Чем отличаются переговоры в ИТ от обычных переговоров?
IT-специалист красиво презентует проект, заказчик слушает, но понимает по-своему. Непроясненные ключевые вопросы в итоге могут привести к непониманию и конфликтам на следующих этапах проекта. Как самое очевидное решение – необходимо с самого начала переспрашивать и убеждаться, что говорим об одном и том же, даже если все кажется очевидным.
Для чего это нужно?
Чтобы избежать ситуаций, когда разработчики изобрели квадратное колесо, а нужно было круглое. Хотя казалось, что каждый говорит о колесе.
То есть переговоры проведены, а у каждой из сторон сложилась разная картина. Поэтому на выходе продукт может отличаться от того, что заказчик хотел. А время и бюджет при этом уже потрачены.
Знакомо?
На нашем вебинаре мы поговорим о неочевидных аспектах коммуникации и специфике языка ИТ в переговорном процессе и не только.
эксперт, бизнес-тренер, психолог
Обладает 17-летним опытом работы в области обучения персоналом.
Обучила более 15 000 человек.
Начинала, как функциональный тренер в IT-телекоммуникации, работала тренером-консультантом в международной тренингово-консалтинговой компании, создавала корпоративный университет в финансово-инвестиционной компании, выступала руководителем проектов в качестве управляющего партнера и генерального директора в своей компании, что позволяет видеть и создавать уникальные обучающие программы в области soft-skills для всех уровней сотрудников.
Обладает опытом создания и проведения различных обучающих мероприятий для топовых российских и мировых Компаний, таких как: Билайн, Columbus, ВТБ 24, КМБ, Абсолют банк, Hansa, CIG, Pfizer, Abbott, Sanofi-Aventis, Novartis, BAYER, ONYX, Северсталь, CCК (бывший Юкос), Газпром и др.
Закончила:
Московский институт электроники и математики (МИЭМ), Технический университет. Специальность – инженер.
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), факультет психологии, кафедра социальной психологии, специальность «Психология управления персоналом».
Спикер профессиональных и HR-конференций
Условия участия: бесплатно, обязательна регистрация с заполнением всех полей.
После окончания вебинара запись мероприятия будет выложена
на наш канал — подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Курс «Коммуникации в IT переговорах», который пройдёт в Москве 21 - 23 марта 2022 г.