Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Новейшая квалификация, призванная дополнить существующую структуру знаний ITIL

30.03.2016
30.03.2016

Наконец-то мировой лидер в области лучших практик управления ИТ‑услугами подарил миру очередную ступень эволюции ITIL. Руководство разработано специально созданной командой ИТ-профессионалов. Новая ступень является продолжением ITIL Foundation, дающим ответы на вопросы "что" и "почему", и позволяет овладеть ноу-хау для выявления и реализации инициатив по совершенствованию на вашем рабочем месте.

Новейшая квалификация, призванная дополнить существующую структуру знаний ITIL

Курс ITIL Practitioner готовит слушателей к широкому кругу задач в области управления ИТ-услугами, с которыми они могут столкнуться, позволяя им получить практические рекомендации, уверенность и знания передового опыта, необходимые для принятия и адаптации рекомендаций ITIL в соответствии с потребностями организации.

Ключевые факты

  • Практический подход к принятию и адаптации ITIL
  • Охватывает 3 критических аспекта компетентности и 9 руководящих принципов
  • Сертификация доступна обладателям сертификатов ITIL Foundation и выше
  • ITIL Practitioner не является обязательным условием для прохождения курсов второго уровня сертификации
  • Дает 3 балла на пути к ITIL Expert

Профессиональное развитие в области управления ИТ-услугами

Профессионалам в области управления ИТ-услугами прохождение сертификации ITIL Practitioner позволит уверенно и успешно действовать, применяя существующие знания и адаптируя их в различных контекстах. Практики ITIL не только говорят на языке управления ИТ-услугами, они также знают, как перевести его в соответствии с потребностями их организации.

Практики ITIL имеют четкое понимание того, как структурировать инициативы по улучшению, и имеют больше уверенности при их реализации по возвращении на свое рабочее место.

Что отличает практиков ITIL?

Практики ITIL фокусируются на подходе постоянного совершенствования услуг (CSI) как на способе структурирования инициатив по совершенствованию.

Они используют комплексный инструментарий, который направляет их при:

  • Управлении организационными изменениями
  • Выстраивании коммуникаций и взаимодействия
  • Измерении и формировании отчетности
  • Практически подготовленные, проницательные сотрудники, вооруженные знаниями и готовые к реализации инициатив по улучшению в соответствии с конкретными бизнес-целями, смогут принести пользу организации на любом уровне.



    *Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

    15.11.2018
    Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
    12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
    26.10.2018
    ITIL® 4 – грядут большие изменения
    Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
    26.10.2018
    Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
    Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
    08.10.2018
    Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
    Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
    04.10.2018
    Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
    Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
    02.10.2018
    Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
    На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
    28.09.2018
    27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
    27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
    25.09.2018
    Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
    Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
    19.09.2018
    IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
    27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

    Вверх