Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Компания IT Expert проводит курсы по Управлению проектами и ИТ сервис - менеджменту в Санкт - Петербурге.

03.03.2004
03.03.2004

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, 3 марта, 2004.

Компания IT Expert проводит курсы по Управлению проектами и ИТ сервис - менеджменту в Санкт - Петербурге.

В условиях современной, быстро изменяющейся экономики и нарастающей конкуренции возрастает актуальность новых областей менеджмента, посвященных эффективному управлению проектами и организации эффективно функционирующих ИТ подразделений, которые стали незаменимой частью современных организаций.

Многие современные бизнес-инициативы реализуются в виде проектов и основываются на эффективном использовании информационных технологий. Успех их реализации во многом зависит от уровня подготовки руководителей и менеджеров, которые организуют и реализуют данные работы. Наиболее эффективным способом знакомства с лучшей мировой практикой управления, является краткосрочные тренинги и семинары, основанные на ведущих мировых стандартах:

PMI PMBOK, в сфере управления проектами; IT Infrastructure Library (ITIL®), библиотеке передового опыта в сфере ИТ -менеджмента

Компания IT Expert, основанная в начале 2002 года экспертами, которые одними из первых стали развивать эти направления в России в конце 90-х годов, в настоящий момент является одной из ведущих учебно-консалтинговых фирм по подготовке менеджеров проектов и ИТ- менеджеров. За годы существования компании обучение прошли более 3000 тысяч человек из российских и зарубежных компаний.

"В последнее время наиболее отчетливо стал прослеживаться интерес к тематике проводимых нашей компанией учебных программ со стороны ведущих предприятий и фирм Санкт - Петербурга. За последние несколько месяцев, в этом городе нами было организовано несколько корпоративных учебных программ, а также наблюдается устойчивый поток слушателей из Петербургских компаний на проводимые в Москве открытые курсы. В этих условиях стало очевидным, что предлагаемые нами учебные программы востребованы и ожидаемы. Но посещение курсов в других городах, в частности в Москве, связано с дополнительными трудностями и финансовыми затратами наших клиентов. В связи с этим руководством компании было принято решение об организации базовых курсов нашей компании в Санкт - Петербурге. Пока наши действия являются первым, пробным шагом, который, я надеюсь, оправдает наши ожидания и позволит организовать проведение полного перечня наших курсов в Санкт - Петербурге на регулярной основе", - рассказывает Андрей Конусов, директор по продажам компании IT Expert.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх