Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Нам 8 лет!

07.04.2010
07.04.2010

В конце марта компания IT Expert отметила свое 8-летие на рынке ИТ-услуг. По этому случаю Генеральный директор компании, Михаил Потоцкий обращается к коллегам – сотрудникам и нашим уважаемым Заказчикам со следующими словами:

«Уважаемые Коллеги,

Нам 8 лет!!!

Пусть это совсем не много, но столько уже произошло, а самое главное, было сделано нами за эти годы! Мы прожили и несколько лет создания, когда в компании было всего 5-7 человек, и период становления, когда сложился тот коллектив, который сейчас есть и является основой и самым главным достоянием компании. И период «тучных 2000-х», когда приходилось очень много работать, чтобы создавать рынок и расти даже быстрее него. И период кризиса, когда работать пришлось еще больше, при этом, не всегда видя сразу отдачу от своей деятельности. Период планового разделения «двух выросших братьев» - IT Expert и PM Expert (Очень важно, что мы сохранили дружбу и взаимопомощь!) И, наконец, период расставания с теми, кто, к сожалению, последние 3 года сделал во многом потерянными для меня лично и для компании в целом...

Однако, столько хорошего и полезного было сделано за прошедшие годы! Первая изданная русскоязычная книга по введению в ИТСМ, проекты у энергетиков и, конечно же, важнейший для нашего профессионального развития проект в Банке России. А также другие не менее интересные проекты и тренинги, которых мы в общем суммарном итоге не многим меньше провели в 2009 году, чем ранее, и которые сейчас набирают темпы развития, не часто встречавшиеся в прошлом! И, как результат, репутация нашей компании у Заказчиков, которая не дается быстро и легко, а завоевывается годами упорного труда.

Дорогие друзья! (не побоюсь этого слова) На самом деле 8 лет для консалтинговой компании - это совсем мало, и мы находимся в прекрасном юном возрасте, но уже понимаем, зачем мы собрались вместе и для чего делаем общее дело! Мы уже не боимся объективных трудностей, коих очень много в нашей жизни, и, преодолевая которые начинаешь испытывать уважение к себе и видишь уважение других! Мы побеждаем себя, когда это необходимо, что гораздо сложнее, чем побеждать конкурентов, особенно тех, кто пользуется прошлым успехом и не ищет своего собственного пути в этом мире. Мы радуемся нашим победам, и хотя миг победы недолог - он радостен и вдохновляет зачастую на новую долгую работу до новой победы. Мы гордимся своей работой и своими достижениями и стремимся сделать свою жизнь, жизнь своих коллег, к которым я также отношу и наших многоуважаемых Заказчиков, и просто людей вокруг нас интереснее и лучше! С днем рождения!!! Хорошего настроения и задора молодости всем нам в нашей работе и жизни!

Мы, конечно, поздравляем своих братьев из PM Expert - считаю, что без кавычек это правильнее, ведь мы же вместе рождались в одной семье :) - с нашим общим днем рождения!

Михаил Потоцкий,

Компания IT Expert»

Вся команда IT Expert искренне присоединяется к словам руководителя компании. Мы очень надеемся, что наш праздник – это праздник и для наших Заказчиков. Мы по-прежнему будем стараться делать их профессиональную жизнь интереснее и лучше! И мы благодарим наших клиентов и всех наших партнеров за то, что все это время Вы были с нами.

С наилучшими пожеланиями, IT Expert.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх