Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

23.08.2018
23.08.2018

Компании IT Expert и Террасофт объявили об успешном завершении проекта миграции ITSM-системы в банке «Возрождение» на решение bpm’online service. Итогом тандема стала единая система управления ИТ-сервисами банка, включающая в себя четыре процесса: управление инцидентами, запросами на обслуживание, каталогом услуг и управление уровнем услуг. По результатам конкурса среди существующих решений по ITSM-тематике была выбрана платформа bpm’online — программное обеспечение от компании Террасофт, отечественного разработчика, входящего в Единый реестр российского ПО для ЭВМ и БД. Легкость, быстрота внедрения системы и наличие готовых бизнес-процессов стали причинами выбора банком решения bpm’online. Исполнителем в части внедрения процессов стала компания IT Expert, специалисты которой обладают передовыми навыками в построении процессов управления ИТ и технологиями внедрения ITSM-систем.

Главным вызовом проекта стала задача осуществить миграцию ITSM-системы банка «Возрождение» в кратчайшие сроки. В итоге, от момента завершения открытого конкурса до внедрения системы прошло полтора месяца, что является уникальным результатом на ИТ-рынке. Другими рамками проекта, определенными заказчиком, стали:

  • бесшовная миграция с текущей ITSM-системы
  • создание интегрированной системы управления ИТ-сервисами под задачи банка
  • снижение издержек на покупку лицензий и техническую поддержку
  • создание глубоко кастомизированного интерфейса, согласно правил корпоративной политики банка
  • возможность масштабирования системы как для увеличения числа пользователей, так и для расширения спектра решаемых задач (подключение других служб банка).

Дополнительными задачами проекта также стало обеспечение интеграции процессов с системой управления техническими сбоями и настройка эскалационной схемы при некорректной или несвоевременной обработке обращений. Эти задачи были решены в полном объеме, что не увеличило ни стоимость, ни время проекта, и стало дополнительной выгодой клиента, полученной благодаря высокому профессионализму исполнителей проекта.

  • Характеристики и отличительные черты разработанной и внедренной системы — это удобный интерфейс, соответствующий бренд-буку банка «Возрождение» с использованием элементов геймификации,
  • простота настройки бизнес-процессов в дизайнере
  • обеспечение прозрачности и доступности информации о процессах для руководства банка
  • внедрение системы оценки действий ИТ-подразделения со стороны пользователей
  • высокая производительность системы при невысоких требованиях к мощности программно-аппаратного комплекса
  • масштабируемость с возможностью балансировки нагрузки
  • высокая отказоустойчивость
Михаил Грибов
Управляющий партнер IT Expert

«Команда IT Expert реализовывает проекты в области ИТ-управления и консалтинга достаточно давно и успешно. Важно отметить, что часть проектов требует не только глубоких знаний и опыта, но прежде всего креативности, гибкости, умения сбалансировать ресурсы команды исполнителей, и представителей заказчика. В некоторых случаях мы используем собственные разработки, в некоторых — создаем решения на существующих платформах, но всегда мы перевыполняем план по ожиданиям, высказанным нашими клиентами. Проект в банке «Возрождение» демонстрирует еще одно отличие нашей работы – скорость исполнения поставленных задач».

Николай Панов
Директор Департамента ИТ-услуг IT Expert

«Проект в банке «Возрождение» стал для нашей компании нетривиальным. При его реализации командой специалистов IT Expert было принято решение работать в режиме Agile. Мы устраивали ежедневные онлайн встречи с клиентом, на которых демонстрировали проделанную работу. Коллеги вносили свои правки и высказывали пожелания. Встречи занимали 10-15 минут, но их влияние неоценимо. Все участники ежедневно были в курсе происходящего в проекте. Также еженедельно устраивались «ревью» — более развернутые встречи. Данный подход помог учесть нам все пожелания клиента, а главное – реализовать их в кратчайшие сроки».

Александр Шлимаков
Руководитель группы продаж Terrasoft

«При проведении конкурса перед клиентом стоял выбор среди целого ряда решений, как open source, так и дорогостоящих западных вендоров. И мы рады, что решение было принято в пользу программного обеспечения bpm’online от компании Террасофт. Основными критериями выбора стали функциональность системы и возможность обеспечения информационной безопасности для финансовых организаций. Успешный запуск проекта в такие сжатые сроки в одном из крупнейших банков страны стал возможен благодаря гибкости настройки системы и ее масштабируемости.».

Максим Юганов
Начальник службы внедрения и контроля ИТ банка «Возрождение»

«По итогам проекта хотелось бы отметить экспертный и клиенториентированный подход компаний Террасофт и IT Expert. Задачей минимум было повторить существовавший на тот момент функционал ITSM-системы в довольно сжатые сроки. Но результат превзошел наши ожидания. Во-первых, в первый же день эксплуатации новой системы было обработано большое количество обращений от пользователей и все без нареканий. Во-вторых, приятно порадовал размер наших инвестиций в проект. При высоком уровне мотивированных программистов и взаимозаменяемости внутри команды, трудозатрат необходимо меньше, соответственно, и стоимость проекта становится более привлекательной. Мы получили более широкий функционал, чем планировали изначально. Одним из нематериальных итогов проекта стала заинтересованность других служб банка, которые успели оценить удобство, уникальный корпоративный интерфейс, созданный по нашему бренд-буку, интеграцию со всеми известными мессенджерами и многое другое».



*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх