Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Деловая игра позволяет участникам с помощью совместной работы по реалистичному сценарию понять типичные проблемы в организации ИТ-деятельности и приобрести концентрированную практику по их решению. Игра «ломает барьер» в понимании передовых практик ITIL/ITSM и превращает учебный процесс в увлекательное действие, оставляя у участников незабываемые впечатления и полезные практические навыки.
Тренинг может быть адаптирован под нужды конкретного заказчика с точки зрения акцента на определенных областях управления или процессах.
В центре сценария – несовершенная ИТ-инфраструктура, незрелая организация ИТ-деятельности и вызовы, с которыми сталкиваются ИТ-службы при обслуживании динамичной жизни большой организации.
Первоначально игровое обучение фокусируется на поддержке услуг, затем в ходе развития событий фокус смещается к проектированию услуг. Во время каждого раунда рассматриваются и отрабатываются задачи, связанные с реализацией следующих компонентов ITSM:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.