Методы AI (Artificial Intelligence) активно применяются и уже стали привычным явлением для электронной коммерции, банков, ритейла и других отраслей. Распространение AI на область информационных технологий только набирает обороты и по прогнозам аналитиков будет основным трендом ближайших пяти лет. Для реализации потенциала использования методов AI для IT уже есть все предпосылки, надо просто уметь ориентироваться в инструментах, позволяющих реализовать AI-помощников. По прогнозу Gartner 40% IT команд крупных организаций будет использовать AI автоматизацию, приводящую к повышению продуктивности IT.
На вебинаре рассмотрим ключевые практические приемы и открытые инструменты реализации AI и улучшения качества моделей, познакомимся с AIOps, Augmented Analytics и приведём примеры практического применения AI в ITSM:
Директор по исследованиям и разработке (R&D), окончил Тульский Государственный Университет со степенью магистр математики. За 15 лет работы в компании ИТ Эксперт успешно выполнил более 20 проектов по совершенствованию деятельности ИТ, используя методологии, в крупных компаниях (Банк России, Волгателеком, РусГидро, BSGV). Имеет практический опыт применения методологий ITIL и eTOM, a также владеет инструментами автоматизации управления ИТ (OMNI, Axios, BMC, BPM Online) и пр. Профессиональный опыт в области ИТ-управления подкреплен международными сертификатами (ITIL Expert).
Разработал импортозамещающую платформу автоматизации процессов управления, на которой автоматизированы процессы управления услугами, внутреннего контроля, компетенциями персонала, управления рисками, непрерывностью и пр. Курирует проекты анализа данных и искусственного интеллекта, связанные с компьютерным зрением(CV) и обработкой естественного языка(NLP).