Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Успешно состоялся круглый стол "Корпоративные ИТ в финансовой сфере"

26.11.2009
26.11.2009

25 ноября 2009 года в отеле Radisson SAS Славянская состоялся круглый стол «Корпоративные ИТ в финансовой сфере: ценность для бизнеса и ключевые факторы успеха», организаторами которого выступили аналитическое агентство in4media и компания IT Expert при поддержке Ассоциации стратегического аутсорсинга НП «АСТРА».

В мероприятии приняли участие более 30 участников, среди которых представители Госдумы РФ, Сбербанка России, КБ «Платина», страховой компании НК «Сургутнефтегаз» и ряда других инвестиционных компаний, учебных и научных центров (АНХ и Академия Управления).

Презентации и дискуссии были посвящены, в основном, роли и возможностям современных ИТ в повышении конкурентоспособности предприятия. В рамках круглого стола произошел свободный обмен опытом и мнениями между экспертами и участниками.

В первой части дискуссии были затронуты вопросы, касающиеся ценности ИТ для бизнеса, ключевых проблем и перспектив в отрасли, а также стратегического использования ресурсов.

От компании IT Expert опытом поделился Федор Байновский, начальник управления ИТ-аудита, заместитель директора департамента ИТ-услуг. В рамках темы его доклада были рассмотрены возможные пути снижения операционных рисков современных ИТ, примеры построения корпоративной среды контроля и управления ИТ, а также вопросы аудита обозначенной среды.

Для любой организации можно рассчитать целевой уровень зрелости ИТ-процессов, при котором обеспечивается наибольшая эффективность и надежность применения информационных технологий. Имея информацию о целевом уровне зрелости и фактическом уровне зрелости ИТ-процессов можно составить программу совершенствования системы ИТ-управления.

Вторая часть круглого стола была посвящена кейсам и лучшим практикам организации ИТ на предприятиях финансового сектора. Практическую часть Круглого стола открыл старший менеджер компании KPMG, член Экспертного совета НП «АСТРА» Андрей Дроздов, приведя собравшимся пример построения корпоративной системы управления информационной безопасностью на основе Стандарта Банка России и международной практики.

Представители британской компании NorthgateArinso Валерий Вирковский и Сергей Каратыгин рассказали участникам об интеграционных платформах и решениях для финансового сектора на примере внедрения в белорусском банке «Приор». Завершило практическую часть круглого стола выступление Михаила Потоцкого, генерального директора компании IT Expert, посвященное успешному опыту проведения ИТ-аудита и построения среды контроля и управления рисками в Банке России.

Данное мероприятие не только подчеркнуло живой интерес представителей российского бизнеса к современным тенденциям и принципам организации ИТ управления на предприятиях, но и позволило участникам поделиться самым последним опытом в части наиболее проблемных областей ИТ управления.



*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх