Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Пробный On-line экзамен по основам ITIL

Tренажер создан на основе официальных примеров экзамена (© The Official ITIL Accreditor 2012-ITIL Foundation Sample A_v5.1_Russian, ITIL Foundation Sample B_v5.1_Russian) и предназначен для подготовки к сдаче экзамена «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management». Тренажер позволяет оценить уровень знаний перед сдачей квалификационного экзамена, получить навык восприятия специфики текстов экзаменационных вопросов и определить темы, требующие дополнительного изучения.

Экзамен включают в себя инструкцию по выполнению, сам тест с вариантами ответов и отчет о результатах. В каждом вопросе может быть до четырех вариантов ответа (A, B, C, D), из которых только один вариант является правильным. За каждый правильный ответ, независимо от его уровня сложности, Вы получаете 1 балл. Для прохождения теста Вам необходимо набрать 26 или более баллов.

1
Качественно подобранные вопросы помогут вам подготовиться
Попробовать
2
Удобно организованная система анализа ответов укажет на пропущенные темы
Попробовать
3
Не ограниченное количество прохождения теста в любое время
Попробовать

Язык экзамена – русский. На его прохождение отводится 1 час. Контролировать имеющееся в распоряжении время помогает строка отсчета времени.

Не задерживайтесь на абсолютно понятных Вам вопросах, но и не отвечайте первым же понравившимся ответом, обдумайте все варианты: и на этом, и на настоящем экзамене значение имеют только баллы, а не скорость, с которой Вы его проходили.

Для получения максимально объективной оценки мы настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только собственными знаниями во время прохождения теста.

Желаем удачи и хорошего результата!

Участие в тесте является бесплатным. Тестовый экзамен предназначен только для самостоятельной оценки знаний и не дает никакого официального статуса.
Для получения международного сертификата ITIL® Foundation, Вы можете зарегистрироваться на соответствующий курс и экзамен по телефону + 7 (495) 981-57-10.

Требования к рабочему месту

Важно! Для прохождения экзамена необходимо включить поддержку JavaScript в своем браузере:

Смотрите также

Порядок проведения онлайн экзамена: EXIN Anywhere - экзамены онлайн

Правила проведения экзаменов Intermediate

Сертификационные курсы

Сертификационные экзамены по ITIL

Сертификаты EXIN

Обучение и сертификация

Правила проведения экзамена ITIL® Foundation

Библиотека ITSM

Всё об ITIL

Акции и спецпредложения!

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*