Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Круглый стол "ITSM и эффективность бизнеса"

15.03.2010
15.03.2010

В конце февраля 2010 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics провели круглый стол по теме «ITSM и эффективность бизнеса». С докладами выступили Александр Бирюков (ЦБ России), Сергей Куликовский (CompuTel), Антон Савин (Вымпелком), Евгений Аксенов (Школа ИТ-менеджмента АНХ при правительстве РФ), Павел Растопшин (itSMF России), Евгений Кривоносов (BMC Software Россия). От компании IT Expert в мероприятии приняли участие Максим Григорьев, директор департамента ИТ услуг, и Андрей Катков, руководитель отдела продаж открытых тренингов. Участники круглого стола обсуждали такие важные на сегодняшний день вопросы, как помощь ITSM в увеличении результативности бизнеса, возможные сложности и варианты их обхождения или преодоления.

Среди основных проблем были названы непонимание необходимости внедрения изменений и неподготовленность персонала к ним. Причем неподготовленность на всех уровнях: от низшего звена до руководства. Кроме этого были упомянуты отсутствие поддержки со стороны ключевых фигур, непонимание учета фактора времени, отсутствие инструментария для измерения результатов, которые также являют собой препятствия на пути внедрения процессов ITSM.

В качестве одного из вариантов решения проблемы неподготовленности персонала было предложено обучение. Так обучение способствует повышению степени подготовки бизнес-персонала, приведению понятийного аппарата сотрудников к общему знаменателю, согласованности действий.

Что касается непосредственно самого IT сервис-менеджмента: на мероприятии прозвучали интересные точки зрения. По мнению одних, главной целью ITSM является возможность дать бизнесу правильную оценку потребления на тактическом уровне. Другие полагают, что ITSM-решения предназначены для решения задач бизнеса на уровне контроля качества.

Интерес к ITSM по-прежнему остается на высоком уровне, т.к. позволяет увеличить эффективность бизнеса в целом. При этом эксперты подчеркнули важность таких условий, как готовность персонала к изменениям, заинтересованность в результате.

Статья подготовлена по материалам сайта CNews.ru



Новости 1 - 30 из 252
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх