Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Отчёт о семинаре itSMF по управлению ИТ-активами

28.02.2012
28.02.2012

По результатам конференции itSMF Russia «ИТ Активы. Что это такое и как ими управлять?»

(Мнением о прошедшем мероприятии делится Владимир Трухин, директор департамента ИТ-обучения IT Expert.)

Сегодня (28.02.12) прошел семинар itSMF Russia «ИТ активы. Что это такое и как ими управлять?» На конференции прозвучало множество любопытных докладов, но вряд ли они дали ответы на вопросы, обозначенные в теме конференции. Большинство докладов фокусировалось на результатах проектов, которые выполняли докладчики, или на рассказах о методологии ITAM. Безусловно, такие доклады тоже представляют определённый интерес, но не имеют прямого отношения к поставленным вопросам.

03.jpg

Хотя, наверное, я слишком строг в суждениях. На самом деле, так или иначе, но ответы на эти вопросы прозвучали косвенно в выступлениях докладчиков. Судя по тому, что аудитория не выразила сомнения, можно сделать вывод, что ИТ-руководители и ИТ-специалисты относят к активам элементы программного и аппаратного обеспечения, а деятельность по управлению ими сводится к учету, контролю и отчетности, а ценность для бизнеса от этой деятельности выражается в понимании затрат на инфраструктуру.

Наверное, так и должно быть, поскольку, понимание объекта управления и механизмов управления этим объектом формируется кругом решаемых задач. Ничего неожиданного, все в соответствие с законами кибернетики – сложность субъекта управления соответствует сложности объекта управления.

Есть ли необходимость в повышении сложности субъекта управления и расширения понятия актива? Понятие актива и механизмов управления им, сформированное на конференции, вполне достаточно для понимания текущей ситуации и способов возможного сокращения затрат на эксплуатацию активов, но этого не достаточно.

Смысл существования любой организации, коммерческой или общественной, - выполнение миссии, реализации видения и удовлетворение ожиданий (финансовых или социальных) учредителей и владельцев. Активы – элементы архитектуры бизнеса, позволяющие организации использовать внешние по отношению к ней возможности для выполнения миссии наиболее эффективным способом.

Для обеспечения достижения перспективных целей уже недостаточно деятельности по учету и контролю и ИТ-активов, ограниченных аппаратным и программным обеспечением. Значение приобретают знания, способности к менеджменту, организационная структура и т.д., а деятельность расширяется до полного управленческого цикла, включая, например, прогнозирование, планирование, контроль исполнения планов.

Чем определяются рамки активов и механизмов управления? Возможно, контекстом целей бизнеса и задач, которые он ставит перед ИТ …

Источник: http://itsm-ru.livejournal.com/49095.html



Новости 1 - 30 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх