Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Круглый стол "ITSM и эффективность бизнеса"

15.03.2010
15.03.2010

В конце февраля 2010 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics провели круглый стол по теме «ITSM и эффективность бизнеса». С докладами выступили Александр Бирюков (ЦБ России), Сергей Куликовский (CompuTel), Антон Савин (Вымпелком), Евгений Аксенов (Школа ИТ-менеджмента АНХ при правительстве РФ), Павел Растопшин (itSMF России), Евгений Кривоносов (BMC Software Россия). От компании IT Expert в мероприятии приняли участие Максим Григорьев, директор департамента ИТ услуг, и Андрей Катков, руководитель отдела продаж открытых тренингов. Участники круглого стола обсуждали такие важные на сегодняшний день вопросы, как помощь ITSM в увеличении результативности бизнеса, возможные сложности и варианты их обхождения или преодоления.

Среди основных проблем были названы непонимание необходимости внедрения изменений и неподготовленность персонала к ним. Причем неподготовленность на всех уровнях: от низшего звена до руководства. Кроме этого были упомянуты отсутствие поддержки со стороны ключевых фигур, непонимание учета фактора времени, отсутствие инструментария для измерения результатов, которые также являют собой препятствия на пути внедрения процессов ITSM.

В качестве одного из вариантов решения проблемы неподготовленности персонала было предложено обучение. Так обучение способствует повышению степени подготовки бизнес-персонала, приведению понятийного аппарата сотрудников к общему знаменателю, согласованности действий.

Что касается непосредственно самого IT сервис-менеджмента: на мероприятии прозвучали интересные точки зрения. По мнению одних, главной целью ITSM является возможность дать бизнесу правильную оценку потребления на тактическом уровне. Другие полагают, что ITSM-решения предназначены для решения задач бизнеса на уровне контроля качества.

Интерес к ITSM по-прежнему остается на высоком уровне, т.к. позволяет увеличить эффективность бизнеса в целом. При этом эксперты подчеркнули важность таких условий, как готовность персонала к изменениям, заинтересованность в результате.

Статья подготовлена по материалам сайта CNews.ru


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
22.06.2018
Наблюдательный совет itSMF России
Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:
15.06.2018
Аккредитация PEOPLECERT
Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема экзаменов до 15 марта 2021 года.
15.05.2018
Вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
21.05.18 в 16:00 учебный центр IT Expert проведет бесплатный вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
11.05.2018
Доска почета itSMF России 2017
itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM

Вверх