23.05.201314:4923.05.2013 14:49:14
В 1998 году идея ITSM впервые появилась у нас в стране и очень скоро стала известна большинству ИТ-руководителей и многим ИТ-специалистам. Последующие "тучные двухтысячные" позволили многим компаниям инициировать проекты и внутренние перемены под лозунгом "внедрения ITIL®", однако их результаты оказались не везде одинаковы.
Читать подробнее...
23.05.201314:4923.05.2013 14:49:14
22.05.201315:0422.05.2013 15:04:41
Мир все быстрее меняется - Интернет, общедоступные вычислительные мощности, повсеместный и простой доступ к информации, открытые платформы, глобализация, облака, социальные сети и другие инновации меняют способы организации и ведения бизнеса. С помощью ИТ предприятия создают сегодня инновационные бизнес-модели, которые, вызрев внутри компаний, вырываются наружу, причем подобные процессы наблюдаются не только в коммерции, но и в социальной сфере, и в правительственных организациях. Смещение деятельности компаний всех типов в цифровую область создает предпосылки для снижения физических барьеров между ними, создания новых отношений, новых бизнес-моделей и новых бизнес-стратегий.
Читать подробнее...
22.05.201315:0422.05.2013 15:04:41
16.05.201314:5816.05.2013 14:58:28
А разница – это отсутствие или наличие
аттестата аккредитации, который официально (в нашем случае на международном уровне) признаёт компетентность, способность ИТ-компании или учебного центра выполнять ИТ-обучение специалистов.
Аттестат аккредитации гарантирует невозможность несоответствия профессионализма тренерского состава, программ курсов, продолжительности программ курсов, методов их преподавания, оценки знаний и результатов обучения специалистов международным требованиям и стандартам.
Читать подробнее...
16.05.201314:5816.05.2013 14:58:28
16.05.201314:4216.05.2013 14:42:04
Однако, потребности в улучшении контроля безопасности, обеспечении выполнения нормативных требований, формирования отчётов для вышестоящего руководства и учёта инвестиций в ИТ, стали стимулировать развитие новых методов управления ИТ и центральными темами обсуждений новых подходов стали - контроль, процессы и сервисы, выполнение нормативных требований.
Пока новые методы управления ИТ идут рука об руку с традиционной сферой управления ИТ сервисами.
Управление ИТ сервисами относится к обеспечению качества услуг, воспринимаемого пользователями, выполнению требований договоров и созданию для бизнеса конкурентных преимуществ, основанных на качестве.
Читать подробнее...
16.05.201314:4216.05.2013 14:42:04