Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт. Оцените прямо сейчас
Отзывы клиентов Десятки компаний разного уровня выбрали SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
ITSM365 максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Начните уже сегодня!
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
ITSM365 максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Профиль: Сервисная поддержка клиентов Колличество специалистов: Более 10 человек
SUPER ITIL максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
Система SUPEI ITIL

ITSM 365 — это Service Desk система для ИТ-сервисных подразделений. Иными словами, информационная система Хелп Деск создана для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием пользователей ИТ-услуг: ведение базы пользователей, ИТ-сервисов и соглашений, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам ИТ-службы.

На рынке существует множество Service Desk и Help Desk систем, но ITSM 365 выделяется из них гибкостью, удобством интерфейса и фокусировкой на потребностях профессионалов ИТ-менеджмента

Service Desk система ITSM 365 также отличается тем, что распространяется исключительно по модели SaaS: вам не нужно покупать, скачивать и устанавливать программу на свой сервер, тратить ресурсы и деньги на поддержку её работоспособности. Вам нужно только заполнить форму, после чего наши менеджеры свяжутся с вами и предоставят

реквизиты доступа для работы с системой. С этого момента вы можете начинать работать в ХелпДеск системе ITSM 365. Все заботы по поддержке работоспособности и обновлению до последних версий мы берем на себя.