Service desk и управление инцидентами – пожалуй, самые популярные и наиболее проработанные на практике области управления ИТ. Несмотря на это, мы регулярно сталкиваемся с путаницей, недопониманием и вопросами по поводу отношений между этими сущностями. Да и ITIL® 4 немного поменял представление об этих практиках и расширил их описание. И мы решили внести ясность и расставить все точки над i.
В этом видео вас ждёт разбор и сравнение следующих аспектов service desk и управления инцидентами:
Для ответа на поставленный вопрос мы использовали книгу «Основы ITIL® 4» и материалы публикаций по соответствующим практикам управления ITIL.
Хотите что-то уточнить или глубже погрузиться в тему?
Спрашивайте в комментариях под видео на нашем канале и приходите к нам на курсы!