Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

В BSGV НАЧАЛИ РАБОТАТЬ НОВЫЕ ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ

Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) и компания IT Expert 21 августа 2008 года завершили совместный проект по внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями в ИТ. Данные процессы помогают контролировать операционные риски, связанные с внесением изменений в ИТ-инфраструктуру и бизнес-приложения, обеспечивающие деятельность Банка.

Это был не первый совместный проект – в 2005-2006 годах компании уже получили опыт плодотворной совместной работы, выполнив проект по внедрению службы поддержки пользователей ИТ и процесса управления инцидентами. Тогда многим казалось, что планируемые изменения в поддержке пользователей и реальная жизнь мало совместимы. Но время идет, светлое будущее становится обычным сегодняшним днем, и сейчас представить, как можно было работать раньше, уже трудно.

Руководство и сотрудники ИТ-подразделений убедились, что деятельность, которая отнимает значительные ресурсы и влияет на работу всего Банка, можно и необходимо сделать более структурированной, управляемой и результативной. Следующий шаг был определен как внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями в информационных технологиях, поскольку качественное проведение и документирование изменений, особенно в среде эксплуатации, критично для обеспечения деятельности Банка.

Исходя из этого, цели проекта были поставлены следующим образом:

Проектные работы начались в декабре 2007 года и закончились строго по графику – в августе 2008 года. За это время была разработана и в значительной степени наполнена база данных конфигураций (CMDB), которая предоставляет ценную информацию об ИТ-инфраструктуре Банка, оказывая реальную помощь в управлении ИТ-сервисами, спроектированы и внедрены в повседневную практику процессы управления конфигурациями и изменениями. Важнейшим этапом проекта стало создание и внедрение web-приложения для HP OpenView Service Desk 4.5, обеспечивающее формирование графических диаграмм, отображающих связи между конфигурационными единицами и позволяющее быстро получить целостное представление об архитектуре ИТ-систем, наглядно оценить последствия остановки оборудования, баз данных или элементов сети. Был создан набор отчетов, предназначенных для оперативного управления процессами и планового совершенствование процессов.

Особое внимание было уделено запуску процессов – специалисты обеих компаний два месяца работали бок о бок, запуская процессы и обеспечивая их работу в непростое время перемен. Это позволило в итоге получить не просто набор документов, а рабочие процессы, подготовленных менеджеров и обученный персонал.

По окончанию проекта в CMDB находится около 2 500 конфигурационных единиц, включающих в себя оборудование центров обработки данных, сети хранения и передачи данных, программное обеспечение и лицензии, ИТ-системы и их компоненты, контракты на сопровождение и ряд других объектов. 21 августа сотрудники BSGV торжественно отметили регистрацию сотого изменения. Началась обычная работа – технологичная, четкая и очень важная для Банка и его клиентов.

Информация об участниках проекта

Компания IT Expert (www.itexpert.ru) специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и услуг по обучению в области управления ИТ. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ департаментов и управления операционными рисками, связанными с использованием ИТ.

На счету IT Expert более 60 успешно реализованных консалтинговых проектов на предприятиях различных отраслей и масштаба. В основе предлагаемого компанией на рынке комплекса услуг лежат признанные стандарты и международная практика (ITIL®, CobIT, CMMI, MOF и др.).

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*