Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-курс «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики» – это базовый вводный тренинг, позволяющий познакомиться с передовыми практиками управления услугами в IT. Основной упор курса сделан на главных элементах современной модели управления IT: системе создания ценности услуг, четырёх аспектах управления услугами, цепочке создания ценности и основополагающих принципах ITSM. Также в программу обучения входит обзор практик управления ИТ: ITIL, COBIT, VeriSM, ISO 20000.
В мире сервисной экономики и цифровой трансформации каждая организация является сервисной, даже если она просто создаёт и продаёт ПО. При этом почти любые услуги сегодня работают за счёт IT. Информационные технологии уже давно стали важным фактором развития бизнеса и источником конкурентных преимуществ. Если организация хочет создавать ценность для своих клиентов, то ей жизненно необходимо уметь управлять технологиями и услугами, которые на них основаны.
Этот учебный курс призван:
Обучение проводится по авторской программе компании IT Expert и является необходимой и достаточной подготовкой к экзамену «Основы сервис-менеджмента».
Особенности онлайн-обучения
Онлайн-тренинг в IT Expert – это дистанционный авторский курс, всё время занятий которого (24 учебных часа) тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в формате PDF), примеры экзаменационных вопросов и ответов, глоссарий и другие вспомогательные документы. Язык презентации курса – русский, с дублированием всех терминов и ключевых понятий на английском.
Если участник курса пропустил занятие или его часть, то позже можно посмотреть пропущенную часть курса в записи и догнать группу. Записи хранятся 2 недели.
По завершении курса его выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в электронном виде с последующей досылкой в бумажном виде (по запросу).
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | Наименование тем и разделов |
1 |
Мир ITIL
|
2 |
Управление услугами Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, организация и заинтересованные стороны, ценность и совместное создание ценности, сервисные предложения и сервисные отношения, затраты, риски и конечные результаты (VOCR), полезность и гарантия. |
Упражнение: проверочные вопросы по теме «Управление услугами». |
|
3 |
Система создания ценности услуг ITIL Главная модель ITIL 4, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.
|
4 |
Четыре аспекта управления услугами
|
Упражнение: проверочные вопросы по темам «Система создания ценности услуг ITIL» и «Четыре аспекта управления услугами». |
|
5 |
Основополагающие принципы ITIL
|
Упражнение: проверочные вопросы по теме «Основополагающие принципы ITIL». |
|
6 |
Цепочка создания ценности Центральный элемент системы создания ценности – набор взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.
|
Упражнение: проверочные вопросы по теме «Цепочка создания ценности». |
|
7 |
Практики управления ITIL |
|
|
|
|
Упражнение: проверочные вопросы по темам «Практики общего менеджмента» и «Практики управления услугами». |
|
|
|
8 |
Подведение итогов |
9 |
Информация о сертификации
|
Участники курса получат знания в следующих областях:
Участники курса будут понимать:
все шаги цепочки создания ценности, а также возможные варианты их взаимодействия для реализации потоков создания ценности.
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.