Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Впервые в России компания IT Expert проводит курсы: "Организация службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами" и "Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)".

02.12.2003
02.12.2003
ПРЕСС РЕЛИЗ

Москва, декабрь 2, 2003.

Компания IT Expert расширила программу курсов по направлению ИТ-менеджмента и представляет Вашему вниманию:

Опыт работы компании в области ИТ-менеджмента показал, что для многих ИТ-организаций на сегодняшний день являются актуальными вопросы, связанные с организацией поддержки и сопровождения ИТ-услуг, поддержки пользователей, а также управления процессами изменений, конфигураций и релизов.

Курсы "Организация службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами" и "Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)" предоставляют современные решения в области управления информационными технологиями (ИТ) и содержат ответы на все вышеперечисленные вопросы.

В качестве предварительной подготовки рекомендуется получить сертификаты курсов: "Основы ITIL®" или "Основы Microsoft Operation Framework"



Новости 1 - 30 из 252
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх