Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Круглый стол "ITSM и эффективность бизнеса"

15.03.2010
15.03.2010

В конце февраля 2010 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics провели круглый стол по теме «ITSM и эффективность бизнеса». С докладами выступили Александр Бирюков (ЦБ России), Сергей Куликовский (CompuTel), Антон Савин (Вымпелком), Евгений Аксенов (Школа ИТ-менеджмента АНХ при правительстве РФ), Павел Растопшин (itSMF России), Евгений Кривоносов (BMC Software Россия). От компании IT Expert в мероприятии приняли участие Максим Григорьев, директор департамента ИТ услуг, и Андрей Катков, руководитель отдела продаж открытых тренингов. Участники круглого стола обсуждали такие важные на сегодняшний день вопросы, как помощь ITSM в увеличении результативности бизнеса, возможные сложности и варианты их обхождения или преодоления.

Среди основных проблем были названы непонимание необходимости внедрения изменений и неподготовленность персонала к ним. Причем неподготовленность на всех уровнях: от низшего звена до руководства. Кроме этого были упомянуты отсутствие поддержки со стороны ключевых фигур, непонимание учета фактора времени, отсутствие инструментария для измерения результатов, которые также являют собой препятствия на пути внедрения процессов ITSM.

В качестве одного из вариантов решения проблемы неподготовленности персонала было предложено обучение. Так обучение способствует повышению степени подготовки бизнес-персонала, приведению понятийного аппарата сотрудников к общему знаменателю, согласованности действий.

Что касается непосредственно самого IT сервис-менеджмента: на мероприятии прозвучали интересные точки зрения. По мнению одних, главной целью ITSM является возможность дать бизнесу правильную оценку потребления на тактическом уровне. Другие полагают, что ITSM-решения предназначены для решения задач бизнеса на уровне контроля качества.

Интерес к ITSM по-прежнему остается на высоком уровне, т.к. позволяет увеличить эффективность бизнеса в целом. При этом эксперты подчеркнули важность таких условий, как готовность персонала к изменениям, заинтересованность в результате.

Статья подготовлена по материалам сайта CNews.ru


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.12.2018
Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу
С 30 ноября по 01 декабря 2018 года в Москве состоялась Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу «Analyst Days».
03.12.2018
COBIT 2019 – первый взгляд
Итак, 12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются совсем скоро, в декабре. Все 4 новые публикации бесплатны.
20.11.2018
Скидка на курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»
Сегодня только хорошие новости относительно учебного курса «Мастерская проектирования ИТ-решений»
15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.

Вверх