Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

UPGRADE линейки сертификационных курсов

03.08.2009
03.08.2009

В начале 2010 года компания IT Expert готовится представить рынку полную линейку сертификационных курсов по ITSM тематике – от курсов уровня Capability Stream до Managing Across The Lifecycle. Так, уже до конца 2009 года тренерами и консультантами компании будут доработаны курсы:

SOA 2 – Services Offerings & Agreements, на сегодняшний день отсутствующий в линейке компании по причине несовершенного контента прошлой версии курса. Планируется, что модуль будет проводиться также в 2-х дневном режиме и будет в большей степени направлен не на освоение финансового менеджмента ИТ услуг, а на подготовку к сертификационному экзамену APMG, то есть скорее не для финансистов, а для ИТ специалистов, набирающих баллы для получения степени ITIL Expert.

PPO – Planning, Protection & Optimization – данная программа разрабатывается на базе знаний голландского провайдера ИТ обучения – Getronics Nederland BV (партнера IT Expert) с учетом российской практики и опыта тренеров IT Expert, и в течение 3х дней ознакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ сервисов. В курсе будут рассмотрены стадии жизненного цикла ИТ сервисов, связанные с деятельностью по их планированию, защите и оптимизации. Программа курса размещена на сайте IT Expert. Ближайшие даты прочтения – 23-25 сентября. После успешной сдачи сертификационного экзамена слушатели могут набрать дополнительных 4 балла по

В начале 2010 года планируется выпустить программу Managing Across The Lifecycle. Данный курс, так называемый IT Service Manager по ITIL® v3, станет альтернативой существующему, но уже отходящему в прошлое двухнедельному курсу ITSM (Support & Delivery), с 2003 года представляемому на российском рынке в качестве курса, позволявшего получить наивысший статус в области теории и практики ИТ управления – Managers Certificate in IT Service Management (на базе ITIL® v2).

В связи с планируемым в Европе выводом этого курса из актуальной линейки ИТ обучения, IT Expert не планирует в дальнейшем проводить его для своих клиентов, предлагая более современную замену – курс Managing Across The Lifecycle, дающий после успешной сдачи сертификационного экзамена 5 баллов по системе сертификации APMG. Выход курса в IT Expert ожидается в начале 2010 года. Его разработка ведется на базе обмена опытом с учебным центром Getronics. Более подробно о программе и датах обучения мы сообщим в середине осени.

Таким образом, в ближайшие полгода российские ИТ специалисты получат возможность прохождения полного блока курсов от ITIL® v3 Foundation, через Capability Stream до Managing Across The Lifecycle для получения наивысшего статуса в сфере ИТ управления – степени ITIL Expert.

Все курсы, как и уже читаемые в IT Expert (кроме авторских «Управление персоналом ИТ» и «Управление и контроль в ИТ. Стандарты и практики»), будут сертифицированы в институте EXIN.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.12.2018
Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу
С 30 ноября по 01 декабря 2018 года в Москве состоялась Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу «Analyst Days».
03.12.2018
COBIT 2019 – первый взгляд
Итак, 12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются совсем скоро, в декабре. Все 4 новые публикации бесплатны.
20.11.2018
Скидка на курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»
Сегодня только хорошие новости относительно учебного курса «Мастерская проектирования ИТ-решений»
15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.

Вверх