В ходе реализации ITSM проекта строится комплексное технологическое решение со множеством интеграций с информационными системами организации. В случае невозможности реализации требуемой функции в существующем средстве автоматизации необходима разработка дополнительных модулей или программных средств. В итоге выстраивается целый комплекс, требующий высокой разносторонней квалификации и степени доступности специалистов, осуществляющих сопровождение.
Со временем объем накопленных данных и количество вовлеченного персонала значительно возрастают, что может вызвать серьезные проблемы с производительностью и повысить требования по обеспечению доступности решения. Наши специалисты накопили большой опыт в решении этих задач для крупных заказчиков с десятками тысяч обрабатываемых объектов ежедневно, и мы готовы предложить решения, как на системотехническом уровне, так и на уровне баз данных и приложений.
Спецификация по расширенной поддержке и сопровождению может включать не только разрешение проблем взаимодействия с производителями(HP, OMNI, Axios, BMC, ManageEngine, Prolin, OTRS и др.), но и выполнение регламентных операций, разработку дополнительных модулей интеграции, доработку отчетности, мониторинг инфраструктуры и даже помощь менеджерам процесса по подготовке и анализу отчетности по процессам.