Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

IT Expert на 6-й ежегодной Конференции «Управление ИТ услугами» (Открытые системы)

27.05.2009

26 мая в деловом центре отеля Рэдиссон Славянская состоялась 6-я ежегодная конференция «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: РАБОТА НА БИЗНЕС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ», как обычно, организованная Издательством «Открытые системы». По традиции компания IT Expert выступила Платиновым спонсором конференции наряду с другими крупными ИТ компаниями.

В конференции приняли участие около 200 представителей российского ИТ сообщества, в их числе в качестве спикеров выступили с докладами в рамках тематики конференции первые лица, топ-менеджеры и ИТ руководители таких известных компаний, как Деснол Софт Проджект, АльфаСтрахование, НР Россия, Соник Дуо, Axios Systems, BMC Software, INLINE Group и др.

Презентации и дискуссии были посвящены, в основном, современным проблемам управления и оптимизации ИТ деятельности, а также особенностям развития ITSM стратегии на российских предприятиях в рамках международного финансового кризиса. Кроме того докладчиками были представлены результаты особенно интересных проектов: по оптимизации ИТ процессов и интеграции с существующими бизнес-приложениями на основе современных инструментов (Райффайзенбанк), по внедрению процесса учета ИТ активов на базе HP Asset Center (INLINE Group), по миграции на Omnitracker ITSM Center (АльфаСтрахование) и др.

В отношении не раз упомянутого в ходе обсуждений программного продукта Omnitracker особое внимание следует уделить визиту Иоахима Ленцера, президента немецкой компании OMNINET, заключившей в 2008 году партнерское соглашение с IT Expert. Руководитель известнейшей в Европе софтверной компании выступил с рассказом об особенностях разработки программно-аппаратных платформ для бизнес-процессов современных предприятий.

От компании IT Expert представил оценку актуальных подходов к управлению и контролю в ИТ директор департамента ИТ услуг, Максим Григорьев. Его доклад был посвящен проблемам гибкости и эффективности подхода к руководству, менеджменту и контролю в ИТ в состоянии системного кризиса российской и западной экономики. В рамках доклада были рассмотрены вопросы, о том какое будущее ждет информационные технологии, будет ли увеличиваться доля неуспешных проектов, смогут ли поставщики ИТ услуг и решений соответствовать ожиданиям бизнеса… По мнению руководителя направления ИТ сервисов IT Expert, многое будет зависеть от тех уроков, которые мы вынесем из текущей ситуации. Кризис преодолевается революционно, а не эволюционно. И это должна быть революция в управлении. В управлении ИТ, в частности.

В качестве case study от IT Expert начальником отдела автоматизации систем эксплуатации Департамента информационных систем Банка России, Александром Бирюковым в виде неординарного и яркого подхода к проблематике конференции было представлено сообщение о неформальной роли ИТ руководителя. На основе большого практического разностороннего опыта вип-гостем от Банка России была проанализирована эволюция осознания места и роли ИТ руководителя в организации.

По мнению генерального директора компании IT Expert, Михаила Потоцкого, ежегодная Конференция «Открытых систем» по ИТ услугам и ИТ деятельности - это знаковое событие на российском рынке управленческого ИТ консалтинга, всегда приносящее его участникам большую пользу, новые знания и новые возможности. На этот раз контент выступлений и поднимаемые вопросы, а также позиция IT Expert в отношении политики ИТ управления в условиях экономической нестабильности дают рынку понять, что передовые поставщики ИТ услуг не стоят на месте и идут вперед, развивая новые подходы в области ИТ менеджмента.


20.10.2016

Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг.

07.10.2016

В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.

06.10.2016

Александр Шпер, ведущий консультант и тренер компании IT Expert, получил приз за лучшую статью в альманахе itSMF 2016.

21.09.2016

4-5 октября 2016 года в Москве состоится VII Всероссийская конференция itSMF «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!»

20.07.2016

19 июля прошел семинар "DevOps: от философии к практике", организованный компанией IT Expert совместно с itSMF России

17.06.2016

Учебный центр IT Expert провел первый аккредитованный курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®».

08.06.2016

Словарь терминов и определений (глоссарий) PRINCE2®* и экзамен PRINCE2® Practitioner переведены на русский язык

03.06.2016

Компания Axios Systems - ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами и партнер компании IT Expert, получила сертификацию программного решения Assyst по 16-ти процессам ITIL от независимой организации ITSM-экспертов Pink Elephant*.

31.05.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию международного института EXIN курса «ITIL® Practitioner, Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®».

27.05.2016

25 мая состоялся вебинар «Архитектура корпоративных приложений. Web-scale IT, DevOps, Microservices», в котором приняло участие около 100 человек.

20.05.2016

Обладателем юбилейного 25000-ного сертификата стал сотрудник компании Nokian, выпускник трехдневного корпоративного курса «Основы ITIL®».

12.05.2016

25 мая с 11:00 до 12:00 пройдет вебинар, на котором будут рассмотрены основные тренды развития архитектуры корпоративных информационных систем, а также потенциальные выгоды и возможные проблемы грядущей трансформации.

28.04.2016

В Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ) состоялся семинар, посвященный управлению корпоративными ИТ, на котором Директор по консалтинговой практике компании IT Expert Павел Кудрявцев выступил в качестве эксперта..

18.04.2016

16 июня в IT Expert пройдет первый авторский тренинг по разработке и управлению ИТ-архитектурой.

30.03.2016

Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

14.03.2016

25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.

02.03.2016

20 февраля в офисе IT Expert Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF России) организовал воркшоп «Лаборатория ITSM-решений. Банковское дело».

15.02.2016

20 февраля 2016 года в офисе IT Expert состоится воркшоп "Лаборатория ITSM решений".

09.02.2016

Ассоциация выпускников САФУ имени М. В. Ломоносова (г. Архангельск) наградила компанию IT Expert

29.01.2016

Заместитель генерального директора компании IT Expert Павел Кудрявцев провёл в Высшей школе экономики лекцию для магистрантов

12.01.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию EXIN курса «Основы управления рисками по модели Management of risk (M_o_R®)»

07.12.2015

Разбираемся, что такое клиентоориентированность и как сделать так, чтобы этот эпитет можно было поставить рядом с названием вашей организации.

08.06.2015

4 июня состоялся XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015. Компания IT Expert выступила генеральным партнером форума

27.05.2015

Компания «ИТ Эксперт» стала генеральным партнером XII Российского IT Managament Forum (ITMF – 2015), который состоится в Москве 04 июня 2015 года.

30.04.2015

EXIN анонсировали выход нового экзамена EXIN Agile Scrum Master.

30.04.2015

В апреле 2015 года запущена процедура оплаты обучение в нашем Тренинговом Центре банковской картой прямо на сайте.

25.02.2015

IT Expert сформировал для своих заказчиков новый комплекс консалтинговых услуг в области управления экономикой и финансами ИТ.

12.01.2015

Новая улучшенная редакция стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 вступила в силу 1 января 2015 года

11.11.2014

В октябре 2014 года Учебный центр компании IT Expert получил аккредитацию EXIN на проведение курсов ITIL® Managing Across the Lifecycle Certificate и ITIL® Service Strategy Certificate.

22.04.2014

17 и 18 сентября 2014 года в Москве состоится V Ежегодная Конференция itSMF России под названием "Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях"


Новости 1 - 30 из 233
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*