Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

IT Expert на 6-й ежегодной Конференции «Управление ИТ услугами» (Открытые системы)

27.05.2009
27.05.2009

26 мая в деловом центре отеля Рэдиссон Славянская состоялась 6-я ежегодная конференция «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: РАБОТА НА БИЗНЕС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ», как обычно, организованная Издательством «Открытые системы». По традиции компания IT Expert выступила Платиновым спонсором конференции наряду с другими крупными ИТ компаниями.

В конференции приняли участие около 200 представителей российского ИТ сообщества, в их числе в качестве спикеров выступили с докладами в рамках тематики конференции первые лица, топ-менеджеры и ИТ руководители таких известных компаний, как Деснол Софт Проджект, АльфаСтрахование, НР Россия, Соник Дуо, Axios Systems, BMC Software, INLINE Group и др.

Презентации и дискуссии были посвящены, в основном, современным проблемам управления и оптимизации ИТ деятельности, а также особенностям развития ITSM стратегии на российских предприятиях в рамках международного финансового кризиса. Кроме того докладчиками были представлены результаты особенно интересных проектов: по оптимизации ИТ процессов и интеграции с существующими бизнес-приложениями на основе современных инструментов (Райффайзенбанк), по внедрению процесса учета ИТ активов на базе HP Asset Center (INLINE Group), по миграции на Omnitracker ITSM Center (АльфаСтрахование) и др.

В отношении не раз упомянутого в ходе обсуждений программного продукта Omnitracker особое внимание следует уделить визиту Иоахима Ленцера, президента немецкой компании OMNINET, заключившей в 2008 году партнерское соглашение с IT Expert. Руководитель известнейшей в Европе софтверной компании выступил с рассказом об особенностях разработки программно-аппаратных платформ для бизнес-процессов современных предприятий.

От компании IT Expert представил оценку актуальных подходов к управлению и контролю в ИТ директор департамента ИТ услуг, Максим Григорьев. Его доклад был посвящен проблемам гибкости и эффективности подхода к руководству, менеджменту и контролю в ИТ в состоянии системного кризиса российской и западной экономики. В рамках доклада были рассмотрены вопросы, о том какое будущее ждет информационные технологии, будет ли увеличиваться доля неуспешных проектов, смогут ли поставщики ИТ услуг и решений соответствовать ожиданиям бизнеса… По мнению руководителя направления ИТ сервисов IT Expert, многое будет зависеть от тех уроков, которые мы вынесем из текущей ситуации. Кризис преодолевается революционно, а не эволюционно. И это должна быть революция в управлении. В управлении ИТ, в частности.

В качестве case study от IT Expert начальником отдела автоматизации систем эксплуатации Департамента информационных систем Банка России, Александром Бирюковым в виде неординарного и яркого подхода к проблематике конференции было представлено сообщение о неформальной роли ИТ руководителя. На основе большого практического разностороннего опыта вип-гостем от Банка России была проанализирована эволюция осознания места и роли ИТ руководителя в организации.

По мнению генерального директора компании IT Expert, Михаила Потоцкого, ежегодная Конференция «Открытых систем» по ИТ услугам и ИТ деятельности - это знаковое событие на российском рынке управленческого ИТ консалтинга, всегда приносящее его участникам большую пользу, новые знания и новые возможности. На этот раз контент выступлений и поднимаемые вопросы, а также позиция IT Expert в отношении политики ИТ управления в условиях экономической нестабильности дают рынку понять, что передовые поставщики ИТ услуг не стоят на месте и идут вперед, развивая новые подходы в области ИТ менеджмента.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
22.06.2018
Наблюдательный совет itSMF России
Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:
15.06.2018
Аккредитация PEOPLECERT
Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема экзаменов до 15 марта 2021 года.
15.05.2018
Вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
21.05.18 в 16:00 учебный центр IT Expert проведет бесплатный вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
11.05.2018
Доска почета itSMF России 2017
itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM

Вверх