Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

История компании IT Expert

Компания IT Expert была создана в 2002 году группой экспертов, стоявших у истоков развития ИТ менеджмента и корпоративного управления в России. Основной концепцией деятельности компании явилось распространение передового международного опыта и применение знаний и практик единой команды профессионалов для эффективного решения стратегических задач российского бизнеса

Ориентируясь на текущий спрос и состояние рынка консультационных услуг, компания развивала два направления деятельности – управление информационно-технологическими услугами (IT Service Management) и управление проектами (Project Management), в первую очередь акцентируясь на обучении специалистов различных уровней и отраслей деятельности по авторским и европейским партнерским программам.

В 2004 - 2005 годах компания осваивает новые профессиональные области и открывает направления консалтинга и аутсорсинга в сфере ИТ менеджмента и управления проектами. В ходе расширения ассортимента услуг и организационного развития образовалась Группа компаний IT Expert и PM Expert.

В марте 2007 года в связи с эволюционным ростом бизнеса услуги по управлению проектами выросли в полностью самостоятельное направление. В результате реструктуризации деятельности и в целях оптимизации управления Группа компаний IT Expert и PM Expert объявила о своем разделении на две отдельные компании, успешно функционирующие в настоящее время.


Этапы профессионального развития IT Expert

Апрель 2002

Официальное объявление о создании компании IT Expert. Штат компании насчитывает 4 сотрудника.

Май – июнь 2002

Проведены первые открытые курсы по управлению проектами и основам ITIL®.

С целью усовершенствования и модернизации услуг по обучению IT Expert заключает партнерское соглашение с голландской компанией Pink Roccade (Getronics), лидирующим европейским провайдером обучения по ИТ сервис-менеджменту, и впервые в России проводит уникальный тренинг «IT Service Manager».

На ряду с этим IT Expert первой из российских компаний получает статус провайдера обучающих услуг PMI — PMI Registered Education Provider.

Декабрь 2002

Завершены первые консалтинговые контракты по ИТ сервис-менеджменту и управлению проектами. В штате компании — 6 сотрудников.

Сентябрь 2003

IT Expert вручила 1000-ный сертификат о прохождении курсов. В компании работает 10 сотрудников.

Март 2004

Завершен первый контракт по внешнему управлению проектами в СК «РОСНО». Штат IT Expert насчитывает 18 сотрудников.

Март - октябрь 2004

В компании сформированы Департамент ИТ консалтинга и Департамент внешнего управления проектами.

Начинается 4х-летний консалтинговый проект во Внешэкономбанке.

Октябрь 2004

IT Expert вручила 4000-ный сертификат о прохождении курса по управлению проектами и 3000-ный сертификат по ИТ cервис-менеджменту. Штат компании - 32 сотрудника.

Декабрь 2004

Завершен первый крупный контракт по ИТ cервис-менеджменту с Управляющей компанией «Волжский гидроэнергетический каскад» РАО «ЕЭС России».

Март 2005

Заключено партнерское соглашение с компанией PM Solutions о предоставлении совместных услуг в области управления проектами. Объявлено о выводе на рынок нового бренда – PM Expert. Штат компании насчитывает 62 сотрудника.

Январь 2005

IT Expert заключает партнерское соглашение с голландским институтом EXIN (Examination Institute for Information Science) и получает статус Authorized Examination Centre (AEC), позволяющий организовывать и принимать экзамены по ИТ сервис-менеджменту.

Июнь 2005

Образование Группы компаний IT Expert и PM Expert.

На счету холдинга – свыше 20 крупных реализованных проектов и более 10 видов тренинговых программ по ИТ cервис-менеджменту и управлению проектами.

Сентябрь 2005

В компании сформирован Департамент ИТ сервисов, реализующий направление аутсорсинга информационно-технологических услуг

Сентябрь 2005 – февраль 2006

Продолжается профессиональный рост специалистов компании. Еще 4 консультанта получают самый значимый сертификат в области управления ИТ – «Manager’s Certificate in IT Service Management». Общее число специалистов компании, имеющих данный сертификат, достигло 9 – лидирующая позиция на рынке компаний, предоставляющих консультационные услуги по управлению ИТ.

Февраль – июль 2006

Команда из шести сотрудников IT Expert подтвердила свой практический опыт и компетенции в области управления ИТ процессами Release & Control. первыми в России сертификатами «Практиков ITSM».

Август 2006 – март 2007

Компания IT Expert начинает плановую аккредитацию учебных программ в независимом центре сертификации Института EXIN (Нидерланды). Первый аккредитованный курс — «Основы ITIL®». Следующим аккредитован авторский курс «ITIL® Practitioner Release&Control». IT Expert получает статус «EXIN’s Accredited Training Provider».

Сентябрь 2006

IT Expert получает лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Октябрь 2006

Выдан 6000-ный сертификат по ИТ сервис-менеджменту. Штат компании насчитывает 80 сотрудников.

Июль 2007

Группа компаний IT Expert и PM Expert объявляет о своем разделении.

В IT Expert сформировано подразделение ИТ Аудита в рамках Департамента ИТ услуг.

Июль 2007 – февраль 2008

Завершен ряд крупных проектов по аудиту в Центральном Банке РФ и Центре Управления Полетами.

Февраль 2008

Выдан 10000-ный сертификат о прохождении курсов по ИТ сервис-менеджменту

IT Expert начинает проведение курсов и сертификацию по ИТ Сервис–менеджменту на основе новой, третьей версии библиотеки ITIL®

Июль 2008

IT Expert получает сертификат соответствия системы менеджмента качества компании стандарту ИСО 9001 в рамках функционирования по проекту для Роскосмоса

Август 2008

Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) и компания IT завершили совместный проект по внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями в ИТ.

Сентябрь 2008

Вручен 12000-й сертификат в области IT-обучения.

Октябрь 2008

Штат компании насчитывает 13 сертифицированных IT-специалистов.

Октябрь 2008

Компании IT Expert и OmniNET заключили соглашение о партнерстве в области управления информационными технологиями.

Ноябрь 2008

11 тренеров и консультантов компании IT Expert получили сертификаты ITIL® Expert.

Август 2009

IT Expert достигла отметки 14000 обученных специалистов.

Январь 2010

Аккредитованы все курсы в линейке сертификации Capability Stream (OSA, SOA, RCV, PPO).

Январь 2010

На открытом курсе «Основы ITIL® v3 & симуляционная игра Apollo 13» вручен 15000-й сертификат.

Подробнее см. Архив новостей.

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*