Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Успешно состоялся круглый стол "Корпоративные ИТ в финансовой сфере"

26.11.2009
26.11.2009

25 ноября 2009 года в отеле Radisson SAS Славянская состоялся круглый стол «Корпоративные ИТ в финансовой сфере: ценность для бизнеса и ключевые факторы успеха», организаторами которого выступили аналитическое агентство in4media и компания IT Expert при поддержке Ассоциации стратегического аутсорсинга НП «АСТРА».

В мероприятии приняли участие более 30 участников, среди которых представители Госдумы РФ, Сбербанка России, КБ «Платина», страховой компании НК «Сургутнефтегаз» и ряда других инвестиционных компаний, учебных и научных центров (АНХ и Академия Управления).

Презентации и дискуссии были посвящены, в основном, роли и возможностям современных ИТ в повышении конкурентоспособности предприятия. В рамках круглого стола произошел свободный обмен опытом и мнениями между экспертами и участниками.

В первой части дискуссии были затронуты вопросы, касающиеся ценности ИТ для бизнеса, ключевых проблем и перспектив в отрасли, а также стратегического использования ресурсов.

От компании IT Expert опытом поделился Федор Байновский, начальник управления ИТ-аудита, заместитель директора департамента ИТ-услуг. В рамках темы его доклада были рассмотрены возможные пути снижения операционных рисков современных ИТ, примеры построения корпоративной среды контроля и управления ИТ, а также вопросы аудита обозначенной среды.

Для любой организации можно рассчитать целевой уровень зрелости ИТ-процессов, при котором обеспечивается наибольшая эффективность и надежность применения информационных технологий. Имея информацию о целевом уровне зрелости и фактическом уровне зрелости ИТ-процессов можно составить программу совершенствования системы ИТ-управления.

Вторая часть круглого стола была посвящена кейсам и лучшим практикам организации ИТ на предприятиях финансового сектора. Практическую часть Круглого стола открыл старший менеджер компании KPMG, член Экспертного совета НП «АСТРА» Андрей Дроздов, приведя собравшимся пример построения корпоративной системы управления информационной безопасностью на основе Стандарта Банка России и международной практики.

Представители британской компании NorthgateArinso Валерий Вирковский и Сергей Каратыгин рассказали участникам об интеграционных платформах и решениях для финансового сектора на примере внедрения в белорусском банке «Приор». Завершило практическую часть круглого стола выступление Михаила Потоцкого, генерального директора компании IT Expert, посвященное успешному опыту проведения ИТ-аудита и построения среды контроля и управления рисками в Банке России.

Данное мероприятие не только подчеркнуло живой интерес представителей российского бизнеса к современным тенденциям и принципам организации ИТ управления на предприятиях, но и позволило участникам поделиться самым последним опытом в части наиболее проблемных областей ИТ управления.



*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.

Вверх