Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Компания IT Expert провела очередную ежегодную конференцию ITEKS

01.12.2008

20 ноября 2008 года в бизнес-центре «ПОИСК-КОНФЕРЕНЦ» состоялась очередная конференция IT Expert Knowledge Share (ITEKS), ежегодно проводимая компанией IT Expert для директоров и руководителей ИТ департаментов крупных российских организаций – постоянных заказчиков IT Expert.

 

 

Целью организаторов конференции, в этом году акцентировавших внимание ИТ специалистов на теме новых задач и решений в области ИТ управления, явилась необходимость обсуждения и обмена опытом по актуальным и наиболее спорным вопросам в свете выхода новой версии библиотеки ITIL® и возникших в связи с этим изменений в концепции управления ИТ процессам. Также специалисты IT Expert поделились с гостями конференции опытом реализации ряда крупных и наиболее интересных консалтинговых проектов, выполненных за прошедший год, и рассказали об особенностях новых услуг и продуктов компании.

 

 

 

 

Конференцию открыл доклад «Оценка стоимости ИТ сервиса и планирование бюджета ИТ провайдера: проблемы и некоторые пути решения», подготовленный консультантом IT Expert, кандидатом экономических наук, Анной Бусаровой. В условиях сложившейся в мире непростой финансовой ситуации данный доклад имеет высокую практическую ценность, что было отмечено участниками конференции. Материалом для доклада послужил опыт консультантов IT Expert в области финансового управления в ИТ, накопленный благодаря ряду выполненных компанией консалтинговых проектов, а также регулярно проводимому специализированному курсу «Управление финансами и планированием ИТ-сервисов».

 

 

 

 

Большой интерес вызвал доклад Григория Сердюка, заместителя руководителя Центра обработки данных Банка «Сосьете Женераль Восток». В августе 2008 года BSGV и IT Expert завершили совместный проект по внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями в ИТ. В докладе «Управление изменениями и конфигурациями в Банке «Сосьете Женераль Восток» Григорий поделился взглядом на тему пользы и целесообразности организации CMDB. Доклад вызвал массу вопросов практического характера, что подчеркивает интерес к этой теме со стороны крупных российских предприятий.

 

 

 


В заключительном докладе «Организация ИТ процессов в компании с различными моделями операционного управления» Максим Григорьев, директор департамента ИТ услуг IT Expert, рассказал о внедрении процессной культуры управления и организации ИТ деятельности, о предпосылках и мотивах ее реализации. По его мнению, помимо практической ценности ITIL® данное направление давно приобрело научный характер и как любая наука в своем развитии достигает все более узкой специализации отдельных процессов, управление которыми требует не только процессного подхода и использования накопленной отечественной ИТ индустрией практики в данной области, но и внедрения в организациях полноценной процессной культуры.

 

 

 

Вторая, еще более интерактивная часть мероприятия была посвящена знакомству ИТ руководителей с модернизированным продуктом IT Expert – симуляционной игрой Apollo 13 на основе ITIL® v3. Демо-игру провел директор департамента ИТ консалтинга IT Expert Олег Скрынник, сертифицированный компанией GamingWorks в качестве тренера. Интерес аудитории к игре был настолько большим, что игра завершилась бурным эмоциональным обсуждением результатов сверх отведенного времени.

 

 

За период существования этого уникального продукта, тренеры IT Expert провели свыше 50 игр. Популярность этой игре обеспечивает исторический сюжет, заложенный в ее основу – действие разворачивается на реальных событиях, произошедших с космическим кораблем «Аполлон-13». Работая в команде в роли специалиста центра управления полетами в Хьюстоне, для обеспечения успешного возвращения поврежденного корабля и его экипажа на Землю, участники знакомятся с преимуществами использования передового опыта, собранного в библиотеке ITIL®, и практически испытывают их на себе.

 

 

Абсолютно новым продуктом IT Expert, представленным на ITEKS, явилось недавно разработанное консультантами компании так называемое «коробочное» решение, направленное на относительно недорогую и быструю организацию и автоматизацию службы поддержки пользователей (Fast HelpDesk) для компаний с небольшой численностью ИТ персонала. В охват проекта входят ServiceDesk, управление инцидентами, проблемами и регламентными работами.

 

 

 

 

 

На конференции присутствовали представители таких крупных компаний, как Центральный Банк России, УК РосГидро, Системный Оператор ЕЭС, Сибур, Уралсиб и др. Ежегодная практика проведения ITEKS показывает, как много важных и острых вопросов стоит перед ИТ менеджерами в России, и насколько актуален обмен опытом и знаниями между специалистами этой области для достижения успехов в развитии информационных технологий.

 

 

 

 

Познакомиться с материалами конференции и получить индивидуальные консультацию по новым продуктам можно посредством заявки на info@itexpert.ru, а также у менеджеров IT ExpertСтанислава Мартынова и Андрея Каткова, тел. +7 495 981 57 10.


20.10.2016

Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг.

07.10.2016

В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.

06.10.2016

Александр Шпер, ведущий консультант и тренер компании IT Expert, получил приз за лучшую статью в альманахе itSMF 2016.

21.09.2016

4-5 октября 2016 года в Москве состоится VII Всероссийская конференция itSMF «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!»

20.07.2016

19 июля прошел семинар "DevOps: от философии к практике", организованный компанией IT Expert совместно с itSMF России

17.06.2016

Учебный центр IT Expert провел первый аккредитованный курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®».

08.06.2016

Словарь терминов и определений (глоссарий) PRINCE2®* и экзамен PRINCE2® Practitioner переведены на русский язык

03.06.2016

Компания Axios Systems - ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами и партнер компании IT Expert, получила сертификацию программного решения Assyst по 16-ти процессам ITIL от независимой организации ITSM-экспертов Pink Elephant*.

31.05.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию международного института EXIN курса «ITIL® Practitioner, Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®».

27.05.2016

25 мая состоялся вебинар «Архитектура корпоративных приложений. Web-scale IT, DevOps, Microservices», в котором приняло участие около 100 человек.

20.05.2016

Обладателем юбилейного 25000-ного сертификата стал сотрудник компании Nokian, выпускник трехдневного корпоративного курса «Основы ITIL®».

12.05.2016

25 мая с 11:00 до 12:00 пройдет вебинар, на котором будут рассмотрены основные тренды развития архитектуры корпоративных информационных систем, а также потенциальные выгоды и возможные проблемы грядущей трансформации.

28.04.2016

В Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ) состоялся семинар, посвященный управлению корпоративными ИТ, на котором Директор по консалтинговой практике компании IT Expert Павел Кудрявцев выступил в качестве эксперта..

18.04.2016

16 июня в IT Expert пройдет первый авторский тренинг по разработке и управлению ИТ-архитектурой.

30.03.2016

Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

14.03.2016

25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.

02.03.2016

20 февраля в офисе IT Expert Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF России) организовал воркшоп «Лаборатория ITSM-решений. Банковское дело».

15.02.2016

20 февраля 2016 года в офисе IT Expert состоится воркшоп "Лаборатория ITSM решений".

09.02.2016

Ассоциация выпускников САФУ имени М. В. Ломоносова (г. Архангельск) наградила компанию IT Expert

29.01.2016

Заместитель генерального директора компании IT Expert Павел Кудрявцев провёл в Высшей школе экономики лекцию для магистрантов

12.01.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию EXIN курса «Основы управления рисками по модели Management of risk (M_o_R®)»

07.12.2015

Разбираемся, что такое клиентоориентированность и как сделать так, чтобы этот эпитет можно было поставить рядом с названием вашей организации.

08.06.2015

4 июня состоялся XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015. Компания IT Expert выступила генеральным партнером форума

27.05.2015

Компания «ИТ Эксперт» стала генеральным партнером XII Российского IT Managament Forum (ITMF – 2015), который состоится в Москве 04 июня 2015 года.

30.04.2015

EXIN анонсировали выход нового экзамена EXIN Agile Scrum Master.

30.04.2015

В апреле 2015 года запущена процедура оплаты обучение в нашем Тренинговом Центре банковской картой прямо на сайте.

25.02.2015

IT Expert сформировал для своих заказчиков новый комплекс консалтинговых услуг в области управления экономикой и финансами ИТ.

12.01.2015

Новая улучшенная редакция стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 вступила в силу 1 января 2015 года

11.11.2014

В октябре 2014 года Учебный центр компании IT Expert получил аккредитацию EXIN на проведение курсов ITIL® Managing Across the Lifecycle Certificate и ITIL® Service Strategy Certificate.

22.04.2014

17 и 18 сентября 2014 года в Москве состоится V Ежегодная Конференция itSMF России под названием "Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях"


Новости 1 - 30 из 233
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*