ITSM 365 — это Service Desk система для ИТ-сервисных подразделений. Иными словами, информационная система Хелп Деск создана для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием пользователей ИТ-услуг: ведение базы пользователей, ИТ-сервисов и соглашений, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам ИТ-службы.
На рынке существует множество Service Desk и Help Desk систем, но ITSM 365 выделяется из них гибкостью, удобством интерфейса и фокусировкой на потребностях профессионалов ИТ-менеджмента
Service Desk система ITSM 365 также отличается тем, что распространяется исключительно по модели SaaS: вам не нужно покупать, скачивать и устанавливать программу на свой сервер, тратить ресурсы и деньги на поддержку её работоспособности. Вам нужно только заполнить форму, после чего наши менеджеры свяжутся с вами и предоставят
реквизиты доступа для работы с системой. С этого момента вы можете начинать работать в ХелпДеск системе ITSM 365. Все заботы по поддержке работоспособности и обновлению до последних версий мы берем на себя.
Lite | Standard | Enterprise | Corporate | |
---|---|---|---|---|
Стоимость стартового пакета | 5 500р | 20 000р | 40 000р | по запросу | Стоимость дополнительной именной лицензии | 5 500р | 20 000р | 40 000р | по запросу | Стоимость дополнительной конкурентной лицензии | 5 500р | 20 000р | 40 000р | по запросу |
Lite | Standard | Enterprise | Corporate | |
---|---|---|---|---|
Стоимость стартового пакета | по запросу | Стоимость дополнительной именной лицензии | по запросу | Стоимость дополнительной конкурентной лицензии | по запросу |
Lite | Standard | Enterprise | Corporate | |
---|---|---|---|---|
Стоимость стартового пакета | по запросу | Стоимость дополнительной именной лицензии | по запросу | Стоимость дополнительной конкурентной лицензии | по запросу |