Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

IT Expert на 6-й ежегодной Конференции «Управление ИТ услугами» (Открытые системы)

27.05.2009
27.05.2009

26 мая в деловом центре отеля Рэдиссон Славянская состоялась 6-я ежегодная конференция «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: РАБОТА НА БИЗНЕС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ», как обычно, организованная Издательством «Открытые системы». По традиции компания IT Expert выступила Платиновым спонсором конференции наряду с другими крупными ИТ компаниями.

В конференции приняли участие около 200 представителей российского ИТ сообщества, в их числе в качестве спикеров выступили с докладами в рамках тематики конференции первые лица, топ-менеджеры и ИТ руководители таких известных компаний, как Деснол Софт Проджект, АльфаСтрахование, НР Россия, Соник Дуо, Axios Systems, BMC Software, INLINE Group и др.

Презентации и дискуссии были посвящены, в основном, современным проблемам управления и оптимизации ИТ деятельности, а также особенностям развития ITSM стратегии на российских предприятиях в рамках международного финансового кризиса. Кроме того докладчиками были представлены результаты особенно интересных проектов: по оптимизации ИТ процессов и интеграции с существующими бизнес-приложениями на основе современных инструментов (Райффайзенбанк), по внедрению процесса учета ИТ активов на базе HP Asset Center (INLINE Group), по миграции на Omnitracker ITSM Center (АльфаСтрахование) и др.

В отношении не раз упомянутого в ходе обсуждений программного продукта Omnitracker особое внимание следует уделить визиту Иоахима Ленцера, президента немецкой компании OMNINET, заключившей в 2008 году партнерское соглашение с IT Expert. Руководитель известнейшей в Европе софтверной компании выступил с рассказом об особенностях разработки программно-аппаратных платформ для бизнес-процессов современных предприятий.

От компании IT Expert представил оценку актуальных подходов к управлению и контролю в ИТ директор департамента ИТ услуг, Максим Григорьев. Его доклад был посвящен проблемам гибкости и эффективности подхода к руководству, менеджменту и контролю в ИТ в состоянии системного кризиса российской и западной экономики. В рамках доклада были рассмотрены вопросы, о том какое будущее ждет информационные технологии, будет ли увеличиваться доля неуспешных проектов, смогут ли поставщики ИТ услуг и решений соответствовать ожиданиям бизнеса… По мнению руководителя направления ИТ сервисов IT Expert, многое будет зависеть от тех уроков, которые мы вынесем из текущей ситуации. Кризис преодолевается революционно, а не эволюционно. И это должна быть революция в управлении. В управлении ИТ, в частности.

В качестве case study от IT Expert начальником отдела автоматизации систем эксплуатации Департамента информационных систем Банка России, Александром Бирюковым в виде неординарного и яркого подхода к проблематике конференции было представлено сообщение о неформальной роли ИТ руководителя. На основе большого практического разностороннего опыта вип-гостем от Банка России была проанализирована эволюция осознания места и роли ИТ руководителя в организации.

По мнению генерального директора компании IT Expert, Михаила Потоцкого, ежегодная Конференция «Открытых систем» по ИТ услугам и ИТ деятельности - это знаковое событие на российском рынке управленческого ИТ консалтинга, всегда приносящее его участникам большую пользу, новые знания и новые возможности. На этот раз контент выступлений и поднимаемые вопросы, а также позиция IT Expert в отношении политики ИТ управления в условиях экономической нестабильности дают рынку понять, что передовые поставщики ИТ услуг не стоят на месте и идут вперед, развивая новые подходы в области ИТ менеджмента.



*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх