Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Итоги V юбилейного Конгресса ИТ-директоров в Санкт-Петербурге

17.06.2010
17.06.2010

В Санкт-Петербурге успешно прошел пятый международный CIO Конгресс «White Nights», организуемый Санкт-Петербургским Клубом ИТ-директоров (SPb CIO Club). Этот эвент по праву считается одним из самых масштабных ИТ-событий Северо-Запада России. Партнерами мероприятия выступили Microsoft, Лаборатория Касперского, фирма «1С», ESET, ABBYY, Fujitsu и многие другие. Информационную поддержку оказали журналы IT Manager и Intelligent Enterprise, интернет-порталы HeadHunter, SPbIT.ru, ERPNEWS.RU и др. Компания IT Expert выступила в качестве Серебряного спонсора Конгресса.

Начиная с 2006 года, когда состоялось первое открытое заседание ИТ-директоров, аудитория и тематика обсуждений постоянно расширялись. В этом году конгресс объединил ИТ-директоров компаний, представляющих самые разные отрасли: поставщики ИТ-решений, ведущие отраслевые СМИ, а также представители органов государственной власти, в том числе Министерства связи и массовых коммуникаций, Министерства экономического развития из 17 различных городов и 7 стран мира.

За три дня прошло 14 секций различных форматов: мастер-классы, тренинги, дискуссии, case-study, круглые столы. Открылся конгресс с вопросов, которые остаются актуальными из года в год. Во многом благодаря неформальному и в то же время профессиональному взаимодействию с аудиторией руководителей SPb CIO Club – зажигательного Максима Белоусов и харизматичного Кирилла Соловейчика, модерирующих многие секции, создавалась приятная атмосфера для эффективной работы Конгресса. В секции «ИТ меняет наш мир» в рамках темы информатизации государственного управления были затронуты такие вопросы, как реализация программы «Электронное правительство», предоставление электронных услуг населению, развитие системы информационной безопасности. В качестве одного из спикеров секции выступил генеральный директор IT Expert, Михаил Потоцкий.

В секции «Организация коллективной работы» особый интерес вызвал доклад Дмитрия Иншакова, ИТ-директора PriceWaterhouseCoopers. Обсуждались проблемы внедрения средств коллективной работы, а также способы упрощения взаимодействия между сотрудниками компании, поиска и анализа информации, разработки бизнес-процессов. Также стоит отметить выступление питерского гуру в вопросах ИТ – Олега Вайнберга. Его статьи, написанные увлекательным и неординарным языком, часто можно увидеть на страницах журнала «IT Manager».

Завершала работу конгресса пленарная дискуссия о роли CIO в нынешних экономических условиях, в управлении изменениями в компании. Определение места CIO и обеспечение его всем необходимым для оперативного контроля над ситуацией – ключевые вопросы итогового заседания конгресса.

Хочется отметить замечательную организацию Конгресса его инициаторами – порядок, великолепный сервис, комфортная обстановка, множество возможностей для неформального общения в формате коллективных обедов, коктейльных приемов и торжественного ужина при закрытии Конгресса.

Особенно приятно удивил несвойственный столь негуманитарной отрасли, как ИТ, творческий дух членов CIO Club Spb. и участников Конгресса и достаточно профессиональная музыкальная самодеятельность. Делегаты от IT Expert получили возможность не только продуктивно поработать в не совсем освоенном регионе, но и комфортно отдохнуть. Приятность поездки дополнили настоящие белые ночи, уже начавшиеся в Питере.

Стоит отметить, что размах мероприятия SPb CIO Club несопоставим с подобными эвентами в Южной Столице. Тем удивительнее выглядит сплоченность, боевой дух и постоянное желание профессионального обмена опытом питерских ИТ-директоров и приглашенных ими коллег из других регионов. Московским CIO есть, к чему стремиться. Особенно с учетом того, что подобное ИТ-сообщество в разы увеличивает возможности развития профессиональной компетенции руководителей ИТ и их организаций.

IT Expert планирует поддерживать сотрудничество с Санкт-Петербургским CIO Клубом и принимать участие в интересных мероприятиях Клуба. В качестве пожелания к темам следующего Конгресса организатором предложено включать в повестку вопросы не только автоматизации, программного обеспечения и «вечных проблем в ИТ» наподобие работы служб поддержки, или, наоборот, глобальные темы об электронном правительстве и об ИТ в государстве вообще, но и также современные, инновационные, а главное прикладные и необходимые для практической деятельности решения по управлению информационными технологиями, которые наряду с техническими аспектами или развитием ИТ в стране должны быть не менее интересны для ИТ-директоров. А также посвящать часть секций профессиональному развитию CIO – его образованию и способам продвижения по карьерной лестнице. В мире ИТ-менеджмента в настоящий момент существует масса интересных и важных предложений по эффективному руководству ИТ-деятельностью, о которых хочется рассказывать и которые будут полезны прежде всего самим CIO, а не только их организациям. Тем более, что «вечные проблемы ИТ» уже давно решаемы и мало интересны остальному ИТ-миру, в том числе и передовому бизнесу в России. Нужно двигаться дальше от «кухни ИТ» и ближе подходить к проблемам действительного заказчика ИТ-услуг – основного бизнеса и топ-менеджмента, отвечающих за капитализацию и компаний и самих CIO в частности. Не нужно забывать, что ИТ-директор хоть и является топ-менеджером, все же не владелец бизнеса, а такой же поставщик решений для действительного руководства. Именно для этого «главного» заказчика ИТ-департаменты и должны разрабатывать свои самые лучшие решения и работать над развитием взаимоотношений ИТ-подразделения и корпоративного менеджмента. Видеть глазами заказчика и уметь предложить ему нужные и качественные сервисы. Этим вопросам необходимо уделять больше времени – для эффективности самих же CIO.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх