Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

IT Expert приняла участие в International CIO Congress «White Nights» 2011

22.06.2011
22.06.2011

3-5 июня 2011 в Санкт-Петербурге прошел Ежегодный международный Конгресс «Белые ночи». За свою шестилетнюю историю CIO Конгресс зарекомендовал себя как одно из самых значимых событий в жизни ИТ-сообщества, являясь местом встречи ведущих профессионалов отрасли. Особенностью шестого Конгресса стало разделение программы в двух направлениях: гуманитарное (менеджмент) и техническое (технологии).

3 июня на торжественном открытии собравшихся поприветствовали почетные гости Конгресса: Андрей Ковтонюк, региональный директор Северо-Западного региона «ВымпелКом», видеообращение Николая Прянишникова, Президента Microsoft Россия, Елена Буравлева, руководитель направления «1С:Консалтинг», Евгений Питолин, региональный представитель в СЗФО, «Лаборатория Касперского», Ольга Попова, главный редактор IT Manager. Преподаватели Школы IT-менеджмента РАНХ при Президенте РФ Александр Чернов и Ольга Скрипка провели тематические тренинги по управлению интенсивной проектной деятельностью в области ИТ и искусству презентации.

Второй день заседаний открыл Международный круглый стол «Совершенствование бизнес-процессов и управление качеством», модерировал который Максим Белоусов, Президент «SPb CIO Club». В рамках темы со своими докладами выступили Дирк Ребхан, директор по ИТ «Воздушные Ворота Северной Столицы», Андрей Кунов, Президент Ассоциации американских русскоговорящих профессионалов и Мария Вожегова, вице-президент по ИТ и операциям группы «Росгосстрах». Далее дискуссии распределились по направлениям «Технологии» и «Менеджмент».

В рамках дискуссии по теме «Как эффективнее развиваться CIO?» опытом поделился Михаил Потоцкий, генеральный директор компании IT Expert (спонсора секции). По мнению Михаила очень важно учитывать мировой опыт и использовать его, адаптируя к российским реалиям. Что касается непосредственно обучения, Михаил привел в качестве примера Чикагскую школу бизнеса, где обучение направлено на то, чтобы руководители посредством кейсов (а в основном, полагаясь на собственный опыт) вместе с коллегами рассматривали, анализировали ситуации, создавая в итоге новые, внутренние знания в дополнение к имеющимся системным. Несмотря на достигший огромных размеров рынок бизнес-обучения, в существующем многообразии курсов и образовательных программ по-прежнему трудно найти действительно качественные, информационно целостные тренинги. А специалисты должны получать лучшие знания, имеющиеся на сегодняшний день в данной области!

В этот день на Конгрессе обсуждалось множество интересных тем: Роль CIO в развитии и изменении бизнеса, ИБ и киберпреступность, Проблемы и преимущества ЭДО и многие другие.

Заключительный день открыло пленарное заседание «ИТ и государство», где обсуждались темы формирования «Электронного правительства», Смарт Сити, информационного общества и национальной программной платформы. В роли модератора заседания выступил Борис Славин, Председатель Правления СоДИТ. Последовавшие дискуссии были посвящены таким темам, как управление персоналом, облачные сервисы, CIO-коммуникации.

Завершился VI Конгресс традиционно коктейльным приемом с подведением итогов и розыгрышем множества ценных призов.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.

Вверх