечают рост ценности обучения на практических курсах ITIL

03.09.2009

По данным Account-менеджеров компании IT Expert, регулярно проводящих исследования на предмет актуальности ITSM-обучения для клиентов компании в период кризиса, с середины августа отмечается определенное оживление на рынке среди специалистов, стремящихся повысить свою квалификацию.

Так, становится все больше обращений корпоративного характера со стороны HR-менеджеров и руководителей отделов, и по-прежнему интерес и потребность в обучении сохраняется у специалистов, самостоятельно повышающих свой профессиональный уровень (учеба для себя, независимо от компаний, в которых они трудятся).

Однако, по оценкам самих HR-менеджеров, руководители, как правило, отправляют своих специалистов на обучение лишь в том случае, когда очевидно, что плоды их познаний и полученной практики действительно принесут пользу компании. То есть если в «лучшие» времена массовое обучение целых отделов ИТ инженеров на курсе «Основы ITIL®» было просто обязательным минимумом для квалификации сотрудников, не требующее особых причин – например, участие в ИТ проекте, организация ServiceDesk или изначальное внедрение ITIL® в инфраструктуру организации, то сейчас такие шаги совершаются как бы «с оглядкой» на то, что конкретно даст обучение конкретному сотруднику в рамках его деятельности.

В виду этого бОльшую ценность начинают приобретать так называемые курсы 2-ой ступени – программы практической направленности из линейки ITIL® v3 Capability Stream. Курсы выбираются тщательнее и отправляются на такое обучение именно те специалисты, кто не просто хочет более глубоко познакомиться с методологией и практикой управления ИТ или соответствовать определенному статусу (сертификат, значок), который ранее был необходимой нормой для ряда позиций ИТ специалистов, а получить практические рекомендации для выполнения конкретных задач в рамках своей профессиональной деятельности. Это говорит как и о сохранении интереса и необходимости изучать ITIL® углубленно, так и о понимании и готовности бизнес-руководства сохранять бюджеты под обучение ИТ специалистов, действительно себя оправдывающее.

Однако, на ряду с этим, спрос на базовый курс «Основы ITIL®» по-прежнему не только не падает, но и начинает снова «набирать обороты», постепенно стремясь к уровню, наблюдавшемуся в конце 2008 года.

По мнению IT Expert, данный спрос на сегодняшний день вызван уже другими причинами, нежели на «докризисном» рынке. Обучение ITIL® потому, что это модно и все так делают, не сейчас может быть веской предпосылкой, когда в отношении бюджетов компаний на обучение еще не повсеместно наведен порядок. Мотивация ИТ специалистов к обучению на этом курсе, а руководства - к финансированию обучения, обусловлена больше тем, что ряд проектов хоть и затормозились в силу кризиса, но так или иначе выполняются в большинстве компаний, что они не могут не затрагивать такие области, как организация или изменение ИТ инфраструктуры или даже банальное привлечение ИТ отделов к выполнению проектов, напрямую не относящихся к ИТ деятельности, и сотрудникам организации при этом важно общаться на одном языке. В части взаимодействия с ИТ это, разумеется, язык ITIL®. Как говорится, кризис кризисом, но потребность в эффективных бизнес-коммуникациях никуда не исчезла.

В целом, по оценке IT Expert на базе собственной довольно обширной аудитории (более 14 000 обученных специалистов), около 20% студентов ITSM-курсов на сегодняшний день составляют так называемые «физические лица», то есть специалисты, приходящие не от компаний, а за счет собственных средств (зачастую, и компаниям выгодно таким образом обучать своих сотрудников - например, в IT Expert перманентно действуют акции для физических лиц с очень привлекательными скидками). Около 30% потребителей ITSM-обучения формирует корпоративный сектор, то есть обучаются группы специалистов и как правило с определенной адаптацией программ под свои потребности и задачи, что в нынешней рыночной ситуации весьма актуально. Остальные 50% - это «точечное» обучение специалистов различных уровней с вполне конкретными целями, продиктованными их текущей профессиональной деятельностью, как отмечалось выше.

И поскольку ценность познания практики ITIL® постепенно возрастает, компания IT Expert готовится представить рынку обновленную линейку своих обучающих программ, которая в большей степени будет иметь практическую направленность и базироваться на реально работающих и проверенных механизмах организации управления ИТ и реализации ИТ процессов, а не только знакомить с теорией, мировой практикой и рекомендациями библиотеки ITIL®.


20.10.2016

Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг.

07.10.2016

В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.

06.10.2016

Александр Шпер, ведущий консультант и тренер компании IT Expert, получил приз за лучшую статью в альманахе itSMF 2016.

21.09.2016

4-5 октября 2016 года в Москве состоится VII Всероссийская конференция itSMF «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!»

20.07.2016

19 июля прошел семинар "DevOps: от философии к практике", организованный компанией IT Expert совместно с itSMF России

17.06.2016

Учебный центр IT Expert провел первый аккредитованный курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®».

08.06.2016

Словарь терминов и определений (глоссарий) PRINCE2®* и экзамен PRINCE2® Practitioner переведены на русский язык

03.06.2016

Компания Axios Systems - ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами и партнер компании IT Expert, получила сертификацию программного решения Assyst по 16-ти процессам ITIL от независимой организации ITSM-экспертов Pink Elephant*.

31.05.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию международного института EXIN курса «ITIL® Practitioner, Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®».

27.05.2016

25 мая состоялся вебинар «Архитектура корпоративных приложений. Web-scale IT, DevOps, Microservices», в котором приняло участие около 100 человек.

20.05.2016

Обладателем юбилейного 25000-ного сертификата стал сотрудник компании Nokian, выпускник трехдневного корпоративного курса «Основы ITIL®».

12.05.2016

25 мая с 11:00 до 12:00 пройдет вебинар, на котором будут рассмотрены основные тренды развития архитектуры корпоративных информационных систем, а также потенциальные выгоды и возможные проблемы грядущей трансформации.

28.04.2016

В Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ) состоялся семинар, посвященный управлению корпоративными ИТ, на котором Директор по консалтинговой практике компании IT Expert Павел Кудрявцев выступил в качестве эксперта..

18.04.2016

16 июня в IT Expert пройдет первый авторский тренинг по разработке и управлению ИТ-архитектурой.

30.03.2016

Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

14.03.2016

25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.

02.03.2016

20 февраля в офисе IT Expert Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF России) организовал воркшоп «Лаборатория ITSM-решений. Банковское дело».

15.02.2016

20 февраля 2016 года в офисе IT Expert состоится воркшоп "Лаборатория ITSM решений".

09.02.2016

Ассоциация выпускников САФУ имени М. В. Ломоносова (г. Архангельск) наградила компанию IT Expert

29.01.2016

Заместитель генерального директора компании IT Expert Павел Кудрявцев провёл в Высшей школе экономики лекцию для магистрантов

12.01.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию EXIN курса «Основы управления рисками по модели Management of risk (M_o_R®)»

07.12.2015

Разбираемся, что такое клиентоориентированность и как сделать так, чтобы этот эпитет можно было поставить рядом с названием вашей организации.

08.06.2015

4 июня состоялся XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015. Компания IT Expert выступила генеральным партнером форума

27.05.2015

Компания «ИТ Эксперт» стала генеральным партнером XII Российского IT Managament Forum (ITMF – 2015), который состоится в Москве 04 июня 2015 года.

30.04.2015

EXIN анонсировали выход нового экзамена EXIN Agile Scrum Master.

30.04.2015

В апреле 2015 года запущена процедура оплаты обучение в нашем Тренинговом Центре банковской картой прямо на сайте.

25.02.2015

IT Expert сформировал для своих заказчиков новый комплекс консалтинговых услуг в области управления экономикой и финансами ИТ.

12.01.2015

Новая улучшенная редакция стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 вступила в силу 1 января 2015 года

11.11.2014

В октябре 2014 года Учебный центр компании IT Expert получил аккредитацию EXIN на проведение курсов ITIL® Managing Across the Lifecycle Certificate и ITIL® Service Strategy Certificate.

22.04.2014

17 и 18 сентября 2014 года в Москве состоится V Ежегодная Конференция itSMF России под названием "Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях"


Новости 1 - 30 из 233
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*