Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Специалисты IT Expert отмечают рост ценности обучения на практических курсах ITIL

03.09.2009
03.09.2009

По данным Account-менеджеров компании IT Expert, регулярно проводящих исследования на предмет актуальности ITSM-обучения для клиентов компании в период кризиса, с середины августа отмечается определенное оживление на рынке среди специалистов, стремящихся повысить свою квалификацию.

Так, становится все больше обращений корпоративного характера со стороны HR-менеджеров и руководителей отделов, и по-прежнему интерес и потребность в обучении сохраняется у специалистов, самостоятельно повышающих свой профессиональный уровень (учеба для себя, независимо от компаний, в которых они трудятся).

Однако, по оценкам самих HR-менеджеров, руководители, как правило, отправляют своих специалистов на обучение лишь в том случае, когда очевидно, что плоды их познаний и полученной практики действительно принесут пользу компании. То есть если в «лучшие» времена массовое обучение целых отделов ИТ инженеров на курсе «Основы ITIL®» было просто обязательным минимумом для квалификации сотрудников, не требующее особых причин – например, участие в ИТ проекте, организация ServiceDesk или изначальное внедрение ITIL® в инфраструктуру организации, то сейчас такие шаги совершаются как бы «с оглядкой» на то, что конкретно даст обучение конкретному сотруднику в рамках его деятельности.

В виду этого бОльшую ценность начинают приобретать так называемые курсы 2-ой ступени – программы практической направленности из линейки ITIL® v3 Capability Stream. Курсы выбираются тщательнее и отправляются на такое обучение именно те специалисты, кто не просто хочет более глубоко познакомиться с методологией и практикой управления ИТ или соответствовать определенному статусу (сертификат, значок), который ранее был необходимой нормой для ряда позиций ИТ специалистов, а получить практические рекомендации для выполнения конкретных задач в рамках своей профессиональной деятельности. Это говорит как и о сохранении интереса и необходимости изучать ITIL® углубленно, так и о понимании и готовности бизнес-руководства сохранять бюджеты под обучение ИТ специалистов, действительно себя оправдывающее.

Однако, на ряду с этим, спрос на базовый курс «Основы ITIL®» по-прежнему не только не падает, но и начинает снова «набирать обороты», постепенно стремясь к уровню, наблюдавшемуся в конце 2008 года.

По мнению IT Expert, данный спрос на сегодняшний день вызван уже другими причинами, нежели на «докризисном» рынке. Обучение ITIL® потому, что это модно и все так делают, не сейчас может быть веской предпосылкой, когда в отношении бюджетов компаний на обучение еще не повсеместно наведен порядок. Мотивация ИТ специалистов к обучению на этом курсе, а руководства - к финансированию обучения, обусловлена больше тем, что ряд проектов хоть и затормозились в силу кризиса, но так или иначе выполняются в большинстве компаний, что они не могут не затрагивать такие области, как организация или изменение ИТ инфраструктуры или даже банальное привлечение ИТ отделов к выполнению проектов, напрямую не относящихся к ИТ деятельности, и сотрудникам организации при этом важно общаться на одном языке. В части взаимодействия с ИТ это, разумеется, язык ITIL®. Как говорится, кризис кризисом, но потребность в эффективных бизнес-коммуникациях никуда не исчезла.

В целом, по оценке IT Expert на базе собственной довольно обширной аудитории (более 14 000 обученных специалистов), около 20% студентов ITSM-курсов на сегодняшний день составляют так называемые «физические лица», то есть специалисты, приходящие не от компаний, а за счет собственных средств (зачастую, и компаниям выгодно таким образом обучать своих сотрудников - например, в IT Expert перманентно действуют акции для физических лиц с очень привлекательными скидками). Около 30% потребителей ITSM-обучения формирует корпоративный сектор, то есть обучаются группы специалистов и как правило с определенной адаптацией программ под свои потребности и задачи, что в нынешней рыночной ситуации весьма актуально. Остальные 50% - это «точечное» обучение специалистов различных уровней с вполне конкретными целями, продиктованными их текущей профессиональной деятельностью, как отмечалось выше.

И поскольку ценность познания практики ITIL® постепенно возрастает, компания IT Expert готовится представить рынку обновленную линейку своих обучающих программ, которая в большей степени будет иметь практическую направленность и базироваться на реально работающих и проверенных механизмах организации управления ИТ и реализации ИТ процессов, а не только знакомить с теорией, мировой практикой и рекомендациями библиотеки ITIL®.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх