Компания IT Expert совместно с компаниями-партнёрами Softline и «Террасофт» проведут онлайн-семинар «Экосистема управления продуктами и услугами: лучшие мировые практики ITIL®».
Мероприятие пройдёт 7 октября в 11:00 по московскому времени. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Support/Helpdesk или служба техподдержки – помощник бизнеса при возникновении инцидентов с ИТ-продуктами. Однако ИТ-служба давно перестала быть вспомогательным инструментом, отвечающим только за работу ПО и оборудования. Сегодня она становится полноправным участником бизнеса, взаимодействуя с подразделениями компании по модели «поставщик услуг — потребитель».
На семинаре мы поговорим о трендах и вызовах 2021 года в ИТ-обслуживании, обсудим примеры успешных внедрений и автоматизации ИТ-процессов в компаниях различной направленности, подробно расскажем про продукты: ITSM Box, CPI Box Creatio, Asset Box. Также в программе — интервью с представителями компаний Казаньоргсинтез и БМ-Банк.
Спикерами выступят:
Присоединяйтесь, будет интересно!