Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Новейшая квалификация, призванная дополнить существующую структуру знаний ITIL

30.03.2016
30.03.2016
Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

Наконец-то мировой лидер в области лучших практик управления ИТ‑услугами подарил миру очередную ступень эволюции ITIL. Руководство разработано специально созданной командой ИТ-профессионалов. Новая ступень является продолжением ITIL Foundation, дающим ответы на вопросы "что" и "почему", и позволяет овладеть ноу-хау для выявления и реализации инициатив по совершенствованию на вашем рабочем месте.

Новейшая квалификация, призванная дополнить существующую структуру знаний ITIL

Курс ITIL Practitioner готовит слушателей к широкому кругу задач в области управления ИТ-услугами, с которыми они могут столкнуться, позволяя им получить практические рекомендации, уверенность и знания передового опыта, необходимые для принятия и адаптации рекомендаций ITIL в соответствии с потребностями организации.

Ключевые факты
  • Практический подход к принятию и адаптации ITIL
  • Охватывает 3 критических аспекта компетентности и 9 руководящих принципов
  • Сертификация доступна обладателям сертификатов ITIL Foundation и выше
  • ITIL Practitioner не является обязательным условием для прохождения курсов второго уровня сертификации
  • Дает 3 балла на пути к ITIL Expert
Профессиональное развитие в области управления ИТ-услугами

Профессионалам в области управления ИТ-услугами прохождение сертификации ITIL Practitioner позволит уверенно и успешно действовать, применяя существующие знания и адаптируя их в различных контекстах. Практики ITIL не только говорят на языке управления ИТ-услугами, они также знают, как перевести его в соответствии с потребностями их организации.

Практики ITIL имеют четкое понимание того, как структурировать инициативы по улучшению, и имеют больше уверенности при их реализации по возвращении на свое рабочее место.

Что отличает практиков ITIL?

Практики ITIL фокусируются на подходе постоянного совершенствования услуг (CSI) как на способе структурирования инициатив по совершенствованию.

Они используют комплексный инструментарий, который направляет их при:

  • Управлении организационными изменениями
  • Выстраивании коммуникаций и взаимодействия
  • Измерении и формировании отчетности
  • Практически подготовленные, проницательные сотрудники, вооруженные знаниями и готовые к реализации инициатив по улучшению в соответствии с конкретными бизнес-целями, смогут принести пользу организации на любом уровне.


    *Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

    02.07.2018
    IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
    Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
    22.06.2018
    Наблюдательный совет itSMF России
    Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:
    15.06.2018
    Аккредитация PEOPLECERT
    Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема экзаменов до 15 марта 2021 года.
    15.05.2018
    Вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
    21.05.18 в 16:00 учебный центр IT Expert проведет бесплатный вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
    11.05.2018
    Доска почета itSMF России 2017
    itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM
    10.05.2018
    Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI
    24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI.
    16.04.2018
    Отличная возможность оценить свои навыки и профессиональные достижения!
    Существует удобный инструмент по оценке компетенций и навыков сотрудников, работающих в сфере ИТ, на базе модели SFIA. Познакомиться с самой моделью SFIA.
    03.04.2018
    Бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели CMMI.
    24.04.18 с 18:00 до 19:30 в учебном центре IT Expert состоится бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели CMMI - версии 2.0.
    28.03.2018
    IT Expert и Проектные сервисы провели весенний курс по PRINCE2®
    19-21 марта в Москве прошел курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®».

    Вверх