Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Итоги заседания Клуба 4CIO "Что должен знать современный CIO?.."

30.05.2011
30.05.2011

24 мая в офисном центре «Легион-1» состоялось традиционное заседание Клуба 4CIO. На этот раз тема встречи была посвящено обучению ИТ-руководителей: "Что должен знать современный CIO? Куда и чему пойти учиться?".

Тема пост-образования ИТ-руководителей весьма актуальна в настоящее время, что подтвердили спикеры заседания. Алексей Кравченко, директор управляющего офиса Клуба 4CIO, начал обсуждение с доклада "Взращивание РП. Есть ли потребность в сообществе?", посвященного профессиональному развитию руководителей проектов.

Продолжили заседание Сергей Чекрыгин, заместитель директора департамента продаж и маркетинга компании RedCenter, и Феликс Карасев, коммерческий директор Управляющего офиса Клуба 4CIO. Сергей в своем выступлении озвучил мысль, что обучение есть продолжение карьеры CIO, и неотъемлемым качеством руководителя должно быть стремление к получению новых знаний и личному росту. В свою очередь, Феликс поделился с присутствующими своим мнением о перспективах развития профессии CIO в целом.

Генеральный директор IT Expert, Михаил Потоцкий, также принимавший участие в заседании, представил собравшимся интересный предметный доклад "Век живи - век учись. Опыт "заслуженного ученика" и руководителя тренинговой компании". В своем выступлении Михаил рассказал о своем опыте обучения и об идеях, которые оно дало для формирования интересного и полезного рынка обучения в России. Так, к примеру, была выделена важность структурированного образования в противовес разрозненным отрывочным учебным программам.

Основным элементом качественного результативного курса должно стать не описание изложенного в книгах материала, а обсуждение применимости этого материала, практики применения. Семинары, мастер-классы, деловые игры, таким образом, представляют собой полезную и нужную форму обучения.

Практическим отражением этой идеи является организуемый IT Expert проект Высшей школы сервис-менеджмента, пока ещё находящийся в стадии доработки.

Прошедшее заседание оказалось весьма плодотворным. Несмотря на различия озвучиваемых тем, все спикеры были единодушны в одном: учиться надо. И особо важную роль играет обучение для ИТ-руководителей, которое расширяет границы знания и опыта в сторону бизнеса.



Новости 1 - 30 из 252
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх