Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Стратегический консалтинг

Разработка ИТ-стратегии

Основной целью разработки ИТ-стратегии компании является выработка согласованного с бизнесом концептуального видения развития информационно-технологической инфраструктуры, структуры и организации деятельности компании. Правильно выбранная ИТ-стратегия позволит обеспечить максимальное соответствие ИТ целям бизнеса, а также обеспечить развитие ИТ по мере развития бизнеса. 

При разработке ИТ-стратегии проводится выявление и оценка соответствия планов по развитию ИТ целям бизнеса в долгосрочной и среднесрочной перспективе. По результатам проведенной оценки осуществляется корректировка ИТ-целей, и формируется стратегия развития ИТ с учетом имеющихся ресурсов и потребностей бизнеса.

Разработка и реализация ИТ-стратегии обеспечивает: 

Разработка стратегии развития ИТ-управления

Основной целью разработки стратегии развития ИТ-управления является выработка основных подходов к управлению ИТ и определение ключевых направлений развития ИТ-управления. Стратегия развития ИТ-управления основывается на бизнес-стратегии и служит инструментом для обеспечения постоянного соответствия возможностей ИТ требованиям бизнеса. Правильно выбранный метод организации службы информационных технологий обеспечивает целостный, процессно-ориентированный подход к управлению ИТ-процессами и принятию управленческих решений.

Разработка стратегии развития ИТ-управления позволяет:  

Смотрите также

Вверх