Митап: ITIL® 4. Что нового в старых практиках?
Описание

Устали от вебинаров, семинаров, конференций, мастер-классов и прочих воркшопов с неэффективным нетворкингом?

Приходите на наш митап, посвящённый ITIL 4!

Прошло уже 8 месяцев с момента запуска ITIL 4 на рынок, и компания AXELOS наконец-то выпустила долгожданное описание некоторых практик, которые, как и книги, являются неотъемлемой частью ITIL 4.

Давайте попробуем вместе разобраться с наиболее популярными из них:

  • Service Desk
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
Мы попробуем найти ответы на вопросы:
Что нового и интересного наработало ИТ-сообщество за 8 (или даже 12!) лет с момента выхода прошлой версии ITIL?
Что осталось прежним, так как доказало свою эффективность и универсальность за прошедшие годы?
А поможет ли это нам вообще?

Всё покажем, расскажем, обсудим!

Готовьте свои вопросы и не забудьте отправить их нам при регистрации!

Почему будет интересно
Минимум времени, максимум пользы.
Вы задаёте вопросы – мы отвечаем.
Всё это – глядя в глаза и положа руку на сердце.
Модераторы митапа
Павел Кудрявцев

ITIL Expert, директор по консалтинговой практике

Владимир Громаков

тренер компании IT Expert.

Количество мест ограничено. Для участия необходимо подтверждение организатора. Организатор оставляет за собой право отказать в участии тем, кто ответил не на все вопросы формы регистрации.

Условия участия: бесплатно, обязательна регистрация с заполнением всех полей.

Курс в продолжение темы

CDS «ITIL® 4. Создание, предоставление и поддержка услуг» (ITIL 4 Specialist. Create, Deliver and Support) 25 – 28 февраля 2020 в Москве.

Подробнее