Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Симуляционные игры (ITSM: ITIL)

Получение знаний неразрывно связано с получением и оценкой собственного опыта. Применяя и тестируя теорию и оценивая результат и последствия, слушатель способен усвоить гораздо больше материала, повышая тем самым пользу от обучения. Кроме того, симуляционные игры помогают построить командное взаимодействие, отработать навыки руководства и управления.
«Я слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю» Конфуций

Эффективность восприятия информации

Источник: NTL Institute for Applied Behavioral Science

Apollo 13 – an ITSM Case Experience

Тренинг «Apollo 13 – an ITSM case experience™» Интенсивный однодневный тренинг, в ходе которого в рамках интерактивной игры участники получают практический опыт работы с процессами ITIL®. За основу тренинга взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблем «Аполлон-13». Компания IT Expert обладает статусом Certified Delivery Partner компании Gaming Works BV (Нидерланды), который позволяет самостоятельно проводить игру «Apollo 13 – an ITSM Case Experience™» на территории России и стран СНГ, а также в Дании, Швеции, Норвегии, Исландии, Фарерских островах, Великобритании, Бразилии и Северной Америке.

ITSM Game «Деловая игра IT Expert по применению подходов ITIL/ITSM на практике» Деловая игра позволяет участникам с помощью совместной работы по реалистичному сценарию понять типичные проблемы в организации ИТ-деятельности и приобрести концентрированную практику по их решению. Игра «ломает барьер» в понимании передовых практикITIL/ITSM и превращает учебный процесс в увлекательное действие, оставляя у участников незабываемые впечатления и полезные практические навыки.

Смотрите также

Порядок проведения онлайн экзамена: EXIN Anywhere - экзамены онлайн

Правила проведения экзаменов Intermediate

Сертификационные курсы

Сертификационные экзамены по ITIL

Сертификаты EXIN

Обучение и сертификация

Правила проведения экзамена ITIL® Foundation

Библиотека ITSM

Всё об ITIL

Акции и спецпредложения!

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*