Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Каталог курсов (ITSM: ITIL, COBIT, ISO 20000)

Предлагаемые курсы предоставляют возможность в короткое время освоить и применить в реальных рабочих ситуациях эффективные методы управления ИТ в организации, а также сертифицировать полученные знания на международном уровне.

Сертификационные курсы ITIL® - 1 ступень (Foundation)
ITILF Курс «Основы ITIL®» ITIL® Foundation in IT Service Management Подробнее
ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний) ITIL® Foundation in IT Service Management Подробнее
ITILF Курс «Основы ITIL®» г. Санкт-Петербург ITIL® Foundation in IT Service Management Подробнее
Вебинар Основы управления ИТ с применением ITIL, ISO 20000 и COBIT. Базовый курс IT Expert ITIL® Foundation in IT Service Management Подробнее
Вебинар Курс «Основы ITIL®» Онлайн ITIL® Foundation in IT Service Management Подробнее
Сертификационные курсы ITIL® - 2 ступень (Intermediate)
OSA Курс «Service Desk и про Подробнеецессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» ITIL® Operational Support and Analysis Подробнее
OSA Курс «Service Desk и про Подробнеецессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» г.Санкт-Петербург ITIL® Operational Support and Analysis Подробнее
RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» ITIL® Release, Control and Validation Подробнее
RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» г.Санкт-Петербург ITIL® Release, Control and Validation Подробнее
SOA «Управленческие инстру Подробнеементы организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» ITIL® Service Offerings and Agreements Подробнее
SOA «Управленческие инстру Подробнеементы организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» г.Санкт-Петербург ITIL® Service Offerings and Agreements Подробнее
PPO Курс «Оптимальное прое Подробнеектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность» ITIL® Planning Protection and Optimization Подробнее
ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®:» ITIL® Service Strategy Подробнее
ITST Курс Курс «Преобразование услуг по модели по модели ITIL®» ITIL Service Transition Подробнее
ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®» ITIL® Service Operation Подробнее
ITSD Курс «Проектирование услуг по модели по модели ITIL®» ITIL Service Design Подробнее
CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL®» Подробнее
MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг » Managing Across the Lifecycle Подробнее
Авторские курсы
COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT 5» Подробнее
PRINCE2 Основы Prince2® Подробнее
ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом» Подробнее
ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики» Подробнее
COBIT5 Курс «Основы COBIT 5» Подробнее
M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®» Подробнее
AWS Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®» Подробнее
Симуляционный ITSM тренинг
Apollo 13 Тренинг «Apollo 13 – an ITSM case experience™» Подробнее
MoveIT «Деловая игра MoveIT – применение подходов ITIL/ITSM на практике» Подробнее
Комбинированные курсы ITIL® & ITSM
SD Курс «Service Desk: орган Подробнееизация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®» Подробнее
ITILF-MoveIT Курс «Основы ITIL и Дело Подробнеевая игра MoveIT – применение подходов ITIL/ITSM на практике» Подробнее
ITILF +Apollo 13 Курс «Основы ITIL® и игр Подробнееа "Apollo 13 – an ITSM case experience™» Подробнее
Сертификационные курсы ITIL® - ступень Practitioner
ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®» Подробнее
Смотрите также

Порядок проведения онлайн экзамена: EXIN Anywhere - экзамены онлайн

Правила проведения экзаменов Intermediate

Сертификационные курсы

Сертификационные экзамены по ITIL

Сертификаты EXIN

Обучение и сертификация

Правила проведения экзамена ITIL® Foundation

Библиотека ITSM

Всё об ITIL

Акции и спецпредложения!

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*