Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Результат для Заказчика

Адресат услуги

1Собственники организации —

результаты аудита используются для формирования комплексной оценки эффективности менеджмента организации по управлению как основной, так и вспомогательной деятельностью, а также принятия стратегических решений по развитию бизнеса.

Высший менеджмент —

результаты аудита используются для совершенствования системы корпоративного ИТ-управления, призванной обеспечить преобразование бизнес-целей организации в ИТ-цели, а также
установления надлежащего внутреннего контроля за эффективностью использования инвестиций в информационные технологии и деятельностью по минимизации специфических ИТ-рисков.

Высшее ИТ-руководство —

результаты аудита используются для проактивной идентификации проблемных областей ИТ-управления (зон повышенного риска) и формирования детальной программы совершенствования системы ИТ-управления.


Решаемые в рамках аудита системы ИТ-управления задачи

Комплаенс-аудит — оценка степени соответствия системы ИТ-управления требованиям корпоративных и/или внешних стандартов, а также готовность организации к прохождению сертификационного аудита.

Аудит эффективности — оценка адекватности системы ИТ-управления целям обеспечения результативного и рационального использования инвестиций в информационные технологии

Аудит системы внутреннего контроля - ситуационное моделирование, позволяющее оценить адекватность применяемых методов управления и контроля за информационными технологиями для различных условий деятельности, в том числе расширение или изменение масштабов бизнеса; модернизация или переход на новые информационные системы; изменение объемов финансирования; отсутствие ключевого ИТ-персонала и др.

Формирование основы для совершенствования системы ИТ-управления – подготовка детального многоуровневого анализа степени адекватности ключевых элементов управления в разрезе всех идентифицированных ИТ-рисков.

Формирование ключевых рекомендаций по программе совершенствования системы ИТ-управления, которые базируются на опыте успешных консалтинговых проектов компании IT Expert и учитывают идентифицированные в ходе аудита факторы успеха и проблемные области.

Формирование корпоративной методологии оценки рисков, позволяющей организации самостоятельно осуществлять мониторинг системы ИТ-управления (в том числе программы совершенствования) в условиях динамично изменяющейся среды деятельности.

 

Риски

Рискоориентированный аудит системы управления информационными технологиями — деятельность, осуществляемая в интересах руководства, в рамках которой происходит сбор свидетельств аудита и оценка степени их соответствия согласованным критериям аудита с целью формирования независимой экспертной оценки фактического уровня ИТ-рисков и выработки рекомендаций, направленных на их минимизацию.

Категории оцениваемых ИТ-рисков

 

Процессный риск – неполный охват деятельности по обеспечению результативного, рационального и безопасного использования информационных технологий на различных стадиях их жизненного цикла. Например, в рамках оценки данной категории риска идентифицируются следующие проблемные области:

Риск внутреннего контроля – недостатки в обеспечении полноты контрольных и управленческих процедур, направленных на достижение целей ИТ-управления.

Риск информационной безопасности – недостатки в системе управления информационной безопасности, повышающие вероятность нарушения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

Операционный бизнес-риск – совокупность недостатков системы ИТ-управления в отношении информационных технологий, задействованных в поддержке отдельного бизнес-процесса, которые могут привести к реализации риска не достижения целей основной деятельности.

Риск персонала – неадекватное управление кадровыми ресурсами, что может привести к отсутствию высококвалифицированного персонала, необходимого для выполнения ключевых ИТ-операций.

Вверх