Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILP Курс «ITIL Practitioner: Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

PRINCE2® Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Специалисты IT Expert отмечают рост ценности обучения на практических курсах ITIL

03.09.2009

По данным Account-менеджеров компании IT Expert, регулярно проводящих исследования на предмет актуальности ITSM-обучения для клиентов компании в период кризиса, с середины августа отмечается определенное оживление на рынке среди специалистов, стремящихся повысить свою квалификацию.

Так, становится все больше обращений корпоративного характера со стороны HR-менеджеров и руководителей отделов, и по-прежнему интерес и потребность в обучении сохраняется у специалистов, самостоятельно повышающих свой профессиональный уровень (учеба для себя, независимо от компаний, в которых они трудятся).

Однако, по оценкам самих HR-менеджеров, руководители, как правило, отправляют своих специалистов на обучение лишь в том случае, когда очевидно, что плоды их познаний и полученной практики действительно принесут пользу компании. То есть если в «лучшие» времена массовое обучение целых отделов ИТ инженеров на курсе «Основы ITIL®» было просто обязательным минимумом для квалификации сотрудников, не требующее особых причин – например, участие в ИТ проекте, организация ServiceDesk или изначальное внедрение ITIL® в инфраструктуру организации, то сейчас такие шаги совершаются как бы «с оглядкой» на то, что конкретно даст обучение конкретному сотруднику в рамках его деятельности.

В виду этого бОльшую ценность начинают приобретать так называемые курсы 2-ой ступени – программы практической направленности из линейки ITIL® v3 Capability Stream. Курсы выбираются тщательнее и отправляются на такое обучение именно те специалисты, кто не просто хочет более глубоко познакомиться с методологией и практикой управления ИТ или соответствовать определенному статусу (сертификат, значок), который ранее был необходимой нормой для ряда позиций ИТ специалистов, а получить практические рекомендации для выполнения конкретных задач в рамках своей профессиональной деятельности. Это говорит как и о сохранении интереса и необходимости изучать ITIL® углубленно, так и о понимании и готовности бизнес-руководства сохранять бюджеты под обучение ИТ специалистов, действительно себя оправдывающее.

Однако, на ряду с этим, спрос на базовый курс «Основы ITIL®» по-прежнему не только не падает, но и начинает снова «набирать обороты», постепенно стремясь к уровню, наблюдавшемуся в конце 2008 года.

По мнению IT Expert, данный спрос на сегодняшний день вызван уже другими причинами, нежели на «докризисном» рынке. Обучение ITIL® потому, что это модно и все так делают, не сейчас может быть веской предпосылкой, когда в отношении бюджетов компаний на обучение еще не повсеместно наведен порядок. Мотивация ИТ специалистов к обучению на этом курсе, а руководства - к финансированию обучения, обусловлена больше тем, что ряд проектов хоть и затормозились в силу кризиса, но так или иначе выполняются в большинстве компаний, что они не могут не затрагивать такие области, как организация или изменение ИТ инфраструктуры или даже банальное привлечение ИТ отделов к выполнению проектов, напрямую не относящихся к ИТ деятельности, и сотрудникам организации при этом важно общаться на одном языке. В части взаимодействия с ИТ это, разумеется, язык ITIL®. Как говорится, кризис кризисом, но потребность в эффективных бизнес-коммуникациях никуда не исчезла.

В целом, по оценке IT Expert на базе собственной довольно обширной аудитории (более 14 000 обученных специалистов), около 20% студентов ITSM-курсов на сегодняшний день составляют так называемые «физические лица», то есть специалисты, приходящие не от компаний, а за счет собственных средств (зачастую, и компаниям выгодно таким образом обучать своих сотрудников - например, в IT Expert перманентно действуют акции для физических лиц с очень привлекательными скидками). Около 30% потребителей ITSM-обучения формирует корпоративный сектор, то есть обучаются группы специалистов и как правило с определенной адаптацией программ под свои потребности и задачи, что в нынешней рыночной ситуации весьма актуально. Остальные 50% - это «точечное» обучение специалистов различных уровней с вполне конкретными целями, продиктованными их текущей профессиональной деятельностью, как отмечалось выше.

И поскольку ценность познания практики ITIL® постепенно возрастает, компания IT Expert готовится представить рынку обновленную линейку своих обучающих программ, которая в большей степени будет иметь практическую направленность и базироваться на реально работающих и проверенных механизмах организации управления ИТ и реализации ИТ процессов, а не только знакомить с теорией, мировой практикой и рекомендациями библиотеки ITIL®.


10.11.2017

Конечно же, речь в этой статье не пойдёт о том, когда необходимо принимать жаропонижающее. Мы попробуем разобраться со схожей, но более общей проблемой – умеем ли мы вообще принимать решения на основании измерений.

01.11.2017

27 октября 2017 года в кампусе Корпоративного университета Сбербанка состоялось вторая Конференция «Больше чем обучение», на которую были приглашены представители ведущих российских и международных компаний и учебных заведений.

07.10.2017

Ощущения по итогам этой конференции смешанные: с одной стороны, было полезно и интересно, с другой стороны, я не услышал ни одного выдающегося доклада, который хотелось бы цитировать. С одной стороны, я совершенно точно не зря приехал, с другой стороны, если бы не приехал – ничего бы не потерял.

15.09.2017

4 сентября 2017 года компания IT Expert приняла участие в десятом Дальневосточном IT-форуме, организованном ПАО «РусГидро» в г. Южно-Сахалинске.

11.08.2017

27 сентября в Москве пройдёт VIII Всероссийская конференция itSMF – Digital ITSM. Её тема – как цифровизация и другие современные тренды помогут улучшить управление услугами. Компания IT Expert вошла в число серебряных партнеров мероприятия

31.07.2017

Компании IT Expert и ПРОЕКТНЫЕ СЕРВИСЫ заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области обучения, консалтинга и автоматизации деятельности организаций и органов власти.

16.06.2017

Учебный центр IT Expert – это первая в России организация, аккредитованная институтом PEOPLECERT, проводящая обучение по ITIL, и единственный в России провайдер обучения, аккредитованный PEOPLECERT по всем курсам сертификационной схемы ITIL.

30.05.2017

17 мая 2017 года в рамках конференции Skolkovo Business Automation Day 2017 прошло совещание на тему создания СРО в области ИТ-услуг на основе российской ассоциации специалистов и компаний в сфере управления ИТ — itSMF России

18.05.2017

17 мая 2017 года состоялась первая совместная конференция Фонда «Сколково» и itSMF России на тему: «Baday-2017: о необходимом наборе инструментов автоматизации для ведения бизнеса в современном мире».

20.02.2017

Компания IT Expert прошла ресертификацию системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

14.02.2017

21 февраля в учебном центре IT Expert состоится мастер-класс «Разработка карты ИТландшафта»  - это  новый мастер-класс Максима Смирнова для широкого круга заинтересованных лиц, включая ИТ-руководителей и бизнес-заказчиков. 

29.12.2016

Команда IT Expert поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством!

16.12.2016

15 декабря на курсе OSA «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®», который читал ведущий тренер Владимир Аношин, был вручен 26 000-ный сертификат.

20.10.2016

Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг.

07.10.2016

В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.

06.10.2016

Александр Шпер, ведущий консультант и тренер компании IT Expert, получил приз за лучшую статью в альманахе itSMF 2016.

21.09.2016

4-5 октября 2016 года в Москве состоится VII Всероссийская конференция itSMF «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!»

20.07.2016

19 июля прошел семинар "DevOps: от философии к практике", организованный компанией IT Expert совместно с itSMF России

17.06.2016

Учебный центр IT Expert провел первый аккредитованный курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®».

08.06.2016

Словарь терминов и определений (глоссарий) PRINCE2®* и экзамен PRINCE2® Practitioner переведены на русский язык

03.06.2016

Компания Axios Systems - ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами и партнер компании IT Expert, получила сертификацию программного решения Assyst по 16-ти процессам ITIL от независимой организации ITSM-экспертов Pink Elephant*.

31.05.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию международного института EXIN курса «ITIL® Practitioner, Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®».

27.05.2016

25 мая состоялся вебинар «Архитектура корпоративных приложений. Web-scale IT, DevOps, Microservices», в котором приняло участие около 100 человек.

20.05.2016

Обладателем юбилейного 25000-ного сертификата стал сотрудник компании Nokian, выпускник трехдневного корпоративного курса «Основы ITIL®».

12.05.2016

25 мая с 11:00 до 12:00 пройдет вебинар, на котором будут рассмотрены основные тренды развития архитектуры корпоративных информационных систем, а также потенциальные выгоды и возможные проблемы грядущей трансформации.

28.04.2016

В Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ) состоялся семинар, посвященный управлению корпоративными ИТ, на котором Директор по консалтинговой практике компании IT Expert Павел Кудрявцев выступил в качестве эксперта..

18.04.2016

16 июня в IT Expert пройдет первый авторский тренинг по разработке и управлению ИТ-архитектурой.

30.03.2016

Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

14.03.2016

25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.

02.03.2016

20 февраля в офисе IT Expert Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF России) организовал воркшоп «Лаборатория ITSM-решений. Банковское дело».


Новости 1 - 30 из 246
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами