Практики: нюансы решения инцидентов в ITIL 4
Практики: нюансы решения инцидентов в ITIL 4
Регистрация окончена
Посмотреть запись вебинараНа главную
Описание

На вебинаре будут разбираться следующие вопросы:

  1. Практика управления инцидентами - фундаментальный элемент управления услугами
  2. Решение инцидентов с низким и высоким влиянием
  3. Факторы успеха практики управления инцидентами
  4. Метод роя (swarming) - альтернатива многоуровневым (1, 2, 3 линии) группам поддержки
  5. Метод сдвига влево (shift left)

Мероприятие проводит Владимир Аношин, ITIL Expert, ITIL Managing Professional, ведущий тренер компании IT Expert.

Ведущий вебинара
Владимир Аношин

Ведущий тренер Департамента ИТ-услуг, обладает 30-летним опытом работы в области информационных технологий. В компании «ИТ Эксперт» с 2006 года участвует в разработке и проведении курсов обучения по направлению ITIL/ITSM.

Соавтор большинства проводимых IT Expert курсов по ITIL, COBIT и управлению IT-персоналом, а также проводимых под заказ адаптированных курсов для корпоративных заказчиков. Проводит учебные курсы в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Хотите лучше разобраться в теме?

Для более глубокого изучения затронутых на вебинаре тем запишитесь на курсы:

Записи прошедших вебинаров доступны на youtube-канале, подписывайтесь

Предстоящие курсы – в расписании

Ответим на ваши вопросы по +7 495 981 5710 и info@itexpert.ru