Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Компания IT Expert приняла участие в I всероссийском CIO Конгрессе

14.06.2011
14.06.2011

27 мая 2011 года в здании МГИМО состоялся Первый Всероссийский CIO Конгресс, организованный Союзом ИТ-директоров России (СоДИТ) и Фондом развития ИКТ. В мероприятии приняли участие более 200 представителей ИТ-сообщества из России, Украины, Казахстана и США.

Тематика рассмотренных на Конгрессе тем вобрала в себя наиболее важные и острые вопросы, которые вызывают неподдельный интерес в российском сообществе ИТ-директоров.

Открылся Конгресс со вступительного слова председателя Правления СоДИТ Бориса Славина. На последовавшем далее Пленарном заседании в рамках темы «Пути развития ИТ отрасли глазами корпоративных потребителей» выступили ведущие CIO России: Дмитрий Назипов (ВТБ), Дмитрий Иншаков (PWC), Андрей Дробот (Microsoft), Марина Аншина (Сибур-Русские шины), Сергей Енютин (Райффайзен), Мария Вожегова (Росгосстрах). Продолжили заседание выступления руководителей региональных клубов ИТ-директоров, рассмотревших вопрос развития профессиональных сообществ ИТ-директоров как инклюзивного развития государства.

Вторая половина дня была посвящена тематическим круглым столам и дискуссиям по самым «острым» темам. В пленарной дискуссии, посвященной управлению ИТ-сервисами и ИТ-аутсорсингом, с ключевым докладом «Стратегия создания ценности ИТ. И снова ITIL?» выступил Михаил Потоцкий, генеральный директор компании IT Expert (партнера Конгресса). Что есть стратегия ценностей? Что такое услуга? Что такое сервис-менеджмент? Как показала дискуссия, на эти, казалось бы, обычные вопросы существуют различные ответы, а, следовательно, нет единого взгляда, единой точки зрения на предмет. Бесспорной является необходимость стратегии создания ценности ИТ как неотъемлемой составляющей бизнеса.

Большой интерес привлекла в себе дискуссия на тему «Каким должен быть стандарт оценки поставщиков ИТ-услуг?», проведенная Мариной Аншиной и Михаилом Потоцким. Проект создания подобного стандарта запущен Комитетом по ИТ-стандартам СОДИТ. Каким должен быть стандарт, с чего необходимо начинать его создание? Точки зрения спикеров разделились. Так, Марина Аншина выразила мнение, что «стандартизация одной области будет востребована мало, необходимо сразу создать сбалансированный стандарт, который оценивает, как минимум ценность и риски». В то же время, Михаил Потоцкий считает, что «стандарт оценки поставщиков будет представлять собой систему стандартов и должен создаваться поэтапно», а также «должен обязательно содержать принципы интерпретации зрелости процессов поставщика в терминах рисков, понятных бизнес-руководителю».

Традиционно CIO Конгрессы — это доклады и дискуссии на самые острые и животрепещущие темы, и Первый Всероссийский CIO Конгресс не стал исключением, позволив участникам обмениваться опытом, обсуждать спорные моменты и просто общаться на профессиональные темы с коллегами из разных городов и стран.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх