Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Впервые в России компания IT Expert проводит курсы: "Организация службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами" и "Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)".

02.12.2003
02.12.2003
ПРЕСС РЕЛИЗ

Москва, декабрь 2, 2003.

Компания IT Expert расширила программу курсов по направлению ИТ-менеджмента и представляет Вашему вниманию:

Опыт работы компании в области ИТ-менеджмента показал, что для многих ИТ-организаций на сегодняшний день являются актуальными вопросы, связанные с организацией поддержки и сопровождения ИТ-услуг, поддержки пользователей, а также управления процессами изменений, конфигураций и релизов.

Курсы "Организация службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами" и "Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)" предоставляют современные решения в области управления информационными технологиями (ИТ) и содержат ответы на все вышеперечисленные вопросы.

В качестве предварительной подготовки рекомендуется получить сертификаты курсов: "Основы ITIL®" или "Основы Microsoft Operation Framework"


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.12.2018
Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу
С 30 ноября по 01 декабря 2018 года в Москве состоялась Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу «Analyst Days».
03.12.2018
COBIT 2019 – первый взгляд
Итак, 12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются совсем скоро, в декабре. Все 4 новые публикации бесплатны.
20.11.2018
Скидка на курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»
Сегодня только хорошие новости относительно учебного курса «Мастерская проектирования ИТ-решений»
15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.

Вверх