Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Переквалификация ИТ сервис-менеджеров

08.07.2009
08.07.2009

Обучение на степень ITIL Expert

Курс Managers Bridge от компаний IT Expert и Getronics

Компания IT Expert начала набор слушателей на осенний курс Переход к третьей версии ITIL® (ITIL® v3 Managers Bridge) – 21-24 сентября.

Курс предназначен для сертифицированных ИТ сервис-менеджеров и позволяет им подготовиться к сдаче экзамена «ITIL® v3 Managers Bridge» для получения высшего сертификата в области ITIL® – «ITIL EXPERT».

Требуемые знания для прослушивания курса:

  • Наличие сертификата «IT Service Manager»
  • Предварительное (до начала курса) знакомство с текстом пяти основных книг третьей версии библиотеки ITIL®

Курс проводится на английском языке тренером из Учебного центра компании Getronics Nederland BV (известнейший в Европе провайдер ИТ обучения и партнер IT Expert в области сертификационных курсов с 2003 г.). Тренер-консультант компании IT Expert осуществляет перевод на русский язык.

Программа курса >>

Информация об акциях для участников курса - у специалистов IT Expert >>


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.12.2018
Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу
С 30 ноября по 01 декабря 2018 года в Москве состоялась Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу «Analyst Days».
03.12.2018
COBIT 2019 – первый взгляд
Итак, 12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются совсем скоро, в декабре. Все 4 новые публикации бесплатны.
20.11.2018
Скидка на курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»
Сегодня только хорошие новости относительно учебного курса «Мастерская проектирования ИТ-решений»
15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.

Вверх