Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Компания IT Expert провела очередную ежегодную конференцию ITEKS

01.12.2008
01.12.2008

20 ноября 2008 года в бизнес-центре «ПОИСК-КОНФЕРЕНЦ» состоялась очередная конференция IT Expert Knowledge Share (ITEKS), ежегодно проводимая компанией IT Expert для директоров и руководителей ИТ департаментов крупных российских организаций – постоянных заказчиков IT Expert.

Целью организаторов конференции, в этом году акцентировавших внимание ИТ специалистов на теме новых задач и решений в области ИТ управления, явилась необходимость обсуждения и обмена опытом по актуальным и наиболее спорным вопросам в свете выхода новой версии библиотеки ITIL ® и возникших в связи с этим изменений в концепции управления ИТ процессам. Также специалисты IT Expert поделились с гостями конференции опытом реализации ряда крупных и наиболее интересных консалтинговых проектов, выполненных за прошедший год, и рассказали об особенностях новых услуг и продуктов компании.

Конференцию открыл доклад «Оценка стоимости ИТ сервиса и планирование бюджета ИТ провайдера: проблемы и некоторые пути решения», подготовленный консультантом IT Expert, кандидатом экономических наук, Анной Бусаровой. В условиях сложившейся в мире непростой финансовой ситуации данный доклад имеет высокую практическую ценность, что было отмечено участниками конференции. Материалом для доклада послужил опыт консультантов IT Expert в области финансового управления в ИТ, накопленный благодаря ряду выполненных компанией консалтинговых проектов, а также регулярно проводимому специализированному курсу «Управление финансами и планированием ИТ-сервисов» .

Большой интерес вызвал доклад Григория Сердюка, заместителя руководителя Центра обработки данных Банка «Сосьете Женераль Восток». В августе 2008 года BSGV и IT Expert завершили совместный проект по внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями в ИТ. В докладе «Управление изменениями и конфигурациями в Банке «Сосьете Женераль Восток» Григорий поделился взглядом на тему пользы и целесообразности организации CMDB. Доклад вызвал массу вопросов практического характера, что подчеркивает интерес к этой теме со стороны крупных российских предприятий.

В заключительном докладе «Организация ИТ процессов в компании с различными моделями операционного управления» Максим Григорьев, директор департамента ИТ услуг IT Expert, рассказал о внедрении процессной культуры управления и организации ИТ деятельности, о предпосылках и мотивах ее реализации. По его мнению, помимо практической ценности ITIL ® данное направление давно приобрело научный характер и как любая наука в своем развитии достигает все более узкой специализации отдельных процессов, управление которыми требует не только процессного подхода и использования накопленной отечественной ИТ индустрией практики в данной области, но и внедрения в организациях полноценной процессной культуры.

Вторая, еще более интерактивная часть мероприятия была посвящена знакомству ИТ руководителей с модернизированным продуктом IT Expert – симуляционной игрой Apollo 13 на основе ITIL® v3. Демо-игру провел директор департамента ИТ консалтинга IT Expert Олег Скрынник, сертифицированный компанией GamingWorks в качестве тренера. Интерес аудитории к игре был настолько большим, что игра завершилась бурным эмоциональным обсуждением результатов сверх отведенного времени.

За период существования этого уникального продукта, тренеры IT Expert провели свыше 50 игр. Популярность этой игре обеспечивает исторический сюжет, заложенный в ее основу – действие разворачивается на реальных событиях, произошедших с космическим кораблем «Аполлон-13». Работая в команде в роли специалиста центра управления полетами в Хьюстоне, для обеспечения успешного возвращения поврежденного корабля и его экипажа на Землю, участники знакомятся с преимуществами использования передового опыта, собранного в библиотеке ITIL®, и практически испытывают их на себе.

Абсолютно новым продуктом IT Expert, представленным на ITEKS, явилось недавно разработанное консультантами компании так называемое «коробочное» решение, направленное на относительно недорогую и быструю организацию и автоматизацию службы поддержки пользователей (Fast HelpDesk) для компаний с небольшой численностью ИТ персонала. В охват проекта входят ServiceDesk, управление инцидентами, проблемами и регламентными работами.

На конференции присутствовали представители таких крупных компаний, как Центральный Банк России, УК РосГидро, Системный Оператор ЕЭС, Сибур, Уралсиб и др. Ежегодная практика проведения ITEKS показывает, как много важных и острых вопросов стоит перед ИТ менеджерами в России, и насколько актуален обмен опытом и знаниями между специалистами этой области для достижения успехов в развитии информационных технологий.

Познакомиться с материалами конференции и получить индивидуальные консультацию по новым продуктам можно посредством заявки на info@itexpert.ru, а также у менеджеров IT ExpertСтанислава Мартынова и Андрея Каткова, тел. +7 495 981 57 10.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх