Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Отчёт о семинаре itSMF по управлению ИТ-активами

28.02.2012
28.02.2012

По результатам конференции itSMF Russia «ИТ Активы. Что это такое и как ими управлять?»

Мнением о прошедшем мероприятии делится Владимир Трухин, директор департамента ИТ-обучения IT Expert.)

Сегодня (28.02.12) прошел семинар itSMF Russia «ИТ активы. Что это такое и как ими управлять?» На конференции прозвучало множество любопытных докладов, но вряд ли они дали ответы на вопросы, обозначенные в теме конференции. Большинство докладов фокусировалось на результатах проектов, которые выполняли докладчики, или на рассказах о методологии ITAM. Безусловно, такие доклады тоже представляют определённый интерес, но не имеют прямого отношения к поставленным вопросам.

Хотя, наверное, я слишком строг в суждениях. На самом деле, так или иначе, но ответы на эти вопросы прозвучали косвенно в выступлениях докладчиков. Судя по тому, что аудитория не выразила сомнения, можно сделать вывод, что ИТ-руководители и ИТ-специалисты относят к активам элементы программного и аппаратного обеспечения, а деятельность по управлению ими сводится к учету, контролю и отчетности, а ценность для бизнеса от этой деятельности выражается в понимании затрат на инфраструктуру.

Наверное, так и должно быть, поскольку, понимание объекта управления и механизмов управления этим объектом формируется кругом решаемых задач. Ничего неожиданного, все в соответствие с законами кибернетики – сложность субъекта управления соответствует сложности объекта управления.

Есть ли необходимость в повышении сложности субъекта управления и расширения понятия актива? Понятие актива и механизмов управления им, сформированное на конференции, вполне достаточно для понимания текущей ситуации и способов возможного сокращения затрат на эксплуатацию активов, но этого не достаточно.

Смысл существования любой организации, коммерческой или общественной, - выполнение миссии, реализации видения и удовлетворение ожиданий (финансовых или социальных) учредителей и владельцев. Активы – элементы архитектуры бизнеса, позволяющие организации использовать внешние по отношению к ней возможности для выполнения миссии наиболее эффективным способом.

Для обеспечения достижения перспективных целей уже недостаточно деятельности по учету и контролю и ИТ-активов, ограниченных аппаратным и программным обеспечением. Значение приобретают знания, способности к менеджменту, организационная структура и т.д., а деятельность расширяется до полного управленческого цикла, включая, например, прогнозирование, планирование, контроль исполнения планов.

Чем определяются рамки активов и механизмов управления? Возможно, контекстом целей бизнеса и задач, которые он ставит перед ИТ …


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.

Вверх