Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Курсы из линейки Capability Stream – еще лучше, еще доступнее!

17.02.2010
17.02.2010

Компания IT Expert рада сообщить своим клиентам приятную и интересную новость – мы улучшили для Вас курсы уровня Capability Stream.

Основываясь на отзывах слушателей наших курсов, мы переработали все сертификационные курсы OSA , SOA , RCV и PPO с целью улучшить их структуру, качество подачи материала, сократить по времени и, что немаловажно, сделать более доступными по цене.

Вместо двух частей по каждой теме в формате 3+2 дня, теперь курсы длятся 4 дня в рамках 1 модуля . По нашему мнению и по мнению наших слушателей, прежнее разделение модулей на 2 части не совсем рационально, т.к. в рамках 2-ой части модуля участникам курса повторно приходится слушать некоторые вводные разделы, предназначенные для тех, кто не слушал 1-ую часть модуля.

По правилам EXIN эти курсы могут (и даже должны) длиться 4 дня. Изначальное разделение было обусловлено тем, что обучение по ITIL® v3 Advanced уровня на стадии выхода на российский рынок ИТ обучения трудно было в рамках целого модуля спозиционировать для разных целевых групп слушателей. Кто-то хотел слушать про поддержку ИТ услуг, а кто-то только про принципы эксплуатации ИТ инфраструктуры (бывшие курсы OSA1 и OSA2). Но чаще всего в обоих случаях всем нужна была сертификация, получить которую можно было только путем прохождения обеих частей курса, что для некоторых и затратно, и длительно по времени.

Теперь (на примере того же курса OSA) слушатель, желающий пройти обучение по поддержке и предоставлению ИТ услуг по старой цене 35 000 р. получает:

А) возможность в рамках 4-х дней, вместо 5-ти прослушать дополнительно и про эксплуатацию инфраструктуры за цену, незначительно б́ольшую прежней (38 000 р.)

Б) возможность сертифицироваться, сдав экзамен по OSA

Приобретаются сразу 4 выгоды!

— экономия средств

— экономия времени

— получение дополнительных знаний

— возможность получить «розовый значок» ИТ-практика.

Кроме того, сами курсы дополнены и оживлены еще большим объемом практических рекомендаций и примеров, которые наши консультанты постоянно получают в ходе выполняемых проектов.

Касательно аккредитации этих курсов, мы подтверждаем, что аккредитация и возможность принимать экзамены сохраняется, а путь преобразования программ одобрен институтом EXIN.

Подробнее о новых программах и ближайших датах курсов OSA , SOA , RCV и PPO вы можете на нашем сайте или у менеджеров по работе с клиентами .


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх