Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Внешэкономбанк и IT Expert информируют об успешном ходе выполнения Программы реализации политики совершенствования ИТ-деятельности Внешэкономбанка

15.12.2006
15.12.2006

15 декабря 2006 г., г.Москва

Внешэкономбанк и консалтинговая компания IT Expert информируют об успешном ходе выполнения двухгодичной Программы реализации политики совершенствования информационно-технологической деятельности Внешэкономбанка. В рамках программы во Внешэкономбанке создается система управления ИТ-деятельностью, которая рассматривается как неотъемлемая часть системы управления банком. По итогам первого года работ с использованием современных подходов созданы ключевые процессы системы управления, и Внешэкономбанк получил практические результаты от их использования.

Внешэкономбанк рассматривает развитие информационно-технологической (ИТ) инфраструктуры в качестве непременного условия поддержания банковских технологий на современном уровне, в том числе, обеспечения решения задач по внедрению новых видов банковских услуг, повышения качества предоставляемых услуг, производительности и надежности осуществляемых Банком операций, снижению операционных рисков. Существующая ИТ- инфраструктура сформирована с использованием современных технологий и, в целом, удовлетворяет текущим потребностям Банка. Дальнейшее ее совершенствование взаимоувязано с решением стратегической задачи организации системы управления ИТ-деятельностью на качественно новом уровне, необходимом для обеспечения постоянной готовности Банка к решению новых задач.


29 ноября 2006 года Совет директоров Внешэкономбанка одобрил ход выполнения Программы реализации политики совершенствования информационно-технологической деятельности Внешэкономбанка.

Политика, реализуемая программой, определяет намерение Внешэкономбанка создать систему управления ИТ-деятельностью, которая будет обеспечивать уверенность в постоянной согласованности информационных технологий и требований к ним Банка в условиях их непрерывного развития. Банк создает систему управления в рамках методологии ITSM (IT Service management – управление ИТ-услугами), используя процессные модели управления, предлагаемые государственными стандартами менеджмента качества и библиотекой лучшего мирового опыта ITIL® (Information Technology Infrastructure Library).

Проект программы был подготовлен Внешэкономбанком совместно с компанией IT Expert, которая в дальнейшем была выбрана в качестве стратегического партнера по ее реализации.

Программа определяет перечень и порядок выполнения в Банке организационных проектов, направленных на разработку пятнадцати процессов создаваемой системы управления. Все проекты Внешэкономбанк планирует завершить в течение двух лет — до конца 2007 года. На настоящий момент в соответствии с планами завершена разработка пяти процессов управления (управление доступностью ИТ-услуг, управление инцидентами, управление уровнями ИТ-услуг, управление информационной безопасностью, управление ИТ-финансами), еще два процесса управления находятся в стадии проектирования.

Утвержденные Внешэкономбанком положения о процессах управления и мероприятия по их внедрению обеспечивают переход системы управления ИТ-услугами к более высокому уровню зрелости, когда процессы стандартизированы, документированы, доведены до персонала, обеспечивается их мониторинг и непрерывное совершенствование на основе измеряемых показателей деятельности процессов. В числе практических результатов следует отметить: повышение качества поддержки пользователей ИТ-услуг, утверждение в Банке соглашений об уровне услуг для всех критических ИТ-систем, переход от разработки ИТ-систем к созданию ИТ-услуг. Кроме того, осуществлена  интеграция в создаваемую систему управления требований стандарта Банка России по обеспечению информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации, разработана классификация, которая позволяет соотнести все затраты на информационные технологии с потребностями Банка в ИТ-услугах.

Чашкин Валерий Николаевич, Директор Департамента информационно-технологических систем Внешэкономбанка:

«В 2005 году Совет директоров утвердил своими решениями «Политику совершенствования ИТ-деятельности Внешэкономбанка» и программу ее реализации. Благодаря этим решениям, Банк приступил к внедрению наиболее современного подхода к управлению информационными технологиями. Реализация программы — это планомерная деятельность Банка, где эффект, как мы убедились на практике,  дает каждый шаг. Системный подход на основе методологии ITSM к управлению ИТ-деятельностью позволит Внешэкономбанку комплексно решить вопросы соответствия требованиям регулирующих органов в части управления технологическими рисками, организации внутреннего контроля за автоматизированными системами и техническими средствами, информационной безопасности, обеспечит текущие и будущие потребности Банка в информационных технологиях».

Ямов Сергей Игоревич, Директор по ИТ-консалтингу IT Expert:

«Эта программа уникальна своей системностью и комплексным подходом. Успешное ее выполнение в такие сжатые сроки и получение практических достижений уже в ходе ее реализации возможны за счет зрелости управления информационными технологиями в Банке, привлечения экспертов для разработки процессов управления и удержания целостности работ, а также благодаря пониманию и поддержке работ со стороны руководства Банка».

О создаваемой системе управления ИТ деятельностью

Система управления ИТ-деятельностью определяется структурой в составе пятнадцати процессов управления и принципиальной схемой их взаимодействия.

Система управления ИТ-деятельностью Внешэкономбанка

Система рассматривает ИТ-деятельность как деятельность по созданию и предоставлению ИТ-услуг, соответствующих потребностям бизнеса, при этом основными характеристиками ИТ- услуг признаются функциональность, доступность, мощность, безопасность, непрерывность и стоимость.

В системе выделены в отдельные подсистемы:

  • процессы жизненного цикла ИТ-услуг;
  • процессы подготовки и принятия решений, обеспечивающие  качество ИТ-услуг «по способу производства», путем совершенствования  процессов жизненного цикла;
  • процесс управления изменениями ИТ-услуг, обеспечивающий результативность и эффективность принимаемых решений и снижение риска негативных последствий планируемых изменений;
  • процесс управления конфигурациями, который регулирует среду информационного взаимодействия процессов.

Структура системы управления ИТ была создана в 2004 году при подготовке Политики, более детально система управления была проработана при формировании Программы, при этом использовались рекомендации библиотеки ITIL®, стандартов ИСО 9000, BS 15000 и CobiT.

Об участниках проекта

Внешэкономбанк (ВЭБ) (www.veb.ru) — специализированный государственный финансовый институт, основанный в 1924 году. Приоритетными направлениями деятельности ВЭБ являются поддержка отечественного промышленного экспорта, реализация крупных, в том числе инфраструктурных, проектов в ключевых отраслях российской экономики, привлечение инвестиций в регионы РФ, выполнение функций агента Правительства РФ. Рейтинг, присвоенный ВЭБ ведущими мировыми рейтинговыми агентствами,  соответствует аналогичным рейтингам Российской Федерации.

IT Expert – компания, специализирующаяся на консалтинге и тренинговых программах в области управления ИТ. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ-департаментов.

На счету IT Expert более 6000 обученных специалистов, десятки успешно реализованных проектов.

C июня 2002 года IT Expert является партнером компании Getronics PinkRoccade в области обучения. Компания обладает статусом EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), официального партнера института EXIN (Examination Institute for Information Science), а также  статусом  EXIN’s Accredited ITIL-Training Provider for Foundation Certificate in IT Service Management.

С ноября 2006 года компания является зарегистрированным партнером российского отделения Британского института стандартов и обладает статусом «BSI Registered Member (ITSM)».

Дополнительные ссылки:


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх