Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Итоги II Конференции «ITSM-2009»

05.06.2009
05.06.2009

3 июня в отеле Mariott Тверская компания IT Expert, в качестве одного из серебряных спонсоров мероприятия, приняла участие во II Конференции «ITSM-2009», проводимой компанией AHConferences.

На Конференции обсуждались вопросы, касающиеся особенностей современного развития ITSM стратегии в целом, проблем сокращения ИТ бюджетов и численности ИТ персонала в организациях в условиях экономического кризиса, и как при возникших обстоятельствах поставщикам ИТ сервисов сохранить предоставляемые услуги на высоком уровне.

С докладами в сессии «Важность ITIL®/ITSM с точки зрения IT-стратегии» выступили руководители подразделений компаний ВымпелКом, Оргкомитет «Сочи 2014», АльфаСтрахование. В рамках других сессий (методики и практики внедрения ITSM, практический опыт внедрения ITSM в российских компаниях) представили обзор своих мнений и проектов гости из компаний НР Россия, BMC Software, Ситроникс, Сибур-Русские шины и др.

Спикером от IT Expert, директором департамента ИТ услуг, Максимом Григорьевым была поднята тема о необходимости нового революционного подхода в ИТ управлении. По его мнению, эволюция проходит через ключевые кризисные точки. Именно в них развитие получает новый импульс или начинается деградация, катастрофа (или Катастрофа?!!). Именно такая точка решила судьбу динозавров, и они были стерты с лица Земли. Следствием такого кризиса стала и революция «синих воротничков», давшая прорыв в промышленной сфере. Возникает вопрос, не стоит ли сейчас ИТ сообщество на пороге такой кризисной точки? Современные информационные технологии напоминают мощных, сильных динозавров, система управления которыми не соответствует грандиозным ожиданиям, сформированным этой мощью. Фактически, современный бизнес не имеет сейчас адекватного, гибкого и эффективного подхода к руководству, менеджменту и контролю. Причем, ИТ не одиноки - вся современная экономика находится в состоянии системного кризиса, обусловленного несоответствием имеющихся инструментов управления сложившимся глобальным бизнес-моделям.

Предложения по преодолению этих трудностей, представленные Максимом с оптимистичной точки зрения, в рамках дискуссии получили живой отклик участников конференции и фактически отразили большинство взглядов ИТ специалистов на сложившуюся обстановку в ИТ отрасли.

По мнению директора компании IT Expert, Михаила Потоцкого, данная конференция – весьма значимое публичное событие на рынке ИТ менеджмента в России. Поставщики ИТ услуг должны чаще обмениваться мнениями, показывая движение вперед и стараясь развивать рынок в наше не самое легкое время. Победа на рынке приходит только к тем, кто к ней стремится и делает ее своими руками.



Новости 1 - 30 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх