Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Правила проведения экзамена ITIL® Foundation

АКЦИЯ

Страховой
сертификат

от 5000 р.

Оплата услуг по организации и проведению сертификационных экзаменов производится на условиях 100 % предоплаты на основании счета, выставляемого IT Expert. Счет выставляется при одновременном соблюдении следующих условий: Вы заполнили регистрационную форму, ознакомились и согласились с Правилами проведения экзаменов, получили подтверждение о наличии свободных мест в экзаменационной группе для сдачи выбранного Вами экзамена.

Счет подлежит оплате в течение 14 календарных дней с даты его выставления, но в любом случае не позднее 10 рабочих дней до даты проведения экзамена. Датой оплаты счета считается дата зачисления денежных средств на банковский счет IT Expert. После зачисления денежных средств на банковский счет IT Expert, перенос даты сдачи экзамена не возможен.

После оплаты услуг IT Expert по организации и проведению сертификационных экзаменов стоимость этих услуг может быть изменена только при одновременном соблюдении следующих условий:

В случае изменения стоимости услуг IT Expert выставляет счет на доплату, который подлежит оплате в течение 7 календарных дней с даты его выставления, но в любом случае не позднее 10 рабочих дней до даты проведения экзамена. При несогласии с изменением стоимости услуг и/или неоплате счета на доплату в указанные сроки, денежные средства возвращаются в полном объеме и услуги не оказываются.

Экзамен ITIL® Foundation in IT Service Management

Длительность экзамена: 60 минут

Язык экзамена: русский/английский

Тип экзамена: тест

Порядок проведения онлайн экзамена (самостоятельное прохождение): EXIN Anywhere – экзамены онлайн

Порядок проведения онлайн экзамена в экзаменационном центре IT Expert:

*бумажная версия сертификата оплачивается отдельно.


Экзамены по ITIL®

В 2007 г. компания APM Group (APMG, UK), выступая поставщиком библиотеки ITIL® от имени известной британской компании OGC , разработала и внедрила через международные институты по созданию систем ИТ-обучения и экзаменационные организации (EXIN, ISEB и др.) новую схему сертификации менеджеров, профессионально занимающихся организацией управления ИТ.

Согласно данной схеме, ИТ-специалистам, не имеющим баллов с курсов по ITIL® , для достижения высшего и доступного на сегодняшний день статуса квалификации ITIL Expert необходимо пройти модульное обучение по программам, обучающим практике ИТ-управления в разрезе различных процессов, описанных в новой, третьей версии библиотеки ITIL® v.3 2011

В нашей стране данная система распространялась постепенно и только через учебно-экзаменационные центры, имеющие международную лицензию на обучение российских специалистов. В настоящий момент таких центров в России все еще не так много. По данным EXIN , в России по ITIL® аккредитованы и имеют право проводить сертификационное обучение по курсам программы Intermediate уровня "потока" Capability Stream ( ITIL® OSA, ITIL® RCV, ITIL® SOA, ITIL® PPO ) только три организаций, одна из них - компания IT Expert.

С 2013 года пройти экзамен на получение сертификата ITIL® можно с использованием нескольких вариантов:

Смотрите также

Порядок проведения онлайн экзамена: EXIN Anywhere - экзамены онлайн

Правила проведения экзаменов Intermediate

Сертификационные курсы

Сертификационные экзамены по ITIL

Сертификаты EXIN

Обучение и сертификация

Правила проведения экзамена ITIL® Foundation

Библиотека ITSM

Всё об ITIL

Акции и спецпредложения!

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*