Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILP Курс «ITIL Practitioner: Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

PRINCE2® Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

AGILE: Гибкие методы управления

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Итоги II Конференции «ITSM-2009»

05.06.2009

3 июня в отеле Mariott Тверская компания IT Expert, в качестве одного из серебряных спонсоров мероприятия, приняла участие во II Конференции «ITSM-2009», проводимой компанией AHConferences.

На Конференции обсуждались вопросы, касающиеся особенностей современного развития ITSM стратегии в целом, проблем сокращения ИТ бюджетов и численности ИТ персонала в организациях в условиях экономического кризиса, и как при возникших обстоятельствах поставщикам ИТ сервисов сохранить предоставляемые услуги на высоком уровне.

С докладами в сессии «Важность ITIL®/ITSM с точки зрения IT-стратегии» выступили руководители подразделений компаний ВымпелКом, Оргкомитет «Сочи 2014», АльфаСтрахование. В рамках других сессий (методики и практики внедрения ITSM, практический опыт внедрения ITSM в российских компаниях) представили обзор своих мнений и проектов гости из компаний НР Россия, BMC Software, Ситроникс, Сибур-Русские шины и др.

Спикером от IT Expert, директором департамента ИТ услуг, Максимом Григорьевым была поднята тема о необходимости нового революционного подхода в ИТ управлении. По его мнению, эволюция проходит через ключевые кризисные точки. Именно в них развитие получает новый импульс или начинается деградация, катастрофа (или Катастрофа?!!). Именно такая точка решила судьбу динозавров, и они были стерты с лица Земли. Следствием такого кризиса стала и революция «синих воротничков», давшая прорыв в промышленной сфере. Возникает вопрос, не стоит ли сейчас ИТ сообщество на пороге такой кризисной точки? Современные информационные технологии напоминают мощных, сильных динозавров, система управления которыми не соответствует грандиозным ожиданиям, сформированным этой мощью. Фактически, современный бизнес не имеет сейчас адекватного, гибкого и эффективного подхода к руководству, менеджменту и контролю. Причем, ИТ не одиноки - вся современная экономика находится в состоянии системного кризиса, обусловленного несоответствием имеющихся инструментов управления сложившимся глобальным бизнес-моделям.

Предложения по преодолению этих трудностей, представленные Максимом с оптимистичной точки зрения, в рамках дискуссии получили живой отклик участников конференции и фактически отразили большинство взглядов ИТ специалистов на сложившуюся обстановку в ИТ отрасли.

По мнению директора компании IT Expert, Михаила Потоцкого, данная конференция – весьма значимое публичное событие на рынке ИТ менеджмента в России. Поставщики ИТ услуг должны чаще обмениваться мнениями, показывая движение вперед и стараясь развивать рынок в наше не самое легкое время. Победа на рынке приходит только к тем, кто к ней стремится и делает ее своими руками.


10.11.2017

Конечно же, речь в этой статье не пойдёт о том, когда необходимо принимать жаропонижающее. Мы попробуем разобраться со схожей, но более общей проблемой – умеем ли мы вообще принимать решения на основании измерений.

01.11.2017

27 октября 2017 года в кампусе Корпоративного университета Сбербанка состоялось вторая Конференция «Больше чем обучение», на которую были приглашены представители ведущих российских и международных компаний и учебных заведений.

07.10.2017

Ощущения по итогам этой конференции смешанные: с одной стороны, было полезно и интересно, с другой стороны, я не услышал ни одного выдающегося доклада, который хотелось бы цитировать. С одной стороны, я совершенно точно не зря приехал, с другой стороны, если бы не приехал – ничего бы не потерял.

15.09.2017

4 сентября 2017 года компания IT Expert приняла участие в десятом Дальневосточном IT-форуме, организованном ПАО «РусГидро» в г. Южно-Сахалинске.

11.08.2017

27 сентября в Москве пройдёт VIII Всероссийская конференция itSMF – Digital ITSM. Её тема – как цифровизация и другие современные тренды помогут улучшить управление услугами. Компания IT Expert вошла в число серебряных партнеров мероприятия

31.07.2017

Компании IT Expert и ПРОЕКТНЫЕ СЕРВИСЫ заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области обучения, консалтинга и автоматизации деятельности организаций и органов власти.

16.06.2017

Учебный центр IT Expert – это первая в России организация, аккредитованная институтом PEOPLECERT, проводящая обучение по ITIL, и единственный в России провайдер обучения, аккредитованный PEOPLECERT по всем курсам сертификационной схемы ITIL.

30.05.2017

17 мая 2017 года в рамках конференции Skolkovo Business Automation Day 2017 прошло совещание на тему создания СРО в области ИТ-услуг на основе российской ассоциации специалистов и компаний в сфере управления ИТ — itSMF России

18.05.2017

17 мая 2017 года состоялась первая совместная конференция Фонда «Сколково» и itSMF России на тему: «Baday-2017: о необходимом наборе инструментов автоматизации для ведения бизнеса в современном мире».

20.02.2017

Компания IT Expert прошла ресертификацию системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

14.02.2017

21 февраля в учебном центре IT Expert состоится мастер-класс «Разработка карты ИТландшафта»  - это  новый мастер-класс Максима Смирнова для широкого круга заинтересованных лиц, включая ИТ-руководителей и бизнес-заказчиков. 

29.12.2016

Команда IT Expert поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством!

16.12.2016

15 декабря на курсе OSA «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®», который читал ведущий тренер Владимир Аношин, был вручен 26 000-ный сертификат.

20.10.2016

Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг.

07.10.2016

В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.

06.10.2016

Александр Шпер, ведущий консультант и тренер компании IT Expert, получил приз за лучшую статью в альманахе itSMF 2016.

21.09.2016

4-5 октября 2016 года в Москве состоится VII Всероссийская конференция itSMF «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!»

20.07.2016

19 июля прошел семинар "DevOps: от философии к практике", организованный компанией IT Expert совместно с itSMF России

17.06.2016

Учебный центр IT Expert провел первый аккредитованный курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®».

08.06.2016

Словарь терминов и определений (глоссарий) PRINCE2®* и экзамен PRINCE2® Practitioner переведены на русский язык

03.06.2016

Компания Axios Systems - ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами и партнер компании IT Expert, получила сертификацию программного решения Assyst по 16-ти процессам ITIL от независимой организации ITSM-экспертов Pink Elephant*.

31.05.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию международного института EXIN курса «ITIL® Practitioner, Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®».

27.05.2016

25 мая состоялся вебинар «Архитектура корпоративных приложений. Web-scale IT, DevOps, Microservices», в котором приняло участие около 100 человек.

20.05.2016

Обладателем юбилейного 25000-ного сертификата стал сотрудник компании Nokian, выпускник трехдневного корпоративного курса «Основы ITIL®».

12.05.2016

25 мая с 11:00 до 12:00 пройдет вебинар, на котором будут рассмотрены основные тренды развития архитектуры корпоративных информационных систем, а также потенциальные выгоды и возможные проблемы грядущей трансформации.

28.04.2016

В Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ) состоялся семинар, посвященный управлению корпоративными ИТ, на котором Директор по консалтинговой практике компании IT Expert Павел Кудрявцев выступил в качестве эксперта..

18.04.2016

16 июня в IT Expert пройдет первый авторский тренинг по разработке и управлению ИТ-архитектурой.

30.03.2016

Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

14.03.2016

25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.

02.03.2016

20 февраля в офисе IT Expert Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF России) организовал воркшоп «Лаборатория ITSM-решений. Банковское дело».


Новости 1 - 30 из 246
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами