Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

ITIL® V3 Master – наивысшая международная степень сертификации по ITSM

09.12.2009
09.12.2009

С каждым новым проектом и внедрением ИТ Сервис-менеджмент становится все взрослее, что отражается и на требованиях к поиску высококлассных кадров для работы в ИТ-индустрии. Спрос на таких специалистов порождает необходимость в знаниях все более высокого уровня, новых наработках, фреймворках, и даже в создании академических учебных программ по ИТСМ. Сертификация ITIL Master учитывает этот спрос, выделяя наиболее талантливых представителей ИТ-профессий, ориентируясь на высший менеджмент ИТ, руководителей подразделений и наиболее опытных практиков внедрения ITIL®.

С фокусировкой на практику

Если говорить о сфере информационных технологий, для которой в первую очередь важна способность эффективно функционировать в реальной жизни, «продвинутая» сертификация специалиста не может и не должна основываться только лишь на разборе полетов некоей гипотетической транспортной компании.

Претендентам на звание мастера ITIL® предстоит разработать Предложение на основе выбранной ими одной или нескольких реально существующих ситуаций и описать, каким образом применив свои знания, они бы внедрили работающие решения. Экзамен предполагает защиту письменной работы.

Целевая группа

Данный статус в первую очередь нацелен на профессионалов, имеющих большой опыт в ИТ-индустрии – если абстрагироваться от исключений, необходимых любому правилу, то целевая группа - это практики, старшие консультанты, высший менеджмент, имеющий не менее пяти лет опыта подобной работы в областях информационных технологий.

Учебный план

Каждый претендент, безусловно, владеет своим собственным уникальным опытом и техникой, своими принципами и методиками, которые он считает нужным применять в работе, и поэтому, для такого вида сертификации, невозможно разработать какой-либо единый план обучения. Таким образом, ITIL® V3 Master допускает, что кандидат, основываясь на ITIL®, самостоятельно выберет область изучения.

Тем не менее, будет издан документ, в котором будут описаны требования и ограничения к написанию Предложения, также определяющий элементы библиотеки, рекомендуемые к использованию.

Более конкретно, для получения данной степени квалификации ITIL® необходимы следующие шаги:

  1. Представить к рассмотрению свою работу – Предложение – которая описывает выбранную ситуацию из реальной жизни и выбранные элементы ITIL®, которые будут применены к этой ситуации

  2. Подготовить и представить к рассмотрению «пакет работ» (Work Package) для оценки

  3. Получить положительную оценку по «пакету работ» на собеседовании

Несмотря на то, что для получения квалификации ITIL Master нет какой-либо единой учебной программы, ожидается, что каждый претендент на это звание обладает глубинными знаниями тех областей ITIL®, которые будут затронуты им при написании Предложения и «пакета работ». Кроме этого, на собеседовании кандидатам предстоит продемонстрировать свои навыки менеджмента и планирования, направленные на осуществление описанного ими проекта в выбранной ими области ITIL®.

Для чего нужна очередная квалификация?

  • Практики и менеджеры процессов ИТСМ смогут лучше дифференцировать себя в индустрии, которая постоянно требует все новых доказательств знаний и навыков

  • Во время подготовки претенденты смогут определить области изучения и развития, в которых они лучшим образом смогут проявить свои таланты

  • Ценность рассмотрения и оценки «пакета работ» для организаций

  • Организации, в числе сотрудников которых есть специалисты, квалифицированные ITIL® V3 Master, таким образом, смогут гарантировать качество своих услуг, оцененное независимыми экспертами

  • Подобная квалификация сможет «распределить» кандидатов для ключевых ролей в проектах

На текущий момент данный вид сертификации находится в пилотной стадии и информация о дате релиза появится в начале 2010 года.

Источник – www.itil-officialsite.com


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх